МОТОГОНКИ.РУ, 17 сентября 2010 - Долгожданный анонс состоялся на домашней трассе Repsol Honda, но срок действия контракта вызвал недоуменные взгляды - два года, то есть Педросе так или иначе предстоит вступить в новую эру MotoGP вместе с Honda, в 2012. А значит, что и титульный партнер завода, испанский нефтяной гигант Repsol сохранит свою позицию в чемпионате мира.
Педроса никогда не выступал на мотоцикле другой марки, нежели Honda. Он завоевал свои титулы в GP125 и GP250 на продукции японского завода, а затем перешел в MotoGP - по "партийной линии", став напарником Никки Хейдена в 2006 году.
На сегодняшний день мотоцикл RC212V очевидно самый мощный и быстрый в пелетоне, но смущает другое - результат по-прежнему дает только Педроса: на последних этапах он доминировал, но на подиум следом за ним восходили гонщики Yamaha. Педроса сохраняет вторую позицию в абсолютном зачете, проигрывая Хорхе Лоренцо 63 очка накануне гонки в Арагоне. Дани удалось сократить отставание с 77 до 63 баллов всего за два уикенда, и он намерен продолжить борьбу за чемпионский титул.
"Дани находится на пике своей формы, это очевидно, - заявил президент HRC Тетсуо Сузуки, - Мы верим, что его отношения с нашей машиной и командой продолжат развиваться и крепнуть, и Дани сможет бросить вызов своим соперникам в борьбе за чемпионский титул следующие два сезона."
Но главным вопросом, на который на пресс-конференции ответа так и не прозвучало, кто же станет напарником Педросы в 2011 году. Ранее, предполагалось, что это место займет чемпион 2007 года, экс-пилот Ducati Кейси Стоунер. Проект HRC по созданию второй супер-команды вместе с Red Bull, кажется, провалился. Одновременно, Honda заявляет о планах сохранить дуэт Педроса-Довициозо, но куда же тогда девать Кейси? Переход в саттелит не очень устраивает ни Дови, ни австралийца.
Однако появились новые слухи о возможности расширения заводской бригады Repsol Honda до трех пилотов, если Repsol сможет увеличить свой бюджет в 2011 году. Некоторые инсайдеры Repsol говорят о полной неразберихе в головах менеджеров команды, а также отсутствии каких-либо запасных решений, если "План А" провалится, как это уже было с Red Bull.