МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10315
22 февраля 2008 в 14:48
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: Большой Русский уик-енд в Испании

В преддверии стартующего 24 мая Чемпионата и Кубка России по ШКМГ, с 13 по 17 февраля состоялся массовый выезд российских кольцевиков в Испанию на треки в Альмерию и Картагену. Всего на испанский асфальт выкатилось более 60 россиян, а русскоговорящих спортсменов, включая латвийцев, украинцев, белорусов было куда больше.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2008 - Все эти дни с погодой можно сказать и повезло, и не повезло. С одной стороны были «ездовые кондиции», а с другой, постоянно дул сильный ветер и частенько накрапывал дождик, что требовало предельной собранности от пилотов.

Альмерия – ходовой трек длинной 4025 м. с двумя внушительными прямиками, один из которых превышает 1000 метров в длину, после которого требуется оттормаживаться с 250 км/ч, а в поворот входить на второй передаче. Это и обгонное место и травмаопасное однвременно. С гравийной ловушкой после этого прямика познакомились многие наши пилоты. Одного даже "оттерли" в середине прямой на скорости далеко за 260 км/ч за пределы трека, и только чудо и хорошие навыки позволили ему сохранив хладнокровие безопасно вернуться на трек. Из-за сильного ветра при выезде из пит-лайн и особенно на холодной, не прогретой грелками резине, мотоциклы буквально колбасило в первых нескольких поворотах, что вызывало много недоумений у новичков, непривычных к такому явлению. Однако после пары кругов мотоцикл с наездником начинал вести себя много покладистей.

Несмотря на не идеальные погодные условия, а также на то, что из-за удаленности трека Альмерия от блийжайших отелей каждый день требовалось добираться туда и обратно по 40 минут, вкатывание спортсменов в трек прошло довольно быстро и уже 14 февраля многие вышли на приемлемые результаты, которые позволили им принять участие в гонках 15 февраля.

В день гонки, впервые, стояла хорошая погода и светило солнышко, что добавило оптимизма всем спортсменам на удачное выступление в гонках. Проводились 3 гонки. Класс до 750 куб.см., класс свыше 750, и «медленный» класс, куда вошли все быстрые пилоты, не попавшие в главные заезды.

Так как всего на треке собралось более 160 спортсменов, квалифицироваться удалось далеко не всем, что однако не помешало довольно успешно выступить нашим спортсменам. В классе до 750 куб.см. не было равных Ветерку, который уверенно ушел со старта и лишь наращивал свое преимущество круг за кругом. Долгое время шла ожесточенная борьба Хоттабыча (второго пилота "Вектора") с Онди Ежеком из Чехии, спортсмены на протяжении нескольких кругов менялись местами, но наш пилот в конце концов занял 3 место. TOP-4 замкнул Сергей Крапухин. Все наши лидеры показали довольно быстрые времена.

До последнего, седьмого круга Владимир Трущенков преследовал Наталью Любимову. В самом конце заезда ему все-таки удалось обойти Наташу. В утешение, по словам Наташи, она приняла Владимира за самого Володю Иванова, поэтому активно не сопротивлялась обгону, хотя даже приблизительный подсчет отставания Наташи от Ветерка показывал, что даже Иванову никак не хватит семи кругов, чтобы оставить Любимову в круговых. Этот просчет стоил Наташе 25 места. Всего же в данной гонке приняли участие 13 российских пилотов.

В классе свыше 750 куб.см. безоговорочно победил титулованный немец из IDM Гюнтер Кноблих на с иголочки новом боевом Ducati 1098. Похвально, что лучшим российским спортсменом в открытом классе стал Борис Герелис, занявший общее 7 место и обошедший и украинца Павла Калинина, и Андрея Марцевича, и Максима Киселева, и Александра Рябикина. Всего же в заезде приняли участие 9 наших пилотов.

В так называемом "утешительном" заезде были показаны отнюдь не самые медленные круги, топовые пилоты из данного заезда не затерялись бы и в быстрых классах. Из 30 вышедших на старт 23 пилота были россиянами, что придало гонке особый подтекст, так как хотим мы того или нет, все российские пилоты очень внимательно следят за своими прямыми конкурентами по Чемпионату и Кубку России. «Медленная» гонка, состоявшая из 5 кругов, началась очень весело и уже на первых кругах напоминала поле битвы, так как и тут и там вылетали пилоты, что осаживало одних, но сподвигало на подвиги других.

После множества падений и обгонов на первых кругах, был вывешен красный флаг и дан вторичный старт гонки. В первом же повороте после рестарта схлестнулись Владимир Трущенков на Yamaha R6 и Евгений Клеандров (Lucky #7) на Honda CBR600RR. Евгений, обходя по внешней траектории Владимира, столкнулся с ним. При контакте рычаг сцепления босса "Вектора" цепанул "сибера" за "хвост" и сломался пополам, в результате Владимиру пришлось выйти из борьбы. Евгений, чудом удержавший байк на траектории, успешно финишировал на 4-м месте, уступив подиум трем "злым литрам". Это был лучший результат среди шестисоток, и лучший результат среди всех россиян в этом заезде! 5 место осталось за Олегом Ахуновым, а 8 за Татьяной Семеновой.

Поздравляем и Морьяну Телову (Benzina) с успешным завершением первой в жизни гонки!

После удачного завершения тренировок на треке в Альмерии, наш большой пелетон плавно (всего за один вечер) переехал чуть севернее в Картагену (длинна трека 3506 м), где не было гонок и прошли только тренировочные заезды в таком же как в Альмерии режиме в группах A, B, C, D. Первые - самые быстрые, а группа D - самые медленные пилоты. Несмотря на то, что Альмерия длиннее Картагены, время на обоих треках примерно одинаковое, так как Картагена пусть и короче, но не изобилует прямыми. Здесь сплошные повороты, закрытые, с сокращающимся радиусом, в горку, на спуск, торможение в наклоне.

К сожалению не обошлось без довольно болезненных травм наших спортсменов. Сломал ключицу Максим Савостьянов, Михаил Чуричев, ногу – Александр Санная, Бруно Рожкалнс, обе руки (кисти) Алексей Клеменко, а уж синяков и ушибов не счесть. Приложились буквально все и даже прекрасная половина нашего кольца в лице Тани Семеновой и Мори Теловой. В гараже "Мотоакадемии" дошло до шутки от питерской его части: "Вы еще не падали? Тогда мы идем к вам!"

Выезд такого количества российских спортсменов успешно осуществили BPS, Мотоакадемия, PRT мото, Artmoto и Макс Киселев (Safety Ride School).

Отдельное спасибо Жене Клеандрову за подробнейший рассказ с места событий!

Важные новости
 
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
Все публикации за 22 февраля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
524188
посетителей
в месяц
9408
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island