MotoGP: секрет уверенности американцев в US GP раскрыт
Почему американские гонщики Никки Хейден и Колин Эдвардс так уверенно ехали в гонке US GP? Знание трассы? Да, но это не все. Оба гонщика использовали новую защитную экипировку Impact Safe-T Armor, которая на порядок увеличивает шансы гонщика при падении и ударе о твердые предметы.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 15 июля 2005 - Гонка в Лагуне - далеко не первый "боевой" тест экипировки Safe-T, которая, возможно, в ближайшем будущем станет неотъемлемой частью ГранПрийных комбинезонов. Но эта гонка стала знаковой для компании-производителя:
"Мы присутствовали при историческом моменте, когда безопасность гонщиков многократно увеличивается," - заявляет основатель Impact Safe-T Armor Майк Брэкстон, - "Мы показали Колину нашу разработку в 1994-м, а Никки - в 2000-м. Оба они, Никки и Колин, могут теперь подтвердить надежность нашей защиты груди. До этого момента, когда оба американца финишировали на подиуме, все доводы о том, что наша защита не комфортна, неудобна и мешает гонщику развивать необходимую скорость, сковывает движения, - все они теперь неуместны. Это лишний раз доказывает, что дополнительная защита груди для гонщиков должна стать неотъемлемой частью экипировки. Или так: давайте я подойду к вопросу с другой стороны... Никки и Колин НИКОГДА не покидали пит-лайн без нашей защиты."
Защитные щитки Impact Safe-T Armor одеваются под комбинезон и обеспечивают дополнительную защиту грудной клетки и внутренних органов от удара при падении или аварии. Жилет поглащает большую часть силы удара и защищает ребра от переломов. Именно страхи перед падением в "штопоре" и ударе об отбойник на трассе Laguna Seca не позволили Валентино Росси выиграть гонку и отвоевать на последнем круге "серебро" у Колина Эдвардса.
Кстати, Трой Корсер, главный претендент на титул в чемпионате WSBK 2005 также является постоянным пользователем Safe-T.
"Защиты никогда не бывает слишком много!" - заключает Брэкстон.
Визит гендиректора Ducati на Гран-При Германии совпал с совершенно невероятным выступлением флагмана заводской команды Пекко Баньяи: на Sachsenring Франческо продемонстрировал новый способ взятия победы в MotoGP, когда соперник заведомо быстрее и лучше детерминирован, что не является поводом для капитуляции. Менеджеры Ducati Corse превозносят лидера заводской команды, ставка на которого - ключевой момент стратегии на ближайшие несколько лет.
Франческо Баньяя покидает Sachsenring в превосходном настроении: во-первых, он женится; во-вторых, он одержал одну из самых важных побед в MotoGP 2024 года - психологическую; наконец, он вернул себе №1 по-настоящему, возглавив генеральную классификацию чемпионата мира накануне летних каникул... Положение дел в MotoGP - все подробности.
Есть вещи, внешний вид которых говорит сам за себя, а качество производства, проработка деталей и руки мастеров той самой высокой моды, haut couture делают из простых покупателей убежденных фанатов бренда. Да, есть вещи, при виде которых можно потерять волю. Туристические мотоботы SIDI Adventure 2 Gore обладают этой магией: когда берешь их в руки, незамедлительно появляется желание - забрать их домой и водрузить на самое видное место, чтобы показывать как экспонат. Но представьте, некоторые в них еще и ездят на мотоцикле!
Киану Ривз (Keanu Reeves) посетил Гран-При Германии в компании со своей спутницей, актрисой Александрой Грант. Весь уикенд они гостили в паддоке Sachsenring, общались с пилотами и командами. Все знают, что Киану большой фанат мотоциклов, владелец собственного бренда, а также регулярно участвует в трек-днях в Штатах. На гонках он не в первый раз. Но как он считает, MotoGP сегодня и даже год назад - это две большущие разницы!
Сказка, начало которой было положено еще в 2014 году, обрела реальность: братья Маркесы - 8-кратный чемпион мира Марк Маркес и 2-кратный чемпион Алекс Маркес встретились на подиуме в MotoGP, причем, в цветах одной команды! «Это почти как победа. Может, даже чуть больше, чем победа сегодня!» - заявил Марк после финиша.
9-й этап MotoGP 2024 года стал реальным водоразделом между тем, с чего начался этот сезон, и каким он дальше будет. На каникулы мы уходим с явной определенностью: Пеко Баньяя вернулся в лидеры чемпионата, а Марк и Алекс Маркесы исполнили мечту, встретившись на подиуме. Но каким образом это вышло - само по себе, история!!! Результаты GermanGP 2024
Чтобы узреть всю полноту картины, главную гонку Гран-При Германии нужно пересмотреть 2-3 раза! Смотрите воскресный заезд 9-го этапа MotoGP 2024 года - GermanGP на Sachsenring от старта до финиша
Убедительная победа в гонке на Sachsenring позволяет колумбийцу Давиду Алонсо расслабиться на летних каникулах, которые следуют за Гран-При Германии: на отдых пилот CFMoto Aspar Racing Team уходит с преимуществом в 58 очков над ближайшим конкурентом в классе Moto3. Итоги GermanGP 2024 в младшем классе.
Tissot Sprint Race на Sachsenring 2024 года прошла по условиям, которые диктовал лидер чемпионата MotoGP Хорхе Мартин: несмотря на горячее желание Пекко Баньяи прорваться в лидеры, пилот Pramac смог сдержать его, чтобы забрать себе третью победу подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.