MotoGP: Дани Педроса продлевает контракт с Repsol Honda
Дани Педроса подписал новый, двухлетний контракт с Honda. Об этом заводская команда объявила на пресс-конференции, прошедшей в Испании, на треке Motorland Agaron, где в эти выходные состоится 13-й этап MotoGP. Но кто станет его напарником - все еще вопрос открытый!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 17 сентября 2010 - Долгожданный анонс состоялся на домашней трассе Repsol Honda, но срок действия контракта вызвал недоуменные взгляды - два года, то есть Педросе так или иначе предстоит вступить в новую эру MotoGP вместе с Honda, в 2012. А значит, что и титульный партнер завода, испанский нефтяной гигант Repsol сохранит свою позицию в чемпионате мира.
Педроса никогда не выступал на мотоцикле другой марки, нежели Honda. Он завоевал свои титулы в GP125 и GP250 на продукции японского завода, а затем перешел в MotoGP - по "партийной линии", став напарником Никки Хейдена в 2006 году.
На сегодняшний день мотоцикл RC212V очевидно самый мощный и быстрый в пелетоне, но смущает другое - результат по-прежнему дает только Педроса: на последних этапах он доминировал, но на подиум следом за ним восходили гонщики Yamaha. Педроса сохраняет вторую позицию в абсолютном зачете, проигрывая Хорхе Лоренцо 63 очка накануне гонки в Арагоне. Дани удалось сократить отставание с 77 до 63 баллов всего за два уикенда, и он намерен продолжить борьбу за чемпионский титул.
"Дани находится на пике своей формы, это очевидно, - заявил президент HRC Тетсуо Сузуки, - Мы верим, что его отношения с нашей машиной и командой продолжат развиваться и крепнуть, и Дани сможет бросить вызов своим соперникам в борьбе за чемпионский титул следующие два сезона."
Но главным вопросом, на который на пресс-конференции ответа так и не прозвучало, кто же станет напарником Педросы в 2011 году. Ранее, предполагалось, что это место займет чемпион 2007 года, экс-пилот Ducati Кейси Стоунер. Проект HRC по созданию второй супер-команды вместе с Red Bull, кажется, провалился. Одновременно, Honda заявляет о планах сохранить дуэт Педроса-Довициозо, но куда же тогда девать Кейси? Переход в саттелит не очень устраивает ни Дови, ни австралийца.
Однако появились новые слухи о возможности расширения заводской бригады Repsol Honda до трех пилотов, если Repsol сможет увеличить свой бюджет в 2011 году. Некоторые инсайдеры Repsol говорят о полной неразберихе в головах менеджеров команды, а также отсутствии каких-либо запасных решений, если "План А" провалится, как это уже было с Red Bull.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.