МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
21 июля 2020 в 13:41 | 150464
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Макар Юрченко - о преимуществах «Игора Драйв»: он может стать русским Храмом Мотоспорта

Официальный инструктор МОТОРИНГ Макар Юрченко установил в минувшие выходные новый рекорд круга для новейшего автодрома под Санкт-Петербургом - «Игора Драйв» и рассказал, как проехать быстрее, например, 1:34.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 21 июля 2020 - Макар Юрченко на мотоцикле Aprilia команды SPB Racing Team принял участие в тренировках, квалификации и «гонке звезд» в рамках дебютного этапа International Motoring Cup в Игоре. Гоночный день уикенда собрал 140 участников - рекорд для российских трек-дней, в последние 2-3 года испытывающих проблемы с активной аудиторией. Но на Игору приехали все - из Москвы, Казани, Питера, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, даже из Владивостока - со всей страны!

Макар Юрченко: «В пятницу получился продуктивный день, мы откатали несколько сессий, получше познакомились с трассой и я проехал 1:36.1. Но не могу сказать, что мы уже закрепились в 1:36 из-за ряда факторов. Думаю, что в августе мы поднимем планку».

Мастер-класс Макара Юрченко на МОТОРИНГе: осваиваем Игора Драйв
Мастер-класс Макара Юрченко на МОТОРИНГе: осваиваем Игора Драйв

Чтобы пилоты быстрее освоили новый трек, МОТОРИНГ организовал открытый мастер-класс, на котором Макар перед началом гоночного рассказал в деталях обо всех нюансах трассы. Изначально, мастер-класс был запланирован в формате track walk с наглядной демонстрацией и объяснениями на месте. Однако, на «Игора Драйв» каждой утро проводится механизированная чистка трека, которая по плану проводится именно в то время, когда организатор планировал прогулку. И учитывая, что на мастер-класс собрался буквально весь паддок, формат брифинга подошел лучше. Всем, кто пришел на встречу с Макаром, удалось узнать пару секретов нового российского автодрома.

Игора: лучший трек для мотогонок в России

Впечатления от «Игора Драйв» - самые позитивные: «Сейчас эта трасса – лучшая в стране с точки зрения именно мотогонок: второго такого автодрома не было и нет. С точки зрения мото она более интересная, даже чем Moscow Raceway: здесь больше скоростных поворотов, по которым можно катить. И этого очень не хватает на MRW, где все повороты – ты на тормозах. Туда влетаешь, и задача, как можно резче развернуться и дальше поехать. MRW более автомобильный трек, Игора Драйв - более мотоциклетный» - отметил Макар.

Конфигурация автодрома Игора Драйв
Конфигурация автодрома Игора Драйв

«Здесь больше поворотов профилированных, есть скорость в повороте, много ускорения в наклоне – опять таки поэтому и резина умирает, - скоростные перекладки, длинные дуги, есть перепад высот. Нет длинного прямика, но не могу сказать, что скучаю по нему!»

Но если посмотреть по секторам, благодаря тому, что Игора Драйв - плавный трек, без «затычек» в поворотах, и на 100 метров длиннее Moscow Raceway, времена круга у быстрейших гонщиков и там, и там одинаковые: кто сумел разогнаться до 1:36-1:37 в Москве, смогли достичь того же времени в Игоре.

Макар Юрченко на стартовой решетке гонки MOTORING STK-1000/SBK
Макар Юрченко на стартовой решетке гонки MOTORING STK-1000/SBK

«Игора Драйв» - отдельная история

Обладая самым обширным опытом выступлений в MotoGP/Moto3 на самых разных мировых треках, также покатавшись вдоволь на российских треках, Макар уверен, что «Игора Драйв» - это новое слово в истории мотоспорта: «Не думаю, что Игору можно сравнивать с каким-то другим российским треком. Moscow Raceway? Ну, на прямой в Игоре пик скорости - 270 км/ч, на Moscow Raceway - 300. Разница довольно существенная, даже в этом они различаются. В остальном, сравнить с чем-то помимо MRW в России смысла нет».

Колоссальная разница между Игорой и остальными российскими трассами, где проводятся мотоциклетные трек-дни и титульные гонки - питерский трек ходовой, плавный и скоростной в целом, кайфовый именно для мотогонщика: он запросто может стать российским Храмом Мотоспорта.

«А с мировыми сравнивать трудно – у каждого своя особенность, фишка, какие-то нюансы, но они топовые по качеству полотна, зонам безопасности. То, что здесь круто – инфраструктура топовая. Если говорить про треки MotoGP, там нигде такого не увидеть, потому что этим трекам уже много лет, здания пит-билдинга построены по тем еще, олдовым стандартам, не все так круто. Разве что Red Bull Ring вызывает WOW-эффект – все эти помещения рейс-контроля, медиа-центра и все такое. В остальном, думаю Игора выигрывает у многих по инфраструктуре, здесь очень здорово».

Все повороты Игора Драйв - профилированные и очень ходовые
Все повороты Игора Драйв - профилированные и очень ходовые

«Есть помимо основного кольца картодром, мотокросс, трасса для эндуро-кросса, ралли-кросс, центр контр-аварийной подготовки, горнолыжный курорт через дорогу, гостиничный комплекс - все есть. Пока, к сожалению, из-за пандемии все это работает в усеченном режиме, но комплекс очень хороший» - добавил Макар.

