МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
15 июля 2005 в 17:43 | 12305
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Сергей Крапухин в гостях у радио Говорит Москва

12 июля Сергей Крапухин побывал в гостях у радио "Говорит Москва", где в течение 30 минут рассказывал обо всем, что связано с мотогонками. Когда "Вектор" дебютирует в Мото GP, можно ли обогнать Валентино Росси, как стать профессиональным гонщиком?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 15 июля 2005 - Сергей Крапухин, команда Vector Racing Team, первая русская команда, принимающая участие в открытом чемпионате Германии IDM, где большая часть участников не местные - из Голландии, Франции, Австрии, Финляндии и других стран.

Вопрос: Что влияет на результат в IDM? Ведь там гоняются уже вполне сформировавшиеся гонщики и профессионалы?

Сергей: Результат складывается из многих факторов, от которых время прохождения круга может меняться на 2 секунды на круг... Тут и подготовка техники, правильный выбор резины, работа с телеметрией... в сумме это выливается в преимущество от 2 до 5 секунд в зависимости от трассы.

А как с поддержкой? Сколько у вас персонала?

Сейчас мы приезжали вдвоем с Володей Ивановым, и с нами трое технарей. В других командах больше обслуживающего персонала.

Например?

Например, в Kawasaki порядка 20 человек обслуги на 2 пилотов, там все круто.

Но все-таки, наверное, главный фактор в гонках - это мастерство?

Техника вождения - да. У Володи техника хорошая.

Как вы вообще оцениваете свои силы? Можете потягаться с пятеркой сильнейших в IDM?

Этот сезон для нас первый в этом чемпионате. Понятное дело, мы пока присматриваемся к трассам, к соперникам, они едут впереди, это их домашние гонки, они каждую трещинку в асфальте знают. Скоро сможем потягаться. Если бы считали, что не сможем, то даже не пытались бы. Сейчас едем с нуля, все не знакомо. Но а следующем сезоне надеемся на более мощные результаты.

Ты, наверно, смотришь MotoGP. Там такие красивые гонки, настоящее шоу. Валентино Росси - конечно уникум. Макс Бьяджи, Жибернау и другие.. Но вот есть ли какие-то глобальные отличия в технике езды? В MotoGP и нашем супербайке?

Да, гонщики MotoGP тренируются постоянно, какие-то момент мы не можем повторить, но в целом стиль пилотирования одинаковый. То есть техника исполнения в MotoGP и том же супербайке практически не отличается. Человек со стороны и вовсе разницы не заметит. Я тоже раньше смотрел - красиво едут! А сейчас смотрю уже с профессиональной точки зрения, подмечаю какие-то движения, вижу что для чего делает тот же Росси.

Болеешь за кого-нибудь?

Наверное, за Росси. Не то чтобы болею... Еще 3-4 года назад он мне не очень нравился, но за последние 2 года сильно изменился, мне нравится как он едет.

В прошлом году ты выступал на супербайке, а в этом сменил класс - перешел в суперспорт (шестисотки). Сильно ли отличается супербайк от суперспорта? Есть какие-нибудь особенные хитрости?

Вобщем, принципиальной разницы между мотоциклами нет, особенно с учетом последних нововведений. Современные мотоциклы не сильно отличаются. Мотоцикл - он и в Африке мотоцикл. Но лично для меня суперспорт лучше. Мне с 600-кой проще управляться. Она легче. Например, на трассах более техничных, 600-ка проще поддается, быстрее входит в повороты.

Ну, а вот Yamaha в Чемпионате России и в MotoGP, ну или Honda. В чем принципиальная разница?

Прежде всего, надо понимать, что у Росси, Жибернау, Бьяджи, все это - эксклюзивные мотоциклы. По техническим характеристикам они очень сильно отличаются, хотя и находятся в одном классе по литражу. Супербайк имеет массу в 170-180 кг при мощности двигателя в те же 180 л.с., и это при том, что все равно ставятся облегченные баки, глушители ... В MotoGP байк весит 130-140 кило при мощности в 250 лошадей! Эти мотоциклы делаются под гонщиков, да еще потом под них подгоняются.

Сергей, а каких максимальных скоростей удавалось достигнуть в карьере?

На Дмитровском полигоне, когда там еще проходил Чемпионат России, на прямой разогнялись до 270 км/ч

Не страшно было?

В первые годы ездил, было. А сейчас уже нет. Вообще, не обращаешь внимание на скорость, работаешь как машина. Мы вообще на спидометры не смотрим, потому что они заклеены. А вместо них специальные компьютеры стоят. Так что мы не видим скорость, с которой едем.

