МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
18405
17 сентября 2010 в 13:33
 
Анастасия Нифонтова, эксперт © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: Настя Нифонтова - "милые кости ARTMOTO"

Мой «любимый» день четверг. Тренировки перед гоночным уикендом, отличная, чуть прохладная погода, возможность еще раз проверить все настройки мотоцикла и зазубрить траектории. Летняя жара наконец-то спала, уступив место осенней свежести, и мы получили холодный трек, который заставлял вырабатывать терпение, неспешно нарезая первые круги в процессе прогрева резины. Хотя, я забежала вперед...

МОТОГОНКИ.РУ, 17 сентября 2010 - Приключения начались, когда мы еще не успели до конца разгрузить автобус АРТМОТО. Благодаря бесконечным пробкам на Волгоградке, мы не успевали к началу тренировки группы «А» в первой сессии, решив без спешки выехать с группой «B» через 20 минут. Неугомонный же Алексей Пипеев не стал тратить время и рванул на трассу без грелок на холодной резине, надеясь прогреться в процессе заезда. По классике жанра, в первом же повороте он ловит хайсайд и, пролетев пару метров над мотоциклом, приземляется на пыльную обочину трека. Итог — сломанная ключица и закрытие сезона. Надежда на чемпионский титул в классе STK1000, где Леша в отрыве от всех остальных соперников достойно боролся с Мараевым, рухнула, поскользнувшись на холодном кольце Мячково.

После всего случившегося я выезжала на трассу очень и очень аккуратно, тем более, что механики поставили на моего "старичка" какие-то новые экспериментальные колодки. После первой сессии в бокс съехала с крайне смешанными чувствами. С одной стороны мотоцикл сильно мотало на торможении и разгонах из-за холодной резины и асфальта, с другой, торможение стало существенно эффективнее. Понять этот коктейль сразу не получилось, но вторые 15 минут вдруг открыли мне мой мотоцикл с абсолютно новой стороны. Вот что могут сделать всего лишь на всего простые (а точнее специальные спортивные) колодки.

Первые несколько кругов я не могла понять, почему, начиная торможение с той же скоростью и от тех же точек, что и раньше, я останавливалась за три километра до поворота. Затем, еще немного вкатившись и разогрев резину, я уже начала входить в повороты на гораздо более высоких скоростях, чем раньше, и столкнулась с новой, доселе неизвестной мне проблемой. На торможении как-то очень неприятно начала складываться вилка, было ощущение, что мотик так и норовит встать в стоппи. Заехав в бокс, я рассказала о всех новых ощущениях механику, и он тут же начал колдовать над настройками. Пока Антон докручивал гайки и выставлял клипоны, я договорилась с Максом Аверкиным, что он мне поможет с траекториями, покатает по треку и мы попробуем отработать поворот со скольжением заднего колеса, который у меня как-то один раз случайно получился во время второй сессии. Выслушав теорию от тренера, я выкатилась на заключительную тренировку дня. На первых кругах стало понятно, что вот, наконец-то, мотоцикл стал приближаться к тому, чего мне от него хотелось. Управляемость, эргономика, тормоза — все было на пять с плюсом. Механики АРТМОТО по истине знают как сделать женщину счастливой. Единственное, что немного меня напрягало, так это уже прилично изношенный задний баллон, который неприятно мотало в поворотах...

тюнинг

Удовольствие от скорости, поворотов, торможений, траекторий и зацепа так увлекло, что, проехав пару кругов за Максом, я абсолютно забыла про стертое заднее колесо. Добавила чуть больше газа (в том самом повороте с заносом), колесо немного сорвало, и "зад" мотоцикла начало мотать в разные стороны. Пару секунд я пыталась ловить взбрыкнувший R6, но еще через мгновение получила пинок подножкой по стопе левой ноги и вывалилась из седла на правый бок, наблюдая как мотик продолжил движение по треку уже без меня. Помню, в тот момент меня страшно порадовало, что мотик не заскользил на боку по асфальту, а доехал своим ходом до мягкой травки. Еще через секунду острая боль в левой ноге отвлекла мысли от мотоцикла. Я отползала в травку, «скорая» уже мчалась наперерез в мою сторону, а я думала о том, что возможно так и не смогу показать лучшее время в предстоящий гоночный уикенд. Однако, нога, как мне показалось, не особо вызывала опасений. Было больно, факт, но вполне можно было пошевелить ступней, да и врачи, ощупавшие ее во всех местах, так и не нашли на первый взгляд ничего страшного. Со словами это ушиб, поехали в боксы, скорая тронулась с места.

