МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
53272
21 августа 2016 в 18:46
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Подготовка к TRD 6H Endurance: Улитка расправляет крылья

В настоящих мотогонках, где абсолютный результат стоит превыше всего, сами себя они считают «профессиональными любителями». Однако их основная работа состоит именно в том, чтобы помогать тем, кто садится на спортбайк, поэтому без опыта и постоянной шлифовки навыков трековой езды не обойтись.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 августа 2016 - Команда со скромным названием «Улитка Рейсинг», появившаяся в списках участников Кубка TRD 3H Endurance в 2015 году, теперь регулярно поднимается на подиум, а состоит она из шеф-инструкторов российской программы BMW Driving Experience Moto – людей, которые знают про BMW S 1000 RR все. Именно по этой причине, они ни секунды не колебались, принимая вызов 6-часовой гонки на выносливость, которая состоится 28 августа на Moscow Raceway и будет венчать сезон российского эндуранса 2016.

Обладатель российского титула 2015 года в классе Superbike EVO Глеб Кольцов самый быстрый из троих на Moscow Raceway, ему и поручили представлять команду, стать его капитаном.

Глеб, с составом команды на 6-часовую гонку вы уже определились?

- Да, она останется неизменной, как ехали весь TRD 3H Endurance: я, Владимир Бурцев и Борис Ламин.

Старт 5-го этапа TRD 3H Endurnace - Глеб Кольцов захватит лидерство в гонке уже после 1-го поворота
Борис – босс в гараже BMW на трек-днях в Moscow Raceway, но почему капитаном команды сделали именно тебя?

- В прошлом году я здорово заморочился, чтобы показать хорошие результаты в RSBK, и в итоге стал чемпионом класса EVO. Механиком тогда у меня был Антон Богданов [сейчас является механиком Данило Петруччи в OCTO Pramac Yakhnich MotoGP, прим. TrackRaceDays.ru], я у него многому научился, многое перенял. А моим наставником был Сергей Власов, помогал мне ускоряться. А это ведь – опыт, он очень ценный. Теперь я его из рук в руки передаю ребятам из команды. Когда есть время на трек-днях, стараюсь «раскатывать» и Володю, и Бориса, подтягивать их темп. Борис, например, долгое время из 2:00 не мог выйти, но под конец сезона поехал 1:53 стабильно. На финальных трек-днях наш план, чтобы он 1:50 сделал. У нас атмосфера в коллективе очень лояльная, мы просто делаем свою работу и наслаждаемся этим! А мне нравится, когда ребята ускоряются, благодаря каким-то моим усилиям. Ведь когда учишь кого-то, и сам учишься: постоянно что-то новое для себя открываешь, меняешь подход – и прогрессируешь.

Основная работа инструкторов BMW Motorrad Driving Experience Moto на Moscow Raceway - проведение тест-драйвов для клиентов, а также инструктаж и поддержка

Как вы вообще решились на участие в Endurance и какова стратегия вашей команды?

- Наша основная работа на Moscow Raceway в рамках трек-дней – это организация тест-драйвов BMW, демонстрация возможностей мотоцикла в реальных условиях, в какой-то мере, поддержка клиентов. А когда есть шанс провести настоящее ресурсное испытание мотоцикла – это вообще великолепно, и с точки зрения BMW Motorrad тоже. Это же самая хорошая реклама! Поэтому, когда в прошлом году мы пришли к Владимиру Владимировичу [Чайковскому, руководителю BMW Motorrad Россия, прим. TrackRaceDays.ru ] с предложением заявиться в эндуранс, он нас благословил. Состав команды в прошлом году был иной и регулярно менялся, но некоторые участники прошлогодних гонок и в этом году нам помогают – Данила Коровяков и Женя Пятигорский – в общем, боевой состав BMW Motorrad Россия. Основная стратегия и цель – это безопасность во всем. Прежде всего, поскольку мы непрофессиональные кольцевые мотогонщики, цель поставили – финишировать в каждой гонке. И это стало приносить плоды, потому что на каждом финише мы зарабатывали очки.

Борис, а не боязно выставлять тестовый мотоцикл в гонку? -- [смех в ответ] Это же BMW!

С точки зрения ресурса, испытаний – как ведет себя BMW? Ведь вы же едете в гонку на том же самом мотоцикле, который полчаса до старта тестировали клиенты, не так ли?

