Реальный прототип Kalex Triumph Moto2 протестируют в Арагоне
Прототип для чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 появится на Motorland Aragon 19 июня: шасси и электроника - финальная версия 2019 года, а 3-цилиндровый двигатель Triumph 765 впервые оснастят конверсионным китом.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2018 - Прототип Kalex-Triumph, являющийся «эталонным» образцом на данный момент, впервые обретет свой окончательный вид и опробован в Арагоне через три недели, подтвердил технический директор MotoGP Денни Олдридж.
Электронику для мотоцикла готовит Magneti Marelli. Блоки управления Marelli очень близки к тем, что используются в качестве стандартного ECU в MotoGP - они подразумевают наличие всех электронных стратегий (трекшн-контроля, анти-wheelie и лаунч-контроля), коих никогда не было в Moto2 на моторах и с электроникой Honda CBR600RR.
Triumph привезет в Арагон двигатель серийной модели, который техническая дирекция MotoGP оснастит т.н. Moto2 Conversion Kit, разработанным ExternPro.
ExternPro - та самая компания, которая готовила Honda CBR600RR для Moto2 последние 6 лет. Она базируется в Инженерном Центре НИИ FIM на Motorland Aragon, и она уже продлила свой контракт на сотрудничество с Dorna с 2019 года. Если тесты пройдут успешно, мотоцикл останется в НИИ, где его параметры будут шлифовать до официальных испытаний с участием всех команд Moto2, запланированных на 21-23 ноября на Circuito de Jerez.
«Отличия [стандартного Triumph] от прототипа - внутри: серийный движок имеет предел оборотов 12400 об./мин., прототипный - это пока не подтверждено - около 14000 об./мин. Мы не хотели бы, чтобы стандартные двигатели начали взрываться по ходу испытаний, поэтому мы пока не планируем передавать [Triumph] технологию - ECU и Conversion Kit. В Externpro подготовили этот тюнинговый набор, и они дальше продолжат работу с двигателем» - прокомментировал ситуацию Олдридж.
В ноябре истекает срок действия 8-летнего контракта с заводом Honda, который на эксклюзивной основе поставлял двигатели и электронику в чемпионат с первого дня его существования. В связи с закрытием программы CBR600RR, Honda завершает сотрудничество. В 2017 году Dorna Sports и FIM заключили новый контракт с британским Triumph на поставку двигателей с 3-мя цилиндрами и объемом 765 куб.см., которые должны быть мощнее и быстрее 600-кубовых. Наличие электронных стратегий в ECU позволит пилотам лучше подготовиться к переходу в MotoGP в будущем.
В данный момент, параллельно идет работа в трех направлениях: Triumph старается повысить базовую надежность своих моторов; Magneti Marelli готовит для чемпионата новый пакет электроники; Kalex делает новое шасси.
Таким образом, в 2019 году среднекубатурный класс Гран-При ожидает настоящая техническая революция.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.