Ли Джонстон выиграл 1-ю гонку Monster Energy Supersport на Isle of Man TT 2019
Первая гонка IOMTT-2019 в классе Supersport, все же стартовавшая вчера вечером на острове Мэн, была остановлена красными флагами через 2 круга из-за начавшегося ливня в западной части острова.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 июня 2019 - Monster Energy Supersport переносилась дважды из-за сложных погодных условий, и второй перенос был бы последним - на вечер понедельника, 3 июня. Гонка и так уже была под угрозой срыва из-за трагедии, остановившей заезд RST Superbike. Все же, 1-й заезд Supersport решили провести.
Победителем заезда назван 30-летний полупрофессионал Ли Джонстон, хотя сам он не был уверен, что именно он выиграл гонку.
После второго круга трех лидеров - Джонстона, Джеймса Хилье и Питера Хикмана, на этот раз пересевшего с BMW S 1000 RR на Triumph 675, - разделяли всего 5 секунд. Когда все трое пролетели линию финиша, в районе Киркмайкла начался дождь. Маршалы рапортовали об этом в Дирекцию, но решение последовало не сразу. Джонстон успел доехать до Гленкручери, прежде чем были выкинуты красные флаги.
Тройка лидеров пролетела финиш 2-го круга и только спустя несколько минут появились красные флаги
В момент, когда на трассе зажглись красные сигналы на светофорах, а пилотам махали клетчатыми флагами, что означало завершение заезда, Джонстон возглавлял заезд с минимальным преимуществом над Хилье, и он знал это, поэтому продолжал жарить в полный газ.
«Я не был уверен, выиграл ли я гонку и нужно ли возвращаться на пит-лейн или продолжать заезд и пересечь линию финиша. Остановился, чтобы спросить какого-то маршала, но он был так взволнован, что не смог ничего мне сказать. Потом, когда мы уже вернулись в лагерь, и все стало ясно, я расстроился из-за того, что гонку так здорово сократили - я был в ударе», - рассказал Ли Джонстон после финиша.
Северный ирландец впервые выиграл гонку Isle of Man TT, что было его заветной мечтой всю сознательную жизнь: «Однозначно, это высшая точка моей гоночной карьеры. Я всегда шутил, что ты не можешь называться шоссейным гонщиком, пока не выиграл TT. Но если ты не выиграл больше ничего в своей карьере, победы на TT было бы достаточно на всю жизнь! Хотя бы то, что на этом знаменитом трофее появится мое имя, выгравированное мелким шрифтом, этого мне хватит!»
Джонстон выступал в British Superbike, в классе Superstock-1000 с 2014 года; в 2015 он впервые взошел на подиум, затем пересел на 600-кубовый байк и перешел в Supersport. Также он принимал участие в North West 200, где месяц назад превзошел известного гонщика класса Supersport Элистера Сили.
«Думаю, что британские полупрофессиональные и профессиональные серии сегодня лучшие после мировых чемпионатов: там есть конкуренция и много-много участников в каждом классе, и это закалило меня, сделало мой пилотаж более четким. Хотя не могу сказать, что я в последние годы был в какой-то выдающейся форме, ни физически, ни психологически. Ни одна заводская команда не заинтересовалась мной» - добавил победитель.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.