МОТОГОНКИ.РУ, 15 июля 2005 - Гонка в Лагуне - далеко не первый "боевой" тест экипировки Safe-T, которая, возможно, в ближайшем будущем станет неотъемлемой частью ГранПрийных комбинезонов. Но эта гонка стала знаковой для компании-производителя:
"Мы присутствовали при историческом моменте, когда безопасность гонщиков многократно увеличивается," - заявляет основатель Impact Safe-T Armor Майк Брэкстон, - "Мы показали Колину нашу разработку в 1994-м, а Никки - в 2000-м. Оба они, Никки и Колин, могут теперь подтвердить надежность нашей защиты груди. До этого момента, когда оба американца финишировали на подиуме, все доводы о том, что наша защита не комфортна, неудобна и мешает гонщику развивать необходимую скорость, сковывает движения, - все они теперь неуместны. Это лишний раз доказывает, что дополнительная защита груди для гонщиков должна стать неотъемлемой частью экипировки. Или так: давайте я подойду к вопросу с другой стороны... Никки и Колин НИКОГДА не покидали пит-лайн без нашей защиты."
Защитные щитки Impact Safe-T Armor одеваются под комбинезон и обеспечивают дополнительную защиту грудной клетки и внутренних органов от удара при падении или аварии. Жилет поглащает большую часть силы удара и защищает ребра от переломов. Именно страхи перед падением в "штопоре" и ударе об отбойник на трассе Laguna Seca не позволили Валентино Росси выиграть гонку и отвоевать на последнем круге "серебро" у Колина Эдвардса.
Кстати, Трой Корсер, главный претендент на титул в чемпионате WSBK 2005 также является постоянным пользователем Safe-T.
"Защиты никогда не бывает слишком много!" - заключает Брэкстон.