Правда ли, что сейчас гонщикам в Чемпионате России нужно быть гораздо смелее, чем в том же MotoGP?

Да, разумеется. Вообще, чтобы хорошо ездить по нашим трассам, приходится отключать мозги. Ведь все наши спортивные трассы строились для автомобильных гонок. Там тебе и отбойники, и зон безопасности нет совсем. Требования к трассам для авто совсем другие, и к мото это неприемлемо ... На некоторых трассах даже специально делают совсем близкие отбойники. А на мотоцикле, ты знаешь, что там, за поворотом тебя ждет отбойник, и приходится о нем забывать, иначе едешь медленно очень медленно.

Вот считается, что автогонщики особенно, ну и мотогонщики, да и вообще мотоциклисты сумасшедшие.. Ну, у автогонщика по крайней мере по метру железа есть, а у мотоциклиста - только комбинезон. Были падения? Трудно ли восстанавливаться после них?

Падения конечно были, и на 200 даже однажды падал. Психологически труднее всего восстановиться. Если сразу же поехать, то очень медленно идешь. Например, если упал на квалификации, а в тот же день гонка, считай проиграл. В этот же день долго отходишь. Вообще, самые больные падения - это когда падаешь со скорости больше 220 и меньше 60. Считается, что все падения от 60 до 200 - "комфортные". Были и переломы: руку ломал, ребра.

Можно ли сказать, что комбенизон защитит от ударов?

Ну, никакой комбез не поможет от удара, а только от скольжения. При ударе нужны какие-то более серьезные защитные приспособления. А при скольжении - просто скользишь, суставы защищены, при кувырках всяких тоже помогает, но от прямо го удара не поможет.

Сергей, ну, ты наверно давно ездишь на мотоцикле. По городу в том числе. Как оцениваешь ситуацию вокруг? Как ведешь себя на обычной дороге?"

Да, раньше катался по городу довольно быстро, но потом меня друг затащил на трек, а через некоторое время плавно катания в городе перетекли в мотоспорт. Я на гоночной трассе так укатываюсь, столько адреналина получаю, что по городу сейчас езжу исключительно спокойно. Потому что очень много моих знакомых, очень опытных, с большим стажем падали и ломались. А сейчас я в городе в основном на машине езжу спокойно, потому что понимаю, что он машины тех ускорений не добьешься, просто насилуешь мотор. На мотоцикле советую всем в городе ездить аккуратней. Особенно надо быть бдительным самим мотоциклистам, потому что автомобилисты их не видят, это точно.

А сможет ли просто человек с улицы, вот сейчас тебя услышит по радио, придет и начнет побеждать в Чемпионате России?"

Чемпионат России открытый, конечно любой может попробовать свои силы. В этом году много любителй, да еще с того года поток идет. Кто в прошлом году попробовал, понравилось, пришел в мотогонки. Ведь в городе ничего не докажешь. На гонке в любом случае мероприятие интересней, чем в городе рисковать.

Полная версия интервью, надеюсь, будет доступна скоро в электронном виде!

P.S. Что успел - записал. Конспектировал местами :-)

Важные новости
 
MotoGP 2024: Ducati рукоплещет Баньяе после бешеной гонки на Sachsenring - ставка верна!
MotoGP 2024: Ducati рукоплещет Баньяе после бешеной гонки на Sachsenring - ставка верна!

Визит гендиректора Ducati на Гран-При Германии совпал с совершенно невероятным выступлением флагмана заводской команды Пекко Баньяи: на Sachsenring Франческо продемонстрировал новый способ взятия победы в MotoGP, когда соперник заведомо быстрее и лучше детерминирован, что не является поводом для капитуляции. Менеджеры Ducati Corse превозносят лидера заводской команды, ставка на которого - ключевой момент стратегии на ближайшие несколько лет.
MotoGP 2024: Пекко Баньяя одержал психологическую победу - Половина дела сделана!
MotoGP 2024: Пекко Баньяя одержал психологическую победу - Половина дела сделана!

Франческо Баньяя покидает Sachsenring в превосходном настроении: во-первых, он женится; во-вторых, он одержал одну из самых важных побед в MotoGP 2024 года - психологическую; наконец, он вернул себе №1 по-настоящему, возглавив генеральную классификацию чемпионата мира накануне летних каникул... Положение дел в MotoGP - все подробности.
При виде них теряют волю: что делает мотоботы Sidi Adventure 2 Gore такими особенными?
При виде них теряют волю: что делает мотоботы Sidi Adventure 2 Gore такими особенными?