- Да, да! Именно так – совершенно стандартный BMW S 1000 RR 2016 года из нашего тестового парка. Это действительно проверка на прочность для него. С начала сезона в нем ничего, кроме колодок и масла не менялось. Гонка эндуранс, в общем, не большее для него испытание, чем клиентский тест-драйв: те же 6 часов на треке он проведет в следующее воскресенье! За трек-дни бывало, что и больше выкатывали. Почти все сессии плюс еще и гонка. Я не скрою, что когда мотоцикл проезжает за день по 4-6 часов в ритме Moscow Raceway, начинаешь чувствовать и его «усталость». Перегревы, высокие обороты – все сказывается, но затем мотоцикл обслуживают, и на утро он как новенький.

Основная нагрузка ложится на тормоза, нужно вовремя подмечать износ колодок, ведь бывает, что мы за один трек-день их полностью стираем. Как-то нам уже пришлось финишировать на «железе»: с утра поставили новый комплект, а вечером проморгали момент, когда он «кончился». На пит-стопе показалось, что колодки еще поездят – все же, до финиша оставалось лишь 40 минут, но они стерлись уже через 20… Это тоже важный аспект гонки на выносливость – концентрация во всем, а она со временем притупляется. Но теперь мы знаем все нюансы. На финал запросили колодки спортивного класса HP с большим ресурсом и гоночным компаундом, так же я надеюсь поехать в гонку на «слике», хотя бы, на переднем колесе. Мы же во все гонки ехали на стандартных Pirelli SP, какую устанавливают на S 1000 RR на заводе. Поведение мотоцикла значительно меняется в лучшую сторону.

Очередной пит-стоп: несмотря на несерьезные лица, все очень серьезно и проходит под контролем представителей Moscow Raceway: заправка - только по регламенту, чисто и аккуратно, в гараже

Вы сами как-то дополнительно готовитесь к Большой Гонке?

- Поскольку мне предстоит проехать больше, чем остальным в команде, я стал готовиться очень тщательно. Тренируюсь на кардио-, на статические нагрузки и выносливость: на велосипеде почти каждый день накатываю километры. Это будет серьезный вызов для меня и для ребят. Если честно, то и 3-часовые заезды с точки зрения физической нагрузки – испытание еще то. Теперь же все перерастает в настоящую математическую задачу, где требуется очень тщательный расчет всего и заранее: кто и сколько из нас в действительности сможет осилить, в каком темпе.

Команда, однозначно, будет увеличена. Мы уже пригласили двух новых механиков, которые будут работать с нами в воскресенье. Самим ездить и крутить гайки без перерыва несколько часов – это все очень быстро выматывает, не успеваешь перевести дух между очередями. А если устаешь, то начинаешь допускать ошибки. Инцидентов мы хотим избежать в первую очередь.

Гонка TRD 3H Endurance стартовала! Улитка уже нашла свой комфортный ритм и менять который пока не планирует

Вся ваша команда – это опытные мототуристы, пролетающие на мотоциклах за сутки полстраны. Но ведь… 6 часов в седле туристического эндуро и 6 часов за рулем спортбайка на гоночном треке – совсем не одно и то же?

- Однозначно! Час полной физической нагрузки на таком техничном треке, как Moscow Raceway – это как два часа в качалке. От того и каждый финиш в гонке, восхождение на подиум доставляют невероятное наслаждение.

Сезон TRD 3H Endurance команда начала с подиума, заняв 3-е место в классе PRO

Вы выступаете в классе «PRO», где основным соперником будет команда Forspeed…

- Мы знаем, что их нам не обогнать, если гонка будет складываться «нормально» для всех. Знаем, что нам придется делать больше пит-стопов, и что каждый пит-стоп занимает на порядок больше времени, чем у них. Но гонка будет длиться 6 часов, а за это время может произойти, что угодно! Мы будем строить эту гонку на концепции тотальной безопасности. Хотим увидеть клетчатый флаг, а там, какой результат привезем – весь наш будет!

Подробнее - на trackracedays.ru

Важные новости
 
Преквалификация MotoGP ThaiGP 2025: братское пофакивание Маркесов продолжается, Аи Огура в Q2, Баньяя - мимо кассы!
Преквалификация MotoGP ThaiGP 2025: братское пофакивание Маркесов продолжается, Аи Огура в Q2, Баньяя - мимо кассы!

