Moto2, Гран-При Италии: Иванов - сход, Леонов - 25-й
Множеством сходов и падений отметилось Гран-При Италии в Мугелло, в классе Moto2 до финиша из 41 стартовавшего доехали только 30 гонщиков. Гонку возглавил итальянский гонщик Андреа Янноне, который лидировал с отрывом более чем в 5 секунд. На подиуме Гадеа и Корси.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 6 июня 2010 - Обладатель поул-позиции Андреа Янноне из команды Speed Up вырвался в лидеры заезда и ушел огромный отрыв на хорошо знакомом ему треке в Мугелло. Группу преследователей возглавил Жулс Клузель, но на 4 круге француз не удержал свой байк на траектории, поймав хай-сайд, вылетел в гравий. Там же к концу заезда оказались Лукас Пешек, Дельхале, Понс, Де Роса, Ди Мелио, Пьетри. Среди ретировавшихся и пилот Gresini Racing Moto2 Владимир Иванов, он вылетел с трассы на 33-й минуте заезда.
Главным событием Гран-При Италии стала битва за подиум между пятью пилотами Moto2 Тони Элиасом, Шоя Томидзавой, Томасом Люти, Серхио Гадеа и Симоном Корси. Они провели неподражаемую гонку в стиле GP250 - с многочисленными касаниями, контактной борьбой, входами в поворот по 3-4 мотоцикла одновременно. Томидзаве дважды удается прорваться через стройные ряды соперников и тут же потерять 4 позиции, как и Элиасу.
Последний круг оказался решающим, как и в предыдущей гонке GP125. Вперед вырвались Корси и Гадеа, тогда как Люти, Элиас и Томидзава тщетно пытаются улучшить свои позиции. Выход на финишную прямую сопровождается практически параллельным финишем Корси, Гадеа и Люти - между нами разница в 0.035 и 0.015 секунды! Андреа Янноне выигрывает национальное Гран-При и выводит команду Speed Up на подиум. Во время гонки его отрыв достигал 5.8 секунды, на финише он оказался раньше остальных на 2.764.
Российский пилот Vector Kiefer Racing Владимир Леонов проводит отличную гонку и финиширует на 25-й позиции, опередив лидера Гран-При Катара, Испании и Ле Мана Кенни Ноуеса, бывших пилотов MotoGP Энтони Веста и Никколо Канепу, уступив 3 секунды своему бывшему сопернику по IDM Арни Тодду.
Результаты Гран-При Италии, Mugello, Moto2 (6/06/2010):
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.