МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Лента новостей
»
Реклама
17722
19 июня 2019 в 14:44
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Неожиданная развязка 3-го этапа TRD 2H Endurance

3-й этап чемпионата Московской области по мотогонкам на выносливость начался с большой интриги: в гонку заявились команды с сильнейшими составами. И хотя каждая поехала «потренироваться», шансы на победу в 3-м этапе TRD 2H Endurance у них были высокие.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2019 - С самого начала гоночного дня SPB Racing Team заявила свой состав - Владимира Леонова, Александра Павлова и Виталия Жука. Команда-действующий чемпион России в классах Superbike и Superbike EVO 2 изначально планировала использовать 2-часовую гонку на выносливость, как очередной тест для пилотов и мотоциклов. Но когда заезд стартовал, как позже выразился Леонов – «конкуренция затянула».

Жаркая схватка Иванова и Павлова в первые 20 минут гонки захватила все внимание

Александр Павлов выиграл поул-позицию для команды в очень сложных погодных условиях. В разгар квалификационных сессий на Moscow Raceway обрушился настоящий тропический ливень – короткий, но сильный. Дождь намочил автодром так стремительно, что команды не успели поменять резину и настройки на дождевые. Также быстро, как дождь начался, снова вышло солнце, трек стал подсыхать. Правда, до завершения квалификации осталось не так много времени!

Алексей Иванов возглавил команду Mixed Team в этой гонке

SPB Racing Team доверила миссию Саше Павлову – проехать пару зачетных кругов на сликах по местами влажному Moscow Raceway. Рискнули – и последовали его примеру еще несколько команд. Но главный потенциальный конкурент, заявившийся в самый последний момент – Mixed Team, в состав которой вошел действующий чемпион России в классе Supersport Алексей Иванов, а также Сергей Григорьев и Александр Гордийчук, – была вынуждена стартовать с последней позиции решетки, поскольку ее пилоты так и не вышли на квалификацию.

Иванов выходил вперед, но литровый Aprilia все же имел преимущество на R6

В первую очередь за SPB Racing Team и Mixed Team стартовали Павлов и Алексей Иванов. Их дуэль за лидерство в гонке длилась без перерыва 20 минут: новобранец Superbike и сильнейший пилот Moscow Raceway в классе Supersport менялись позициями несколько раз, но Павлов использовал преимущества «литра», разогнался и скоро ушел в небольшой отрыв.

Этот выезд в гравий нарушил все планы SPB Racing Team

Гонка быстро перешла в азартную стадию: у SPB Racing Team появилось стремление довести «тренировку» до победы. Первую серию Павлов завершил очень сильно, затем настала очередь Виталия Жука, а после на трек вышел и Владимир Леонов. Он стал штамповать быстрые круги и, вероятно, гарантировал бы команде убедительную победу, если бы не неожиданная техническая неполадка – в 3-м повороте Moscow Raceway у супербайка Kawasaki внезапно «пропал» тормоз. Леонов чудом оттормозился в гравии, после чего вернулся на незапланированный пит-стоп. Начиная с этого момента, план команды стал разваливаться.

А зачем ему бензин?

Пит-стоп затянулся, поскольку команда и следующий пилот (Павлов) не были готовы к смене в тот самый момент. Плюс, Павлов выехал на трек на мотоцикле, который готовили к 30-35 минутам гонки вместо 49-ти, которые ему пришлось проехать в действительности. В это самое время лидерство перешло к Mixed Team, на второй позиции закрепилась команда TRD, представленная Дмитрием Белоусовым и Алексеем Кожиным.

У Саши Павлова кончился бензин перед самым финишем

Последний пит-стоп у Mixed Team был проведен точно по расчету: за 17 минут до финиша на трек вышел свежий и бодрый Сергей Григорьев на Aprilia RSV4. Гордийчук и Григорьев ехали свои круги очень стабильно, укладываясь в 1:44-1:46, поэтому догнать их Белоусову и Кожину не удалось, но отставание они сократили до 20.5 сек.

Подиум 3-го этапа TRD 2H Endurance, Moscow Raceway

Павлову чудом удалось финишировать: в последнем повороте, уже под клетчатыми флагами у питерского гонщика кончился бензин, так что он докатился до линии по инерции и был вынужден «припарковать» мотоцикл у питвола в середине стартовой прямой. СКАРТИМ до подиума не хватило минуты, а ТОП-5 замкнула команда 4Racing.

Команда TRD уверенно возглавляет чемпионат Московской области!