Объективные пределы возможностей

Объективной планкой на сегодняшний день является официально подтвержденный системой хронометража «Игора Драйв» быстрый круг Макара - 1:36.576. Однако он сам, а также инженеры SPB Racing Team уверены, что это далеко не предел, и время круга здесь можно довести до 1:34. Как?

Макар тестирует Kawasaki ZX-10RR команды SPB Racing Team на Игора Драйв в поиске решения по резине
Макар тестирует Kawasaki ZX-10RR команды SPB Racing Team на Игора Драйв в поиске решения по резине

«Мы не смогли пока достичь ее, но анализ показывает, что и это, возможно, не предел. Вова [Леонов] сказал - надо ехать 1:34. Но в эти два дня поохотиться за таким временем не удавалось».

Фактор первый: новый, агрессивный и очень зацепистый асфальт рвет заднюю покрышку у быстрых пилотов. Макару на Aprilia хватало резины на 3-4 круга, после начиналось скольжение и снижение скорости. Смена покрышки каждые 4 круга не позволила провести качественный Time Attack - SPB Racing Team в поиске решения, особенно, в подборе Pirelli из новой коллекции, состоящей из 15 компаундов.

Состояние заднего баллона на Yamaha R1 Антона Ерёмина после гонки в Игоре
Состояние заднего баллона на Yamaha R1 Антона Ерёмина после гонки в Игоре

«Мы ищем настройки, давление, чтобы проехать хотя бы 10 кругов на одном баллоне. Для сравнения, некоторым пилотам на одном комплекте удавалось проехать комфортно 4 сессии, но у них другой стиль и более плавное открытие газа в поворотах. Даже в рамках одного бокса, в SPB разница в износе невероятная. И для нас это пока остается главной загадкой. Думаю, что мы еще не собрали достаточно информации об этой трассе, чтобы дать заключение - насколько тут вообще можно ускориться».

Фактор второй: трафик на тренировках и в квалификации 1000-кубовых мотоциклов не позволил найти окно для установки рекордного круга: в квалификациях STK-1000 и SBK принял участие 31 пилот.

270 км/ч на главной прямой Игора Драйв: тройка лидеров гонки звезд - Юрченко, Ерёмин и Крапухин
270 км/ч на главной прямой Игора Драйв: тройка лидеров гонки звезд - Юрченко, Ерёмин и Крапухин

«К сожалению, пока разница между быстрейшими райдерами и пелетоном у нас существенная. Даже если делить участников по группам, получается, больше 30 человек в каждом заезде, и очень большой разрыв по времени круга между ними. Я обратил внимание, что даже ребята, которые на Moscow Raceway уже едут 1:45, здесь из 1:55-1:57 не смогли выйти - им нужно больше наката, уверенности. Все придет со временем, но в этот раз это создало некоторые проблемы».

Мест для обгона - много! Это очень широкий и ходовой трек, и на торможении, и на разгоне есть возможности для маневра

Первая же гонка, проведенная в Игоре подтвердила предположения: «гонка звезд» в рамках заезда MOTORING STK-1000 приковала к себе внимание трибун и пит-лейна - Сергей Крапухин, Антон Ерёмин и Дмитрий Седин на первых кругах навязывали серьезную борьбу Макару Юрченко, и только после 3-4 кругов он смог немного оторваться. Подиум, в итоге, замкнули Ерёмин, ставший вторым, и Седин, которому удалось пройти Крапухина.

Где самый кайф и каков потенциал Игоры?

Макар не сразу смог ответить на вопрос, какой поворот ему приглянулся, и где он кайфанул больше всего. Но потом выдал: «Мне очень нравится все в целом!»

Сектор 9-11 поворотов - самый кайфовый с точки зрения гонщика
Сектор 9-11 поворотов - самый кайфовый с точки зрения гонщика

Наиболее интересна с точки зрения гонщика связка 9-10 поворотов: во-первых, она достаточно длинная; все происходит в наклоне, на хорошей скорости, в газ; мотоцикл начинает скользить, часть виража проходится в дрифте, мотоцикл чертит яркие черные полосы на новом асфальте - напоминает знаменитый тягун старой «Северной Петли» TT Circuit Assen, ушедшей в историю после реконструкции середины 2000-ных и выход к Geert Timmer Tribune. В то же время, Макар сказал, что ощущения в этом секторе отличаются от ассенских. Возможно, из-за разницы в классе мотоциклов: в Нидерландах он ездил только на прототипе Moto3.

Макар уверен, что потенциал сектора 8-11 поворотов гораздо выше из-за того, что команды пока не нашли ключик к подбору покрышек и настроек - именно там можно поехать еще быстрее.

8-й поворот не позволил раскрыть потенциал трассы, став скользким после ряда инцидентов.

Наш Штопор: выход на главную прямую Игора Драйв
Наш Штопор: выход на главную прямую Игора Драйв

Также, крепким орешком стал последний сектор - «Штопор наоборот», тройная перекладка в медленной связке 12-13-14 поворотов с выходом на стартовую прямую: здесь у всех одна головная боль - как удержать мотоцикл на двух колесах! Инженерам команд предстоит поработать над настройками anti-wheelie. На гонке, когда четверка лидеров выходила на стартовую прямую, этот сектор многим напомнил Портимао. И здесь есть потенциал с ранним, более эффективным ускорением.

В целом же, в этих быстрых связках есть потенциал даже не для 2-х, а возможно, даже для 3-4 секунд - нужно стремиться к 1:32?

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 июля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message