МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
Реклама
10157
22 февраля 2008 в 14:48
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: Большой Русский уик-енд в Испании

В преддверии стартующего 24 мая Чемпионата и Кубка России по ШКМГ, с 13 по 17 февраля состоялся массовый выезд российских кольцевиков в Испанию на треки в Альмерию и Картагену. Всего на испанский асфальт выкатилось более 60 россиян, а русскоговорящих спортсменов, включая латвийцев, украинцев, белорусов было куда больше.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2008 - Все эти дни с погодой можно сказать и повезло, и не повезло. С одной стороны были «ездовые кондиции», а с другой, постоянно дул сильный ветер и частенько накрапывал дождик, что требовало предельной собранности от пилотов.

Альмерия – ходовой трек длинной 4025 м. с двумя внушительными прямиками, один из которых превышает 1000 метров в длину, после которого требуется оттормаживаться с 250 км/ч, а в поворот входить на второй передаче. Это и обгонное место и травмаопасное однвременно. С гравийной ловушкой после этого прямика познакомились многие наши пилоты. Одного даже "оттерли" в середине прямой на скорости далеко за 260 км/ч за пределы трека, и только чудо и хорошие навыки позволили ему сохранив хладнокровие безопасно вернуться на трек. Из-за сильного ветра при выезде из пит-лайн и особенно на холодной, не прогретой грелками резине, мотоциклы буквально колбасило в первых нескольких поворотах, что вызывало много недоумений у новичков, непривычных к такому явлению. Однако после пары кругов мотоцикл с наездником начинал вести себя много покладистей.

Несмотря на не идеальные погодные условия, а также на то, что из-за удаленности трека Альмерия от блийжайших отелей каждый день требовалось добираться туда и обратно по 40 минут, вкатывание спортсменов в трек прошло довольно быстро и уже 14 февраля многие вышли на приемлемые результаты, которые позволили им принять участие в гонках 15 февраля.

В день гонки, впервые, стояла хорошая погода и светило солнышко, что добавило оптимизма всем спортсменам на удачное выступление в гонках. Проводились 3 гонки. Класс до 750 куб.см., класс свыше 750, и «медленный» класс, куда вошли все быстрые пилоты, не попавшие в главные заезды.

Так как всего на треке собралось более 160 спортсменов, квалифицироваться удалось далеко не всем, что однако не помешало довольно успешно выступить нашим спортсменам. В классе до 750 куб.см. не было равных Ветерку, который уверенно ушел со старта и лишь наращивал свое преимущество круг за кругом. Долгое время шла ожесточенная борьба Хоттабыча (второго пилота "Вектора") с Онди Ежеком из Чехии, спортсмены на протяжении нескольких кругов менялись местами, но наш пилот в конце концов занял 3 место. TOP-4 замкнул Сергей Крапухин. Все наши лидеры показали довольно быстрые времена.

До последнего, седьмого круга Владимир Трущенков преследовал Наталью Любимову. В самом конце заезда ему все-таки удалось обойти Наташу. В утешение, по словам Наташи, она приняла Владимира за самого Володю Иванова, поэтому активно не сопротивлялась обгону, хотя даже приблизительный подсчет отставания Наташи от Ветерка показывал, что даже Иванову никак не хватит семи кругов, чтобы оставить Любимову в круговых. Этот просчет стоил Наташе 25 места. Всего же в данной гонке приняли участие 13 российских пилотов.

В классе свыше 750 куб.см. безоговорочно победил титулованный немец из IDM Гюнтер Кноблих на с иголочки новом боевом Ducati 1098. Похвально, что лучшим российским спортсменом в открытом классе стал Борис Герелис, занявший общее 7 место и обошедший и украинца Павла Калинина, и Андрея Марцевича, и Максима Киселева, и Александра Рябикина. Всего же в заезде приняли участие 9 наших пилотов.

В так называемом "утешительном" заезде были показаны отнюдь не самые медленные круги, топовые пилоты из данного заезда не затерялись бы и в быстрых классах. Из 30 вышедших на старт 23 пилота были россиянами, что придало гонке особый подтекст, так как хотим мы того или нет, все российские пилоты очень внимательно следят за своими прямыми конкурентами по Чемпионату и Кубку России. «Медленная» гонка, состоявшая из 5 кругов, началась очень весело и уже на первых кругах напоминала поле битвы, так как и тут и там вылетали пилоты, что осаживало одних, но сподвигало на подвиги других.