Первый же день сезона MotoGP 2025 года в Таиланде обозначил тренд в Королевском классе: ребяткам хочется поиграть! Что же... это будет интересно. Итак, результаты первой зачетной практики (преквалификации) MotoGP ThaiGP 2025 на Chang International Circuit.
Важное изменение в MotoGP 2025 году: новый формат квалификации для всех
Важное изменение в MotoGP 2025 году: новый формат квалификации для всех

Гран-При Таиланда, первый раунд чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года стартовал в новом формате уикенда. В чем разница и как теперь это скажется на квалификациях в MotoGP, Moto2 и Moto3?
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Таиланда MotoGP ThaiGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Таиланда MotoGP ThaiGP 2025

Первая зачетная сессия сезона MotoGP 2025 года - Гран-При Таиланда: зачетная практика (преквалификация) ThaiGP на Chang International Circuit в Бурираме. Прямой эфир в 11:00 по Москве.
MotoGP 2025: Маркес, Морбиделли и Куартараро возглавили FP1 ThaiGP, 16 пилотов в 1 секунде
MotoGP 2025: Маркес, Морбиделли и Куартараро возглавили FP1 ThaiGP, 16 пилотов в 1 секунде

Марк Маркес и его новый партнер по Ducati Lenovo Team - Пекко Баньяя начали первый раунд MotoGP 2025 совершенно по-разному: Маркес возглавил FP1 в Бурираме, тогда как Баньяя испытывал проблемы с держаком весь день и лишь замкнул ТОП-10. Франко Морбиделли и Фабио Куартараро - в ТОП-10, 16 пилотов в 1 секунде от лидера - результаты FP1 ThaiGP MotoGP 2025.
Маркес vs Баньяя: их первая встреча один на один - пресс-конференция ThaiGP MotoGP 2025
Маркес vs Баньяя: их первая встреча один на один - пресс-конференция ThaiGP MotoGP 2025

В отсутствие в Бурираме действующего чемпиона MotoGP Хорхе Мартина, первая пресс-конференция MotoGP 2025 стала камерным шоу двух актеров - новых партнеров по Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса. И знаете, они не играют!
MotoGP 2025 - Чемпионат без чемпиона: Массимо Ривола - Когда Хорхе позвонил, я все понял...
MotoGP 2025 - Чемпионат без чемпиона: Массимо Ривола - Когда Хорхе позвонил, я все понял...

Массимо Ривола дал откровенный и эмоциональный комментарий перед стартом первого уикенда MotoGP 2025 года в Таиланде: Хорхе Мартин действительно подставил своего нового босса, и это ранит сильнее, чем новые травмы, которые действующий чемпион MotoGP полчил при попытке вернуться на трек и проверить свои силы в понедельник.
Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин пропустит несколько гонок MotoGP 2025
Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин пропустит несколько гонок MotoGP 2025

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола подтвердил, что полученные Хорхе Мартином травмы - две на тестах MotoGP 2025 года в Сепанге, и две на тренировке, при попытке понять свою физическую готовность к вылету в Таиланд, - не позволят ему вернуться в строй в марте.
Прямая трансляция церемонии семейного фото Мото Гран-При 2025: Moto3, Moto2 и MotoGP
Прямая трансляция церемонии семейного фото Мото Гран-При 2025: Moto3, Moto2 и MotoGP

Сезон MotoGP 2025 года официально открыт! На стартовой прямой Chang International Circuit в Бурираме - ежегодная церемония "семейного" фото Класс-2025 во всех трех категориях Мото Гран-При - Moto3, Moto2 и MotoGP. Прямой эфир.
Зимний чемпион Алекс Маркес - о главной ошибке пилотов саттелитов Ducati и своем плане на MotoGP 2025
Зимний чемпион Алекс Маркес - о главной ошибке пилотов саттелитов Ducati и своем плане на MotoGP 2025

Алекс Маркес завершил предсезонку MotoGP 2025 года одним из лучших по абсолютным показателям. До тех пор, пока Марк не решил вступить в «братское противоборство», Алекс и Франко Морбиделли на прошлогодних Ducati Desmosedici GP24 легко и изящно обходили соперников на актуальных заводских прототипах. Что же изменилось с прошлого года?
Расписание 1 этапа MotoGP 2025 ThaiGP - Гран-При Таиланда
Расписание 1 этапа MotoGP 2025 ThaiGP - Гран-При Таиланда

В 2025 году чемпионат мира по Мото Гран-При стартует раньше обычного, уже на этой неделе, а первые гонки состоятся в субботу, 1 марта. Расписание 1 этапа MotoGP 2025, трансляции и медийные события.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 августа 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2.71 МЛН
годовая
аудитория
645426
посетителей
в месяц
31186
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии