МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
16043
13 апреля 2018 в 15:04
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марк Маркес - Сугата Сансиро наших дней

Судьба Марка Маркеса чудесным образом переплетается с линией главного героя легендарной драмы Акиры Куросавы, которая в российском прокате известна под названием «Гений дзюдо». Куросава тонко прочувствовал канву романа Цунэо Томиты, а сегодня их творчество выглядит, как предсказание ситуации в MotoGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 апреля 2018 - Молодой Сугата Сансиро достигает невероятных высот во владении искусством дзюдо, ему нет равных во всей Японии. Но есть одна проблема: Сугата насколько хорошо освоил технику борьбы, что стал убивать своих соперников на татами, либо калечить их. Сэнсей Яно Сигоро отлучает его от школы и запрещает заниматься, чтобы остудить пыл ученика. В какой-то момент Яно сравнивает искусство ученика с «ножом в руках безумца»: нельзя постичь путь, просто изучая технику; постигая путь, человек постигает смысл жизни. Яно обращает внимание на то, как Сансиро делает бросок: он будто пытается уничтожить своего противника, буквально зарыв его в землю. Но смысл борьбы в том, чтобы превзойти, не убивая.

Победы Сансиро сделали его популярным и известным, но также породили много ненависти к нему.

Вот и Маркес. На сегодня его техника пилотирования и чувство мотоцикла настолько хороши, что он начинает терять ориентиры. Да, он сильнейший, а его целеустремленность позволяет превзойти все барьеры. Но в Аргентине он на несколько минут забыл, что гоночный трек - это не поле боя, а соперники не пришли на стартовую решетку, чтобы убить его или забрать себе славу его сэнсея.

Кто следит за MotoGP достаточно давно, легко вспомнит инциденты с участием Марка Маркеса в Moto2 2012 года. Маркес доминировал в чемпионате, чувствуя безграничное превосходство над соперниками. На практиках он вел себя вызывающе, но не агрессивно. В Twin Ring Motegi он вывел из строя Мику Каллио, за что не был наказан, а лишь «вызван на ковер». И это легкомыслие Дирекции привело к следующему проступку - Маркес играючи выбил с трассы Симона Корси, оказавшегося на его пути на свободной практике в Валенсии. За это Маркеса дисквалифицировали и переместили на последнюю стартовую позицию в гонке, которую он затем выиграл, еще раз доказав, что давно перешагнул уровень всех пилотов Moto2. В этот момент, у Марка уже был на руках подписанный контракт с Repsol Honda в MotoGP - он был, как это говорится по-английский, a little bit overexcited ("слегка перевозбужден").

В 2015 году Маркес еще не владел техникой пилотажа MotoGP в совершенстве, он продолжал учиться, поэтому небольшая недоработка в мотоцикле выбила его из колеи, доведя к концу сезона до бешенства - он никак не мог достичь своих целей. Марк взял себя в руки в 2016, чтобы не упустить титул снова - и выиграл два чемпионата подряд, причем, пройдя через тяжелые испытания, вроде взрыва мотора в разгар схватки за Гран-При Великобритании.

То, в каком ключе он провел первый этап MotoGP 2018 года - Гран-При Катара демонстрирует, что его техника теперь близка к совершенству, даже в самых сложных условиях и там, где прежде он всегда чувствовал подавляющее преимущество соперников. Но Аргентина показала, как легко Марк может перешагнуть границы, отделяющие мотоспорт от спарринга в полный контакт. Он снова был «перевозбужден» на старте гонки, его состояние усугубилось после штрафного проезда через пит-лейн - он не остыл, а напротив, пошел напролом. Могли ли стюарды предвидеть это?

Именно об этом хотел сказать Валентино Росси в своей пламенной речи на брифинге после гонки, в которой Маркес так неаккуратно обошелся со своим давним соперником. Когда Марк идет напролом, он слишком опасен для MotoGP.

Однако слова Росси были переполнены ненавистью, и он в итоге снизошел до обычных обвинений в преднамеренности действий Марка. Но потеря ориентиров и преднамеренность - разные вещи.

Видя это, «сэнсеи» MotoGP не могут игнорировать ни «временное помешательство» каталонца, ни реакцию ветерана. Как они поступят теперь?

В классике мирового кинематографа герой вынужден оставить свою школу, друзей, сэнсея и попрощаться с возлюбленной, чтобы принять главный смертельный бой своей жизни. Но Маркес уже подписал новый 2-летний контракт с Honda - ему это не грозит.

Важные новости
 
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 апреля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
642212
посетителей
в месяц
45940
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island