RSBK: в 2018 году появится класс STK 400 - аналог WorldSSP300
Российский гоночный сезон все ближе, и на фоне полного информационного вакуума начинают проясняться кое-какие важные нюансы. Стало известно, что в 2018 году в чемпионате России (RSBK) стартует новый гоночный класс STK 400, аналог мирового Supersport 300.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 апреля 2018 - На стартовую решетку будут допускаться мотоциклы с объемом двигателя от 125 до 500 куб.см., костяк чемпионата по задумке организаторов должны составить мотоциклы, которые уже сейчас участвуют в WSSP300 и под которые этот чемпионат мира создавался - Honda CBR300RA, Yamaha YZF-R3, Kawasaki Ninja 400 , Suzuki GSX-R и KTM RC 390. Какие-либо ограничения на подготовку техники на данный момент отсутствию. Технический регламент не опубликован, но он появится «до начала предсезонных сборов».
Возраст участников STK 400 - от 14 лет и старше.
Целью введения класса в чемпионат России (статус его пока не анонсирован) является развитие молодежного мотоспорта и попытка снижения входного порога для участия в гонках для всех желающих (прежде всего, начинающих).
В KTM ADAC Junior Cup 2018, этом неофициальном чемпионате Европы, в этом году принимают участие два российских гонщика - Артем Мараев и Александр Васильев. Первый раунд Junior Cup пройдет в рамках следующего уикенда World Superbike на TT Circuit Assen. В этом монокубке, организованном KTM, принимают участие юные пилоты со всей Европы, они выступают на мотоциклах KTM RC390, очень близких по комплектации к серийным байкам.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.