После множества падений и обгонов на первых кругах, был вывешен красный флаг и дан вторичный старт гонки. В первом же повороте после рестарта схлестнулись Владимир Трущенков на Yamaha R6 и Евгений Клеандров (Lucky #7) на Honda CBR600RR. Евгений, обходя по внешней траектории Владимира, столкнулся с ним. При контакте рычаг сцепления босса "Вектора" цепанул "сибера" за "хвост" и сломался пополам, в результате Владимиру пришлось выйти из борьбы. Евгений, чудом удержавший байк на траектории, успешно финишировал на 4-м месте, уступив подиум трем "злым литрам". Это был лучший результат среди шестисоток, и лучший результат среди всех россиян в этом заезде! 5 место осталось за Олегом Ахуновым, а 8 за Татьяной Семеновой.

Поздравляем и Морьяну Телову (Benzina) с успешным завершением первой в жизни гонки!

После удачного завершения тренировок на треке в Альмерии, наш большой пелетон плавно (всего за один вечер) переехал чуть севернее в Картагену (длинна трека 3506 м), где не было гонок и прошли только тренировочные заезды в таком же как в Альмерии режиме в группах A, B, C, D. Первые - самые быстрые, а группа D - самые медленные пилоты. Несмотря на то, что Альмерия длиннее Картагены, время на обоих треках примерно одинаковое, так как Картагена пусть и короче, но не изобилует прямыми. Здесь сплошные повороты, закрытые, с сокращающимся радиусом, в горку, на спуск, торможение в наклоне.

К сожалению не обошлось без довольно болезненных травм наших спортсменов. Сломал ключицу Максим Савостьянов, Михаил Чуричев, ногу – Александр Санная, Бруно Рожкалнс, обе руки (кисти) Алексей Клеменко, а уж синяков и ушибов не счесть. Приложились буквально все и даже прекрасная половина нашего кольца в лице Тани Семеновой и Мори Теловой. В гараже "Мотоакадемии" дошло до шутки от питерской его части: "Вы еще не падали? Тогда мы идем к вам!"

Выезд такого количества российских спортсменов успешно осуществили BPS, Мотоакадемия, PRT мото, Artmoto и Макс Киселев (Safety Ride School).

Отдельное спасибо Жене Клеандрову за подробнейший рассказ с места событий!

Важные новости
 
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring

Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости

Техническая Дирекция MotoGP объявила, что начиная с Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, начинается обкатка новой электронной системы, созданной и внедренной в единые блоки управления ECU Magneti Marelli - системы стабилизации курсовой устойчивости прототипов.
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата

Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге

Финал Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ) 2025 станет для профессиональной команды DC Motosport особенным событием: впервые в истории коллектива на трассе будет создана закрытая VIP Lounge-зона, где гонки превратятся в яркий, атмосферный и комфортный формат уикенда для избранных гостей при поддержке агентства международного консалтинга Lika Levitan.
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025

Финальный этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года - A5Motors Motoring на Игора Драйв пройдет в ближайшие выходные, 16 и 17 августа. Расписание 6 этапа.
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре

После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

Летние каникулы MotoGP 2025 года пролетели незаметно, и мы врываемся во вторую половину сезона сразу с двойным этапом - Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, 15-17 августа, и дебютом на Balaton Ring в следующие. Расписание гонок и трансляций #AustrianGP.
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов

Buell Motorcycles развивает клиентскую базу на фоне падения интереса к Harley-Davidson в Америке и по всему миру. Новая инициатива компании заключается в том, чтобы дать клиентам действительно надежный и честный мотоцикл, способный превзойти H-D по всем характеристикам: новый флагман Buell Super Cruiser начали испытывать самым изощренным способом, чтобы сделать его лучше.
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP

В Брно пилотам MotoGP и членам их команд задали вопрос, без каких трасс они не могут представить календарь чемпионата мира по Мото Гран-При. Почти все сошлись на шести местах силы, которые сделали Большие Мотоциклетные Призы великими и исключение которых из календаря немыслимо.
 
Все публикации за 22 февраля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.11 МЛН
годовая
аудитория
824900
посетителей
в месяц
30521
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island