В Repsol Honda уверены: ситуация в Аргентине сложилась из-за ошибок Дирекции MotoGP
Директор заводской команды Repsol Honda Альберто Пуч заявил, что решение стюардов и Дирекции MotoGP оштрафовать Марка Маркеса проездом через пит-лейн после того, как они сами разрешили ему стартовать с решетки - это «абсурд».
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 13 апреля 2018 - Оспаривать задним числом это решение нет никого смысла, поскольку этап в Аргентине уже завершен и пересмотром результатов никто заниматься не будет - прошли все сроки подачи протестов и апелляций.
«С нашей точки зрения, не совсем понятно, что же именно произошло на гриде, - говорит Пуч, который вступил в должность только в феврале 2018 года. - Там точно произошло что-то крайней странное, что не должно было бы произойти в принципе. Отсюда и все последствия. Но кто виноват в том, что все так усложнилось? Маркес лишь следовал своему стремлению двигаться вперед! Он ждал указаний маршалов, но его никто не остановил. В свете этого, последовавшее - явно запоздавшее решение наказать его - это абсурд».
Все, что произошло дальше, очевидно, вывело Марка из состояния покоя. Столкновение с другими пилотами, в частности, с Росси - последствие ошибок Дирекции, которые были допущены одна за другой в очень короткий промежуток времени.
И все же, поведение Валентино Росси удивило Пуча. С другой стороны, он хорошо понимает мотивацию главного противника по паддоку.
«У Валентино огромный опыт, и он отлично знает, что подобные вещи происходят в гонках, особенно, когда складываются вот такие - сложные - погодные условия, - продолжает Альберто. - Мы действительно, очень сильно переживали из-за всего случившегося. В этом нет ни малейшего лукавства, и наше стремление поговорить с Валентино после гонки было искренним. Я лично не считаю, что [Маркес] вышел из-под контроля. Скорее, наоборот, он мобилизовался на 150%. С другой стороны, я также понимаю, что Валентино и Yamaha, мягко говоря, расстроены сложившейся ситуацией, имеют полное право! Но... это все с нами всеми происходило много раз!»
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.