МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
18508
17 сентября 2010 в 13:33
 
Анастасия Нифонтова, эксперт © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: Настя Нифонтова - "милые кости ARTMOTO"

Мой «любимый» день четверг. Тренировки перед гоночным уикендом, отличная, чуть прохладная погода, возможность еще раз проверить все настройки мотоцикла и зазубрить траектории. Летняя жара наконец-то спала, уступив место осенней свежести, и мы получили холодный трек, который заставлял вырабатывать терпение, неспешно нарезая первые круги в процессе прогрева резины. Хотя, я забежала вперед...
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 17 сентября 2010 - Приключения начались, когда мы еще не успели до конца разгрузить автобус АРТМОТО. Благодаря бесконечным пробкам на Волгоградке, мы не успевали к началу тренировки группы «А» в первой сессии, решив без спешки выехать с группой «B» через 20 минут. Неугомонный же Алексей Пипеев не стал тратить время и рванул на трассу без грелок на холодной резине, надеясь прогреться в процессе заезда. По классике жанра, в первом же повороте он ловит хайсайд и, пролетев пару метров над мотоциклом, приземляется на пыльную обочину трека. Итог — сломанная ключица и закрытие сезона. Надежда на чемпионский титул в классе STK1000, где Леша в отрыве от всех остальных соперников достойно боролся с Мараевым, рухнула, поскользнувшись на холодном кольце Мячково.

После всего случившегося я выезжала на трассу очень и очень аккуратно, тем более, что механики поставили на моего "старичка" какие-то новые экспериментальные колодки. После первой сессии в бокс съехала с крайне смешанными чувствами. С одной стороны мотоцикл сильно мотало на торможении и разгонах из-за холодной резины и асфальта, с другой, торможение стало существенно эффективнее. Понять этот коктейль сразу не получилось, но вторые 15 минут вдруг открыли мне мой мотоцикл с абсолютно новой стороны. Вот что могут сделать всего лишь на всего простые (а точнее специальные спортивные) колодки.

Первые несколько кругов я не могла понять, почему, начиная торможение с той же скоростью и от тех же точек, что и раньше, я останавливалась за три километра до поворота. Затем, еще немного вкатившись и разогрев резину, я уже начала входить в повороты на гораздо более высоких скоростях, чем раньше, и столкнулась с новой, доселе неизвестной мне проблемой. На торможении как-то очень неприятно начала складываться вилка, было ощущение, что мотик так и норовит встать в стоппи. Заехав в бокс, я рассказала о всех новых ощущениях механику, и он тут же начал колдовать над настройками. Пока Антон докручивал гайки и выставлял клипоны, я договорилась с Максом Аверкиным, что он мне поможет с траекториями, покатает по треку и мы попробуем отработать поворот со скольжением заднего колеса, который у меня как-то один раз случайно получился во время второй сессии. Выслушав теорию от тренера, я выкатилась на заключительную тренировку дня. На первых кругах стало понятно, что вот, наконец-то, мотоцикл стал приближаться к тому, чего мне от него хотелось. Управляемость, эргономика, тормоза — все было на пять с плюсом. Механики АРТМОТО по истине знают как сделать женщину счастливой. Единственное, что немного меня напрягало, так это уже прилично изношенный задний баллон, который неприятно мотало в поворотах...

тюнинг

Удовольствие от скорости, поворотов, торможений, траекторий и зацепа так увлекло, что, проехав пару кругов за Максом, я абсолютно забыла про стертое заднее колесо. Добавила чуть больше газа (в том самом повороте с заносом), колесо немного сорвало, и "зад" мотоцикла начало мотать в разные стороны. Пару секунд я пыталась ловить взбрыкнувший R6, но еще через мгновение получила пинок подножкой по стопе левой ноги и вывалилась из седла на правый бок, наблюдая как мотик продолжил движение по треку уже без меня. Помню, в тот момент меня страшно порадовало, что мотик не заскользил на боку по асфальту, а доехал своим ходом до мягкой травки. Еще через секунду острая боль в левой ноге отвлекла мысли от мотоцикла. Я отползала в травку, «скорая» уже мчалась наперерез в мою сторону, а я думала о том, что возможно так и не смогу показать лучшее время в предстоящий гоночный уикенд. Однако, нога, как мне показалось, не особо вызывала опасений. Было больно, факт, но вполне можно было пошевелить ступней, да и врачи, ощупавшие ее во всех местах, так и не нашли на первый взгляд ничего страшного. Со словами это ушиб, поехали в боксы, скорая тронулась с места.

Единственный вопрос, который меня тревожил в тот момент - это мое время на последней сессии. Я понимала, что улучшилась, и было очень любопытно узнать насколько. В глубине души я надеялась на магические 1мин 45 секунд, но когда механик, тревожно заглядывающий в окно скорой, сообщил, что буквально на втором круге я показала 1мин 44секунды. Моему счастью не было предела! Я понимала, что если смогла это сделать за первые 2 круга после сделанных настроек, то, вкатившись, можно будет смело замахнуться на 43 секунды. Нога ныла, наступать было больно, но я уже решила, что через день на гонку поеду в кроссовом мотоботе и ванне из новокаина, потому что вывих - это не повод пропускать этап. На всякий же случай, решила съездить в больницу и сделать снимок, чтобы окончательно убедиться, что переживать нечего. А переживать было из-за чего. Перелом таранной кости и три месяца гипса - таков был вердикт врачей. Сезон закрыт.

следующий год будет куда интересней!

Через день я уже была в Мячково лишь в качестве зрителя. Лучшее время засечек женского заезда не превысило 1мин 48сек, а мне лишь оставалось опираться на костыли в надежде, что следующий год будет куда интересней этого, особенно для мальчиков :)
Фото: АРТМОТО

Важные новости
 
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 сентября 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
418437
посетителей
в месяц
4375
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island