Есть вещи, внешний вид которых говорит сам за себя, а качество производства, проработка деталей и руки мастеров той самой высокой моды, haut couture делают из простых покупателей убежденных фанатов бренда. Да, есть вещи, при виде которых можно потерять волю. Туристические мотоботы SIDI Adventure 2 Gore обладают этой магией: когда берешь их в руки, незамедлительно появляется желание - забрать их домой и водрузить на самое видное место, чтобы показывать как экспонат. Но представьте, некоторые в них еще и ездят на мотоцикле!
Киану Ривз: MotoGP сегодня - это просто фантастический фонтан переживаний
Киану Ривз: MotoGP сегодня - это просто фантастический фонтан переживаний

Киану Ривз (Keanu Reeves) посетил Гран-При Германии в компании со своей спутницей, актрисой Александрой Грант. Весь уикенд они гостили в паддоке Sachsenring, общались с пилотами и командами. Все знают, что Киану большой фанат мотоциклов, владелец собственного бренда, а также регулярно участвует в трек-днях в Штатах. На гонках он не в первый раз. Но как он считает, MotoGP сегодня и даже год назад - это две большущие разницы!
MotoGP 2024: Братья по оружию - Марк Маркес и Алекс Маркес воплотили мечту всей жизни
MotoGP 2024: Братья по оружию - Марк Маркес и Алекс Маркес воплотили мечту всей жизни

Сказка, начало которой было положено еще в 2014 году, обрела реальность: братья Маркесы - 8-кратный чемпион мира Марк Маркес и 2-кратный чемпион Алекс Маркес встретились на подиуме в MotoGP, причем, в цветах одной команды! «Это почти как победа. Может, даже чуть больше, чем победа сегодня!» - заявил Марк после финиша.
Самый невероятный сценарий: Маркесы на подиуме, Баньяя - новый лидер MotoGP 2024
Самый невероятный сценарий: Маркесы на подиуме, Баньяя - новый лидер MotoGP 2024

9-й этап MotoGP 2024 года стал реальным водоразделом между тем, с чего начался этот сезон, и каким он дальше будет. На каникулы мы уходим с явной определенностью: Пеко Баньяя вернулся в лидеры чемпионата, а Марк и Алекс Маркесы исполнили мечту, встретившись на подиуме. Но каким образом это вышло - само по себе, история!!! Результаты GermanGP 2024
Трансляция главной гонки Гран-При Германии - GermanGP MotoGP 2024 от старта до финиша
Трансляция главной гонки Гран-При Германии - GermanGP MotoGP 2024 от старта до финиша

Чтобы узреть всю полноту картины, главную гонку Гран-При Германии нужно пересмотреть 2-3 раза! Смотрите воскресный заезд 9-го этапа MotoGP 2024 года - GermanGP на Sachsenring от старта до финиша
Давид Алонсо уходит на каникулы уверенным лидером чемпионата Мото Гран-При в классе Moto3
Давид Алонсо уходит на каникулы уверенным лидером чемпионата Мото Гран-При в классе Moto3

Убедительная победа в гонке на Sachsenring позволяет колумбийцу Давиду Алонсо расслабиться на летних каникулах, которые следуют за Гран-При Германии: на отдых пилот CFMoto Aspar Racing Team уходит с преимуществом в 58 очков над ближайшим конкурентом в классе Moto3. Итоги GermanGP 2024 в младшем классе.
MotoGP 2024 - GermanGP: Мартин взял третью победу на Sachsenring, вновь одержав верх над Баньяей
MotoGP 2024 - GermanGP: Мартин взял третью победу на Sachsenring, вновь одержав верх над Баньяей

Tissot Sprint Race на Sachsenring 2024 года прошла по условиям, которые диктовал лидер чемпионата MotoGP Хорхе Мартин: несмотря на горячее желание Пекко Баньяи прорваться в лидеры, пилот Pramac смог сдержать его, чтобы забрать себе третью победу подряд.
Трансляция спринтовой гонки GermanGP MotoGP 2024
Трансляция спринтовой гонки GermanGP MotoGP 2024

Смотрите Tissot Sprint Race 9-го этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Германии GermanGP от старта до финиша на Sachsenring
 
Все публикации за 15 июля 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1947029
годовая
аудитория
145115
читателей
за месяц
11489
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message