Второй раз в истории Isle of Man TT на стартовой решетке экологически чистые электробайки! 10 мотоциклов восьми различных производителей сойдутся в гонке на выносливость вечером среды, 9 июня 2010.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 6 июня 2010 - Начало тренировок, намеченное на 18:00 по местному времени, было перенесено из-за непогоды. Это никак не повлияло на настроение команд и пилотов: все были готовы к первой проверке на выносливость - нескольким кругам по легендарному маршруту Mountain Course длиной 37.73 мили.
В среду, на старт первого официального чемпионата TT Zero 2010 выйдут машины самых разных конструкций и концепций. "Коммерческую" Великобританию представят лондонский Ecolve и Agni Racing (команда выставила сразу двух пилотов), свои научные проекты заявили команды университетов Брунеля и Кингстона, а также уже знакомые нам американский MotoCzysz, австрийский HTBLAUVA – XX Project, SERT (Swedish Electric Racing Team), немецкий Peace E Rider и местная команда ManTTx Racing.
На кону главный приз - 10000 фунтов стерлингов от правительства острова Мэн, он достанется команде, которая первой сможет преодолеть 100-мильный рубеж скорости (160 км/ч). Здесь Isle of Man TT хочет создать собственную традицию: впервые, по традиционному гоночному маршруту со скоростью 100 миль в час проехал на серийном мотоцикле Боб Макинтайр в 1957 году. Пришло время и электрических машин! Кстати, это станет реальным достижением, потому что большинство электробайков рассчитаны на пробег в 100-120 км при скорости, не превышающей 60 км/ч. Гоночные, разумеется, едут чуть иначе.
Первая квалификация, завершившаяся в субботу показала, что достичь такой скорости действительно дело непростое. Самым быстрым электробайком оакзался американский MotoCzysz E1PC, который проехал круг со средней скоростью 93.390 м/ч. Вторым стал пилот Team Agni, прошлогодний победитель TT Zero Роб Барбер - 91.586 м/ч. В скоростных ловушках Марк Миллер достиг топовых скоростей 96.327, а затем 99.520 на знаменитой прямой Ramsey, где Барбер разогнался лишь до 96.670.
Вторая попытка достичь 100-мильного рубежа состоится в понедельник. Гонка TT Zero намечена на вечер среды, 9 июня.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.