По итогам трех этапов, в чемпионате Московской области лидерство полностью перешло к команде TRD: постоянное участие в серии, победа в прошлой гонке и подиумы в двух других принесли в копилку команды 61 очко, обеспечив доминирование в абсолютном зачете.

А как вы раздаете шампанское? Три способа от команды Mixed Team

Но интриги на этом не закончились!

Результаты 3 этапа чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам на выносливость TRD 2H Endurance

В категории PRO, где все пилоты команды выступают на одном, специально подготовленном для длинных заездов мотоцикле, третью подряд победу в этом сезоне – и очередные 25 очков в чемпионат заработала команда Motorradhof. Второй стала Multimotor, за которую ехали Юлия Алексеева и Сергей Селиверстов; подиум замкнули Дмитрий Матохин и Максим Прохватов из MDM.

Команда Motorradhof досрочно стала чемпионом TRD Endurance в классе PRO

Когда Михаил Тихомиров и Андрей Юшков поднимались на подиум, они уже обеспечили себе титул в классе PRO с 75 очками из 100 возможных и преимуществом над ближайшим конкурентом (MDM) в 43 очка. Кроме этого, Motorradhof вышла и закрепилась на 2-й позиции и в абсолютном зачете TRD 2H Endurance. Отставание от TRD составляет 22 очка, а значит, что шанс побороться за победу в финале, который запланирован на 10 августа, есть!

Подиум класса PRO

Важные новости
 
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск

Последние два этапа MotoGP 2025 года могут стать чистым шоу, потому что, когда все титулы уже распределены, а команды четко понимают, что им нечего терять, могут идти на не оправданные ранее риски - и это всегда создает невероятную интригу! Битва Баньяи и Беццекки за 3 место, Педро Акоста в погоне за первой победой MotoGP, а также финальный аккорд карьеры Оливеры - о чем говорили перед стартом PortugueseGP.
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой

Отец Ноя Деттвилера - Энди заявил о том, что пострадавшего в большой аварии на установочном круге Гран-При Малайзии в классе Moto3 швейцарец, наконец, выкарабкался и готов совершить трудный 11-часовой перелет из Куала-Лумпура домой.
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!

Это было официально подтверждено и продемонстрировано на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 в минувший вторник: Honda Motor Co. производит тотальный ребрендинг и редизайн в мотоциклетном подразделении. Все обновления вступают в силу в 2026 году. Начали с нового логотипа.
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP

В эти выходные в Портимао всё внимание будет, определенно, обращено к дебютанту MotoGP, вице-чемпиону World Superbike 2024 и 2025 годов - Николо Булеге, получившему уникальный шанс выйти на замену чемпиону Ducati Марку Маркесу на двух последних этапах чемпионата мира по Мото Гран-При. Но на самом деле, его цель - получить свой шанс на полноценный переход в Королевский класс к 2027 году.
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor

На открывшемся Миланском Мотосалоне EICMA-2025 Honda, наконец, представила воплощенный в железе прототип мотоцикла для реальной жизни в новых условиях жестких экологических норм поколения Евро-5+ с традиционным ДВС: Honda V3R 900 E-Compressor - небольшой мотор с производительностью 1200-кубового монстра. Всё, что вы хотели о нем знать, теперь официально!
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира

Сегодня на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 водопад новостей! Китайский производитель мотоциклов Kove подтвердил участие в новой гоночной категории Мирового Супербайка - WorldSPB (Sportbike), объявив пилотом новоиспеченного чемпиона WorldSSP300 Беньята Фернандеса, который выиграл титул на борту "трехсотки" Kove. Завод показал и новый спортбайк-претендент на чемпионский титул 2026 года.
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!

Времена, когда китайские мотоциклы ассоциировались с дешевыми двигателями малой мощности, объема и надежности, ушли в прошлое. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 завод CFMoto объявляет себя новым флагманом китайского мотопрома: у него есть свой Супербайк, свой Супер Адвенчер и свой Спортбайк, который уже внесен в предварительный список участников чемпионата мира World Sportbike.
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане

Итальянский бутиковый производитель «пластиковых ракет» - ITALJET показал на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 года новую версию мегаскутера, способного обидеть многие супербайки: Italjet Dragster 700 Premium Edition создан при участии инженеров MotoGP из партнерской команды Gresini Racing. Что они там наворотили на этот раз?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 июня 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.44 МЛН
годовая
аудитория
620102
посетителей
в месяц
30327
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island