МОТОГОНКИ.РУ, 17 сентября 2010 - "На этом мотоцикле у меня нет никаких шансов на победу," - заявил австралиец на одной из предыдущих пресс-конференций. Шансы всегда есть! Поиском возможностей Кейси занимается с мая 2010 года, когда он впервые осознал, что GP10 требует существенной модернизации. Новый "big bang" сделал его мягче и предсказуемей, но в целом байк стал ехать медленней.
Основной проблемой для команды Стоунера стал поиск настроек передней подвески, из-за которой он трижды оказывался в гравии и потерял уйму очков вместе с шансами на титул. В Арагоне Кейси решился внести несколько "сумасшедших" изменений в конфигурацию мотоцикла, сделав его "радикально иными": геометрия, позиция пилота в седле, баланс, развесовка, двигатель и немного по электронике - "на некоторые из изменений мы никогда бы раньше не пошли," - сказал он в четверг.
"Мы изучили Арагон накануне, кажется, трек полон кочек и других неровностей, особенно, в поворотах - из-за машин, которые выступали здесь до нас, - рассказал он, - На скорости все это серьезно снижает контроль над мотоциклом, поэтому мы решили снова поставить старую вилку - она лучше работает на неровностях."
Первый впечатления от Motorland следующие: "Выглядит не таким быстрым, как я предполагал, но пока мы не "поедем" нормально, это лишь ощущение, - сказал Кейси перед выездом на первую тренировку, - Покатушки по треку на скутере дали понять, что он достаточно плавный, и можно ехать быстро, но есть много острых шикан, где приходится сбавлять темп. Множество мест, где тормозить приходится очень жестко, а потом открываться на полную. С точки зрения MotoGP эту трассу я бы назвал затычной."
Только что в Арагоне завершилась первая серия тренировочных заездов. Педроса, Хейден и Лоренцо возглавили список, тогдк как Стоунер показал лишь четвертое время. Погодные условия с утра в регионе складываются не очень - натуральная осень, да еще и с неба накрапывает. Уже несколько раз над треком появлялись полосатые флаги, означающие скользкий асфальт.