MotoGP: секрет уверенности американцев в US GP раскрыт
Почему американские гонщики Никки Хейден и Колин Эдвардс так уверенно ехали в гонке US GP? Знание трассы? Да, но это не все. Оба гонщика использовали новую защитную экипировку Impact Safe-T Armor, которая на порядок увеличивает шансы гонщика при падении и ударе о твердые предметы.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 июля 2005 - Гонка в Лагуне - далеко не первый "боевой" тест экипировки Safe-T, которая, возможно, в ближайшем будущем станет неотъемлемой частью ГранПрийных комбинезонов. Но эта гонка стала знаковой для компании-производителя:
"Мы присутствовали при историческом моменте, когда безопасность гонщиков многократно увеличивается," - заявляет основатель Impact Safe-T Armor Майк Брэкстон, - "Мы показали Колину нашу разработку в 1994-м, а Никки - в 2000-м. Оба они, Никки и Колин, могут теперь подтвердить надежность нашей защиты груди. До этого момента, когда оба американца финишировали на подиуме, все доводы о том, что наша защита не комфортна, неудобна и мешает гонщику развивать необходимую скорость, сковывает движения, - все они теперь неуместны. Это лишний раз доказывает, что дополнительная защита груди для гонщиков должна стать неотъемлемой частью экипировки. Или так: давайте я подойду к вопросу с другой стороны... Никки и Колин НИКОГДА не покидали пит-лайн без нашей защиты."
Защитные щитки Impact Safe-T Armor одеваются под комбинезон и обеспечивают дополнительную защиту грудной клетки и внутренних органов от удара при падении или аварии. Жилет поглащает большую часть силы удара и защищает ребра от переломов. Именно страхи перед падением в "штопоре" и ударе об отбойник на трассе Laguna Seca не позволили Валентино Росси выиграть гонку и отвоевать на последнем круге "серебро" у Колина Эдвардса.
Кстати, Трой Корсер, главный претендент на титул в чемпионате WSBK 2005 также является постоянным пользователем Safe-T.
"Защиты никогда не бывает слишком много!" - заключает Брэкстон.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.