В Repsol Honda уверены: ситуация в Аргентине сложилась из-за ошибок Дирекции MotoGP
Директор заводской команды Repsol Honda Альберто Пуч заявил, что решение стюардов и Дирекции MotoGP оштрафовать Марка Маркеса проездом через пит-лейн после того, как они сами разрешили ему стартовать с решетки - это «абсурд».
МОТОГОНКИ.РУ, 13 апреля 2018 - Оспаривать задним числом это решение нет никого смысла, поскольку этап в Аргентине уже завершен и пересмотром результатов никто заниматься не будет - прошли все сроки подачи протестов и апелляций.
«С нашей точки зрения, не совсем понятно, что же именно произошло на гриде, - говорит Пуч, который вступил в должность только в феврале 2018 года. - Там точно произошло что-то крайней странное, что не должно было бы произойти в принципе. Отсюда и все последствия. Но кто виноват в том, что все так усложнилось? Маркес лишь следовал своему стремлению двигаться вперед! Он ждал указаний маршалов, но его никто не остановил. В свете этого, последовавшее - явно запоздавшее решение наказать его - это абсурд».
Все, что произошло дальше, очевидно, вывело Марка из состояния покоя. Столкновение с другими пилотами, в частности, с Росси - последствие ошибок Дирекции, которые были допущены одна за другой в очень короткий промежуток времени.
И все же, поведение Валентино Росси удивило Пуча. С другой стороны, он хорошо понимает мотивацию главного противника по паддоку.
«У Валентино огромный опыт, и он отлично знает, что подобные вещи происходят в гонках, особенно, когда складываются вот такие - сложные - погодные условия, - продолжает Альберто. - Мы действительно, очень сильно переживали из-за всего случившегося. В этом нет ни малейшего лукавства, и наше стремление поговорить с Валентино после гонки было искренним. Я лично не считаю, что [Маркес] вышел из-под контроля. Скорее, наоборот, он мобилизовался на 150%. С другой стороны, я также понимаю, что Валентино и Yamaha, мягко говоря, расстроены сложившейся ситуацией, имеют полное право! Но... это все с нами всеми происходило много раз!»
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.