Единственный вопрос, который меня тревожил в тот момент - это мое время на последней сессии. Я понимала, что улучшилась, и было очень любопытно узнать насколько. В глубине души я надеялась на магические 1мин 45 секунд, но когда механик, тревожно заглядывающий в окно скорой, сообщил, что буквально на втором круге я показала 1мин 44секунды. Моему счастью не было предела! Я понимала, что если смогла это сделать за первые 2 круга после сделанных настроек, то, вкатившись, можно будет смело замахнуться на 43 секунды. Нога ныла, наступать было больно, но я уже решила, что через день на гонку поеду в кроссовом мотоботе и ванне из новокаина, потому что вывих - это не повод пропускать этап. На всякий же случай, решила съездить в больницу и сделать снимок, чтобы окончательно убедиться, что переживать нечего. А переживать было из-за чего. Перелом таранной кости и три месяца гипса - таков был вердикт врачей. Сезон закрыт.

следующий год будет куда интересней!

Через день я уже была в Мячково лишь в качестве зрителя. Лучшее время засечек женского заезда не превысило 1мин 48сек, а мне лишь оставалось опираться на костыли в надежде, что следующий год будет куда интересней этого, особенно для мальчиков :)
Фото: АРТМОТО

Важные новости
 
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!

История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Motorland Aragon, признанный всеми как "трасса Ducati" по ряду чисто технических причин, в субботу, 27 сентября перешел в руки лидера чемпионата World Superbike 2025 года Топрака Разгатлиоглу. Но Турок знает, что он приложил слишком много сил для взятия дебютной победы в Арагоне, и что воскресные дуэли с Булегой и другими пилотами Ducati не будут легче... Смотрим, как сложились Superpole Race и Race 2 10-го этапа чемпионата мира по Супербайку от старта до финиша.
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме

Гран-При Японии 2025 года не было таким уж скучным событием, как могло бы показаться: напряжение оказалось таким высоким, что двигатель Пекко Баньяи "пыхнул" большим облаком сизого дыма посреди гонки MotoGP, а сердце Марка Маркеса, следовавшего за напарником к реализации мечты всей жизни, ёкнуло... Обзор, результаты и нюансы JapaneseGP MotoGP 2025.
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
Расписание и трансляции 17 этапа MotoGP 2025 JapaneseGP - Гран-При Японии
Расписание и трансляции 17 этапа MotoGP 2025 JapaneseGP - Гран-При Японии

Первый этап большого Тихоокеанского Тура MotoGP - Гран-При Японии состоится в эти выходные на ex-Twin Ring Motegi (Mobility Resort Motegi), дома у Honda Racing. Расписание трансляций и особенности #JapaneseGP 26-28 сентября 2025
Изменил тренд: первая победа WorldSBK в Арагоне далась Топраку Разгатлиоглу высокой ценой
Изменил тренд: первая победа WorldSBK в Арагоне далась Топраку Разгатлиоглу высокой ценой

Всего 0.030 секунды разделили ни линии финиша победителя субботней гонки AragonWorldSBK Топрака Разгатлиоглу и главного конкурента в битве за титул, пилота заводской команды Ducati Николо Булегу. Чтобы побить итальянца, Турку пришлось превзойти себя. Эта гонка была на 100% на грани, и является обязательной для просмотра, а затем, для повторного просмотра - такой близкой и конкурентной была борьба между лидерами!
Китай всерьез вступает в игру Supersport Next: ZXMoto 820RR - 150 л.с., Brembo, Ohlins, карбон
Китай всерьез вступает в игру Supersport Next: ZXMoto 820RR - 150 л.с., Brembo, Ohlins, карбон

Сентябрьский Китайский международный мотосалон CIMAMotor 2025 явил не только новинки Honda для гражданского рынка, но и финальную версию настоящего челленджера для японских и европейских производителей спортбайков класса Supersport Next Gen: ZXMoto 820RR и 820RR-R - реальная 3-цилиндровая ракета, которую можно запускать в космос или в World Superbike прямо сейчас. И к нему уже есть гоночный кит FIM!
MotoGP 2025: кошмар Хорхе Мартина продолжается - новая операция после аварии в японском спринте
MotoGP 2025: кошмар Хорхе Мартина продолжается - новая операция после аварии в японском спринте

Спикер Aprilia Racing Антонио Бозелли в эфире Sky Sports подтвердил, что Хорхе Мартину потребуется срочная операция после аварии на старте Tissot Sprint Race Гран-При Японии, где он сломал правую ключицу, и что он, скорее всего, пропустит и Гран-При Индонезии в Мандалике.
Баньяя одержал доминирующую победу в спринте ГП Японии, Маркес положил руку на титул MotoGP 2025
Баньяя одержал доминирующую победу в спринте ГП Японии, Маркес положил руку на титул MotoGP 2025

«Мы нашли путь для Пекко!» - подтвердил босс Ducati Corse Джиджи Даль′Инья после финиша Tissot Sprint Race MotoGP 2025 года в Мотеги, где Франческо Баньяя одержал - такую привычную для него пару лет назад, но не теперь - убедительную победу от старта до финиша, но это первая победа Пекко в спринте этого сезона. В то же время, Марк Маркес заработал необходимые для досрочного взятия титула очки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 сентября 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.83 МЛН
годовая
аудитория
631968
посетителей
в месяц
31951
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island