МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
6 мая 2020 в 15:57 | 106309
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

No refund: отмена Isle of Man TT обошлась тысячам гостей острова Мэн в 50 миллионов фунтов

Более 50000 гостей ежегодно принимает остров Мэн. Туристы из Англии, Европы и всего остального мира стекаются на маленький остров в Ирландском море, чтобы принять участие в 10-дневном фестивале Isle of Man TT... который впервые за последние 75 лет был отменен из-за угрозы эпидемии коронавируса в Европе.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 мая 2020 - Как ситуация с одной единственной отменой регулярного события может стать причиной длительного кризиса на самом острове и в уникальной индустрии мотогонок, сложившейся в Англии за минувшее столетие?

Десятки тысяч людей бронируют отели, апартаменты и частные дома задолго до главного события IOMTT, которое обычно планируется на конец мая или начало июня. Условия бронирования довольно жесткие, поскольку номерной фонд Острова ограничен: если вы хотите попасть на IOMTT в мае, в декабре вы уже должны оплатить свое проживание. Позже, можно рассчитывать только на люксовые апартаменты и аренду роскошных коттеджей со счетом, в котором будут фигурировать 3-4 нуля.

Одно условие черным по белому прописано на всех сайтах бронирования и частных агенствах: «No refunds or rebooking» - никакого возмещения в случае отмены или повторного бронирования!

Несмотря на введенные из-за эпидемии Covid-19 особые меры по всему миру, клиенты островных отелей не получили ни пенса возмещения после того, как Правительство острова Мэн объявило об отмене Isle of Man TT.

Самыми крутыми считаются отели с ресторанами, имеющими прямой выход на Mountain Course
Самыми крутыми считаются отели с ресторанами, имеющими прямой выход на Mountain Course

«Средний чек» на человека в период проведения IOMTT составляет £1250, которые включают проживание и питание на срок от 3 до 10 дней. Больше половины «пакетов» стоят от £1800 до £2500, поскольку включают в себя условия полу- и или полного пансиона. Виллы и гостевые дома сдаются уже из расчета £220-£250 на человека в сутки, что означает счет на £1300-£1500 за уикенд или £3000-£5000 на неделю для пары.

Портал IOMtoday посчитал прибыли от IOMTT и ManX GP 2019 и назвал их «феноменальными». Портал привел сводки по итогам финансового года. Речь идет о налогах и сборах, прежде всего, также поступлениях от транспортных предприятий (паромов, локального и городского транспорта), билетов и официальной сувенирной продукции.

Вот они. TT привлекло 61000 гостей, и еще 37000 приехали на Classic TT и на ManX Grand Prix. Эти 98000 человек пополнили казну острова Мэн на £31.7 млн, обеспечив работой 815 местных жителей. Только продажа билетов на событие принесла порядка £1.4 млн, суммарный доход от сопутствующих Фестивалю продаж составил £1.7 млн.

Но основной доход пошел напрямую в карманы домовладельцев.

Своеобразные «экзитполы» среди гостей IOMTT показывают, что те тратят на острове ежегодно не менее £44 млн, но сосчитать точную сумму невозможно, ведь опрашиваются далеко не все, а результаты исследования эктраполированы. Плюс, не все домовладельцы получают предоплату официально. Кроме того, они оказывают услуги, не облагающиеся налогами или просто незадекларированные. Таким образом, можно предположить, что в карманах островных отельеров к июню оседает более £50 млн.

Тысячи мотоциклистов приезжают на остров Мэн на мотоциклах из Европы и Англии
Тысячи мотоциклистов приезжают на остров Мэн на мотоциклах из Европы и Англии

Еще перед майскими праздниками британский MCN сообщил о тысячах жалоб гостей Острова на одностороннюю отмену броней без возврата средств клиентам.

Но отельеры острова Мэн уже просто не в состоянии вернуть эти деньги - десятки миллионов фунтов, поскольку они либо уже потрачены, либо лежат в заначке на черный день.

Экономика острова строится, в основном, на доходах от туризма. IOMTT, Classic TT и ManX Grand Prix - три ключевых события, которые привлекают миллионы фунтов в казну острова и карманы домовладельцев, растораторов и аниматоров. Власти оценивают поступления от Isle of Man TT в 39% всего годового дохода Острова.

