[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
19 июня 2019 в 10:59 | 106779
Реклама, реквизиты рекламодателя указаны в сообщении
Какой должна быть автомобильная минимойка: 5 параметров выбора
Если спросить у опытного автомобилиста, чего ему не хватает для комфортной эксплуатации «железного коня», с вероятностью почти 100% он упомянет в своем ответе минимойку. Ничего удивительного в этом нет, ведь именно мойка высокого давления позволяет всегда содержать автомобиль в чистоте и при этом тратить на процесс приведения его в порядок минимум свободного времени.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
С помощью минимойки легко можно расправиться с пылью и грязью на поверхности ковриков и чехлов из салона автомобиля, а также смыть грязные разводы со стекол и кузова легкового или любого другого транспортного средства. Более того, это устройство подходит и для решения многих бытовых задач: например, уборки на дачном участке, очистки больших мусорных урн, чистки мягкой мебели и даже мытья стен. Впрочем, чаще всего к использованию минимоек прибегают именно автолюбители.
5 важных параметров выбора устройства для уборки в автомобиле
1. Производитель. Разработкой функциональных минимоек сегодня занимаются многие производители клининговой техники. Эти девайсы представлены в ассортименте таких топовых брендов как Karcher, Makita, Fieldmann. Особого внимания заслуживают устройства от Bosch, которые отличаются универсальностью, производительностью и высокими показателями эргономичности. Заказать минимойки Bosch можно на странице.
2. Класс минимойки. Классификация минимоек предусматривает три категории: минимойки начального уровня, модели среднего уровня и устройства высшего класса. Первые идеально подходят для уборки в жилых и приусадебных территорий и обладают недостаточной мощностью для мытья транспортных средств (кроме велосипедов и самокатов), а вот вторые и третьи запросто могут использоваться автомобилистами. Впрочем, стоит отметить, что для эффективной мойки транспортных средств лучше всего подходят устройства высшего класса.
3. Габариты шланга. Слишком длинный, как и чрезмерно короткий, шланг минимойки может превратить клининговые процедуры в настоящее мучение. Оптимальная длина шланга для комфортной чистки автомобильных ковриков или мытья салона – от 3 до 5 метров.
4. Максимальное давление. Если для решения многих бытовых задач подойдут мойки начального уровня, максимальная сила напора воды в которых не превышает 100-110 Бар, то автовладельцам лучше присмотреться к более «продвинутым» моделям с давлением свыше 130-150 Бар. Оптимальное решение – мойка высокого класса с регулируемым напором.
5. Вес и габариты. Эти характеристики напрямую зависят от класса и производительности модели. Чем мощнее минимойка, тем она, как правило, больше и увесистее. Соответственно, для регулярного использования в быту лучше выбрать компактную мойку, а вот для поддержания чистоты в авто придется обзавестись в меру громоздким устройством.
Повлиять на выбор также могут и некоторые другие параметры: например, особенности конфигурации и управления, наличие дополнительных функциональных возможностей, полнота комплектации.
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.