МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
16051
13 апреля 2018 в 15:04
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марк Маркес - Сугата Сансиро наших дней

Судьба Марка Маркеса чудесным образом переплетается с линией главного героя легендарной драмы Акиры Куросавы, которая в российском прокате известна под названием «Гений дзюдо». Куросава тонко прочувствовал канву романа Цунэо Томиты, а сегодня их творчество выглядит, как предсказание ситуации в MotoGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 апреля 2018 - Молодой Сугата Сансиро достигает невероятных высот во владении искусством дзюдо, ему нет равных во всей Японии. Но есть одна проблема: Сугата насколько хорошо освоил технику борьбы, что стал убивать своих соперников на татами, либо калечить их. Сэнсей Яно Сигоро отлучает его от школы и запрещает заниматься, чтобы остудить пыл ученика. В какой-то момент Яно сравнивает искусство ученика с «ножом в руках безумца»: нельзя постичь путь, просто изучая технику; постигая путь, человек постигает смысл жизни. Яно обращает внимание на то, как Сансиро делает бросок: он будто пытается уничтожить своего противника, буквально зарыв его в землю. Но смысл борьбы в том, чтобы превзойти, не убивая.

Победы Сансиро сделали его популярным и известным, но также породили много ненависти к нему.

Вот и Маркес. На сегодня его техника пилотирования и чувство мотоцикла настолько хороши, что он начинает терять ориентиры. Да, он сильнейший, а его целеустремленность позволяет превзойти все барьеры. Но в Аргентине он на несколько минут забыл, что гоночный трек - это не поле боя, а соперники не пришли на стартовую решетку, чтобы убить его или забрать себе славу его сэнсея.

Кто следит за MotoGP достаточно давно, легко вспомнит инциденты с участием Марка Маркеса в Moto2 2012 года. Маркес доминировал в чемпионате, чувствуя безграничное превосходство над соперниками. На практиках он вел себя вызывающе, но не агрессивно. В Twin Ring Motegi он вывел из строя Мику Каллио, за что не был наказан, а лишь «вызван на ковер». И это легкомыслие Дирекции привело к следующему проступку - Маркес играючи выбил с трассы Симона Корси, оказавшегося на его пути на свободной практике в Валенсии. За это Маркеса дисквалифицировали и переместили на последнюю стартовую позицию в гонке, которую он затем выиграл, еще раз доказав, что давно перешагнул уровень всех пилотов Moto2. В этот момент, у Марка уже был на руках подписанный контракт с Repsol Honda в MotoGP - он был, как это говорится по-английский, a little bit overexcited ("слегка перевозбужден").

В 2015 году Маркес еще не владел техникой пилотажа MotoGP в совершенстве, он продолжал учиться, поэтому небольшая недоработка в мотоцикле выбила его из колеи, доведя к концу сезона до бешенства - он никак не мог достичь своих целей. Марк взял себя в руки в 2016, чтобы не упустить титул снова - и выиграл два чемпионата подряд, причем, пройдя через тяжелые испытания, вроде взрыва мотора в разгар схватки за Гран-При Великобритании.

То, в каком ключе он провел первый этап MotoGP 2018 года - Гран-При Катара демонстрирует, что его техника теперь близка к совершенству, даже в самых сложных условиях и там, где прежде он всегда чувствовал подавляющее преимущество соперников. Но Аргентина показала, как легко Марк может перешагнуть границы, отделяющие мотоспорт от спарринга в полный контакт. Он снова был «перевозбужден» на старте гонки, его состояние усугубилось после штрафного проезда через пит-лейн - он не остыл, а напротив, пошел напролом. Могли ли стюарды предвидеть это?

Именно об этом хотел сказать Валентино Росси в своей пламенной речи на брифинге после гонки, в которой Маркес так неаккуратно обошелся со своим давним соперником. Когда Марк идет напролом, он слишком опасен для MotoGP.

Однако слова Росси были переполнены ненавистью, и он в итоге снизошел до обычных обвинений в преднамеренности действий Марка. Но потеря ориентиров и преднамеренность - разные вещи.

Видя это, «сэнсеи» MotoGP не могут игнорировать ни «временное помешательство» каталонца, ни реакцию ветерана. Как они поступят теперь?

В классике мирового кинематографа герой вынужден оставить свою школу, друзей, сэнсея и попрощаться с возлюбленной, чтобы принять главный смертельный бой своей жизни. Но Маркес уже подписал новый 2-летний контракт с Honda - ему это не грозит.

Важные новости
 
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 апреля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.7 МЛН
годовая
аудитория
657115
посетителей
в месяц
30296
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island