Бюджетное и популярное размещение - IOMTT Village, обычно забучен на 100% уже в декабре
Бюджетное и популярное размещение - IOMTT Village, обычно забучен на 100% уже в декабре

Всю зиму они размеренно готовятся к новому событию, проедая заработанное на прошлом. Но вот, все события отменены. Этого никто не мог себе представить еще пару месяцев назад! Год назад, несмотря на большие споры по поводу необходимости запрета IOMTT (из-за опасности уличных гонок, регулярных аварий с смертельными исходами и так далее), ни Правительство Острова, ни власти Соединенного Королевства и не подумали бы отменять Isle of Man TT, который помогает людям сохранять их прежний уровень жизни и уникальную атмосферу на Острове.

А что будет теперь?

Проблема в том, что потеряв событие сегодня, остров Мэн получит 60-процентный отток туристов в 2021 (если ситуация вообще не повторится полностью). Почему?

Во-первых, англичане весьма прижимисты. Во-вторых, они помнят плохое лучше, чем хорошее. В-третьих, они легко теряют доверие, даже если были вашими лучшими друзьями на протяжение долгих лет. Наконец, падение реальных доходов из-за эпидемии, карантина и перекрытия границ больно ударит по индустрии развлечений и спорт в ближайшие пару лет.

«Мы очень хотим получить свои деньги назад. Если этого не удастся сделать, мы не приедем в следующем году, а может, и вообще больше не поедем на Остров», - цитирует MCN одного из регулярных фанатов iOMTT, потерявший почти £1400 предоплаты за проживание.

Коттедж у Сары: классический домик с прямым выходом на Mountain Course - такие живут за счет IOMTT
Коттедж у Сары: классический домик с прямым выходом на Mountain Course - такие живут за счет IOMTT

Другой фанат мотогонок заявил, что потерял более £1800, и если не сможет их вернуть (полностью или частично), намерен подать на отель в суд. Ведь букинговые агентства и сайты в первые же дни введения карантинов в Европе изменили свои правила, связанные с отменой броней и возвратом предоплат: хотят того владельцы отелей или нет, если отмена поездки связана с перекрытием границы из-за Covid-19, по требованию клиентов они должны сделать refund.

А сколько таких озлобленных любителей гонок в толпе из 30000-40000 уже оплативших шоу?

Отельеры реально обеспокоены. Мало того, что сезон-2020 пропал, а большая часть поступивших предоплат проедена, власти Британии и букинговые агентства могут встать на сторону клиентов. И тогда...

«Хотя мы физически не можем обеспечить возврат предоплаты за бронирование номеров и услуг, мы уже планируем акции для поддержания спроса в будущем. Мы готовим для клиентов, которые не смогут приехать в 2020, пакеты с колоссальными скидками на следующий сезон. Но пока границы острова Мэн закрыты для туристов, мы не можем предложить никакого возмещения» - заявил управляющий Best Western Palace Hotel & Casino, расположенный в столице острова, Дугласе.

Стоимость номеров в Best Western Palace в Дугласе начинается от 150 фунтов на неделе IOMTT
Стоимость номеров в Best Western Palace в Дугласе начинается от 150 фунтов на неделе IOMTT

Правительство острова Мэн уже выделило £2.4 млн на поддержку объектов туризма, включая, простаивающие отели. Власти острова сразу намекнули на две вещи, мнение Правительства выразил министр по предпринимательству Лоуренс Скелли: во-первых, не будет никакого возмещения за счет отелей: правила есть правила, когда клиент платит, он принимает их безоговорочно; во-вторых, никакого возмещения клиентам за счет островной казны - поддержат только своих.

Но, заглядывая в будущее, Скелли предложил отельерам острова примерно такие же решения, какие озвучил менеджер Best Western: ясно, что возмещение сегодня невозможно; предлагайте скидки и пакеты на следующий сезон, чтобы как-то задобрить клиентов. Пока никто не думает о том, на какие деньги будет организован Isle of Man TT в 2021 году, если клиенты откажутся платить вперед. Только первоначальные оценки дают прогноз на 50-60% падения интереса к событию следующего года. Уменьшится и количество участников, которые также платят стартовые взносы, оплачивают проживание, питаются, пользуются услугами местных механиков и логистов.

А денег на острове Мэн нет уже сегодня.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 мая 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message