МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Лента новостей
»
Реклама
17763
19 июня 2019 в 14:44
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Неожиданная развязка 3-го этапа TRD 2H Endurance

3-й этап чемпионата Московской области по мотогонкам на выносливость начался с большой интриги: в гонку заявились команды с сильнейшими составами. И хотя каждая поехала «потренироваться», шансы на победу в 3-м этапе TRD 2H Endurance у них были высокие.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2019 - С самого начала гоночного дня SPB Racing Team заявила свой состав - Владимира Леонова, Александра Павлова и Виталия Жука. Команда-действующий чемпион России в классах Superbike и Superbike EVO 2 изначально планировала использовать 2-часовую гонку на выносливость, как очередной тест для пилотов и мотоциклов. Но когда заезд стартовал, как позже выразился Леонов – «конкуренция затянула».

Жаркая схватка Иванова и Павлова в первые 20 минут гонки захватила все внимание

Александр Павлов выиграл поул-позицию для команды в очень сложных погодных условиях. В разгар квалификационных сессий на Moscow Raceway обрушился настоящий тропический ливень – короткий, но сильный. Дождь намочил автодром так стремительно, что команды не успели поменять резину и настройки на дождевые. Также быстро, как дождь начался, снова вышло солнце, трек стал подсыхать. Правда, до завершения квалификации осталось не так много времени!

Алексей Иванов возглавил команду Mixed Team в этой гонке

SPB Racing Team доверила миссию Саше Павлову – проехать пару зачетных кругов на сликах по местами влажному Moscow Raceway. Рискнули – и последовали его примеру еще несколько команд. Но главный потенциальный конкурент, заявившийся в самый последний момент – Mixed Team, в состав которой вошел действующий чемпион России в классе Supersport Алексей Иванов, а также Сергей Григорьев и Александр Гордийчук, – была вынуждена стартовать с последней позиции решетки, поскольку ее пилоты так и не вышли на квалификацию.

Иванов выходил вперед, но литровый Aprilia все же имел преимущество на R6

В первую очередь за SPB Racing Team и Mixed Team стартовали Павлов и Алексей Иванов. Их дуэль за лидерство в гонке длилась без перерыва 20 минут: новобранец Superbike и сильнейший пилот Moscow Raceway в классе Supersport менялись позициями несколько раз, но Павлов использовал преимущества «литра», разогнался и скоро ушел в небольшой отрыв.

Этот выезд в гравий нарушил все планы SPB Racing Team

Гонка быстро перешла в азартную стадию: у SPB Racing Team появилось стремление довести «тренировку» до победы. Первую серию Павлов завершил очень сильно, затем настала очередь Виталия Жука, а после на трек вышел и Владимир Леонов. Он стал штамповать быстрые круги и, вероятно, гарантировал бы команде убедительную победу, если бы не неожиданная техническая неполадка – в 3-м повороте Moscow Raceway у супербайка Kawasaki внезапно «пропал» тормоз. Леонов чудом оттормозился в гравии, после чего вернулся на незапланированный пит-стоп. Начиная с этого момента, план команды стал разваливаться.

А зачем ему бензин?

Пит-стоп затянулся, поскольку команда и следующий пилот (Павлов) не были готовы к смене в тот самый момент. Плюс, Павлов выехал на трек на мотоцикле, который готовили к 30-35 минутам гонки вместо 49-ти, которые ему пришлось проехать в действительности. В это самое время лидерство перешло к Mixed Team, на второй позиции закрепилась команда TRD, представленная Дмитрием Белоусовым и Алексеем Кожиным.

У Саши Павлова кончился бензин перед самым финишем

Последний пит-стоп у Mixed Team был проведен точно по расчету: за 17 минут до финиша на трек вышел свежий и бодрый Сергей Григорьев на Aprilia RSV4. Гордийчук и Григорьев ехали свои круги очень стабильно, укладываясь в 1:44-1:46, поэтому догнать их Белоусову и Кожину не удалось, но отставание они сократили до 20.5 сек.

Подиум 3-го этапа TRD 2H Endurance, Moscow Raceway

Павлову чудом удалось финишировать: в последнем повороте, уже под клетчатыми флагами у питерского гонщика кончился бензин, так что он докатился до линии по инерции и был вынужден «припарковать» мотоцикл у питвола в середине стартовой прямой. СКАРТИМ до подиума не хватило минуты, а ТОП-5 замкнула команда 4Racing.

Команда TRD уверенно возглавляет чемпионат Московской области!

По итогам трех этапов, в чемпионате Московской области лидерство полностью перешло к команде TRD: постоянное участие в серии, победа в прошлой гонке и подиумы в двух других принесли в копилку команды 61 очко, обеспечив доминирование в абсолютном зачете.

А как вы раздаете шампанское? Три способа от команды Mixed Team

Но интриги на этом не закончились!

Результаты 3 этапа чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам на выносливость TRD 2H Endurance

В категории PRO, где все пилоты команды выступают на одном, специально подготовленном для длинных заездов мотоцикле, третью подряд победу в этом сезоне – и очередные 25 очков в чемпионат заработала команда Motorradhof. Второй стала Multimotor, за которую ехали Юлия Алексеева и Сергей Селиверстов; подиум замкнули Дмитрий Матохин и Максим Прохватов из MDM.

Команда Motorradhof досрочно стала чемпионом TRD Endurance в классе PRO

Когда Михаил Тихомиров и Андрей Юшков поднимались на подиум, они уже обеспечили себе титул в классе PRO с 75 очками из 100 возможных и преимуществом над ближайшим конкурентом (MDM) в 43 очка. Кроме этого, Motorradhof вышла и закрепилась на 2-й позиции и в абсолютном зачете TRD 2H Endurance. Отставание от TRD составляет 22 очка, а значит, что шанс побороться за победу в финале, который запланирован на 10 августа, есть!

Подиум класса PRO

Важные новости
 
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026

Ducati Corse Off-Road продолжает развиваться по всем направлениям. В 2026 году заводской департамент Борго-Панигале полномасштабно дебютирует во всех самых значимых чемпионатах по мотокроссу с Ducati Desmo250 MX и Desmo450 MX - в MXGP, MX2, чемпионат Европы EMX250, AMA Supercross, Pro Motocross, SMX, чемпионате Италии MX1 Prestige и национальных сериях.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство

Индийская TVS Motor Company и BMW Motorrad открывают новую страницу в сотрудничестве: после того, как индусы произвели для Мюнхена более 200 тысяч мотоциклов начального уровня серии G310, они переходят к производству по-настоящему серьезного и масштабного продукта - эндуро BMW F450 GS, который обрел форму на Миланском Мотосалоне EICMA-2025.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда

Japan Mobile Show 2025 стало настоящим открытием для ряда журналистов, приглашенных ведущими японскими корпорациями в Токио. Вы ждали сенсаций? Их есть. Как минимум, одна: слухи о разработке Honda нового мотора V6 для автомобиля полностью подтвердились, он существует и был показан небольшому числу избранных представителей американских изданий. Но он оказался не совсем тем, что мы ожидали в феврале 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 июня 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.79 МЛН
годовая
аудитория
565648
посетителей
в месяц
11110
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island