EWC: Штефан Брадль может усилить заводскую команду Honda на Suzuki 8 Hours
В этом году Honda отмечает свое 70-летие, а Соитиро Хонда всегда говорил, что без гонок его компания не существует: «Жизнь слишком коротка, и нам нужна скорость, чтобы успеть побольше» - добавил он. Схватку на японской земле за главный приз сезона - Suzuka 8 Hours - Honda Racing будет вести силами 100% заводской команды.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2018 - Honda вернулась к участию в эндуранс с заводским проектом, чтобы отметить юбилейный сезон, вернув себе победу в Судзуке, где все началось. HRC не участвовала в Endurance на официальном уровне с 2011 года, поддерживая частные японские команды, которые достойно представляли бренд в чемпионате мира и в Suzuka 8 Hours. Но на этот раз нужна гарантия, что Honda использует свой шанс и остановит Yamaha.
Подготовка к гонке идет давно и основательно. А учитывая тот факт, что Suzuki Circuit принадлежит Honda, тесты и разработка Fireblade SP2 для этой гонки не прекращались с самого апреля. Состав команды будет утвержден на днях. Первые два пилота известны - это Такуми Такахаси из All-Japan Superbike и Такааки Накагами из LCR Honda MotoGP. И кажется, что состав усилят известным немцем: Штефан Брадль едет на испытания в Японию, вероятно, чтобы вернуться туда снова 28-29 июля.
Вариантов у Honda не очень много: изначально планировалось, что Леон Камье из заводской команды в World Superbike войдет в этот состав, но травмы, полученные им в Арагоне, в начале апреля снижают потенциал британца - он только-только вернулся в строй в WSBK и, хотя показал неплохой результат в Донингтоне, далек от своей наилучшей формы. Вторым кандидатом был Кэл Кратчлоу из LCR Honda MotoGP, но этот британец сам отказался от участия в Suzuka 8 Hours. Ренди де Пюнье и Доменик Эгертер должны участвовать в Suzuka 8 Hours, но за MuSASHI RT HARC PRO и the F.C.C TSR Honda.
У Брадля контракт с HRC, по которому он выполняет работу тест-пилота для завода. Ну, и таких парней Honda обычно использует по своему разумению. Участие в Suzuka - это хороший шанс для Штефана вернуть доверие заводского менеджмента и получить новую работу на 2019 год.
Вообще, состав команд Honda для схватки за победу и подиум в Судзуке в этом году будет очень мощным - всего их восемь. Выделяется из общей массы независимых проектов состав 4-кратного победителя гонки, команды Moriwaki TOHO Motul Racing, которую представят звезды HRC прошлых лет - Риючи Кийонари и Юки Такахаси. Официально это частная команда, которая не имеет никакой заводской поддержки. Фактически, они получат такой же Fireblade SP2, как у MuSASHI и F.C.C.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.