МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
27 июля 2017 в 10:37 | 20122
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Гай Мартин решил уйти из мотоспорта после катастрофического сезона с Honda TT Legends

Трудный сезон продолжается: Honda Racing анонсировала причины аварии на North West 200, в результате которой лидер заводского коллектива Honda TT Legends Джон МакГиннесс получил травму и пропустил главное событие, Isle of Man TT. Cледом за этим проект потерял и Гая Мартина, пилота #2 в коллективе, который принял решение окончательно уйти из мотоспорта.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 27 июля 2017 - МакГиннесс сломал правую ногу при внезапном падении в секции Primrose Hill на свободной практике перед ежегодной гонкой North West 200. 23-кратный победитель турист-трофи из-за этого до сих пор вне игры, и в последующих гонках Мартину предстояло представлять Honda Racing в одиночку. Однако, звездный британец не смог достойно защитить цвета компании: он упал в основной гонке Isle of Man TT в классе Superbike и решил вовсе не участвовать в заезде Senior TT (Супербайк среди ветеранов) после серии аварий и гибели двух пилотов. Неделя IOMTT 2017 года проходила в ужасающих погодных условиях, так что Honda поддержала решение Гая Мартина с отказом от неоправданных рисков. Но позже Гай пропустил и важнейшее для британских фанатов и команд - Ulster Grand Prix. Вскоре, Мартин заявил о том, что намерен полностью завершить карьеру на международном уровне, а основным мотивом назвал разочарование в мотоспорте и невозможность достижения поставленных личных целей.

Прежде всего, причины.

Гай Мартин, в прошлом не самый успешный гонщик British Superbike, мотомеханик и энтузиаст, ставший известным на весь мир, благодаря новой карьере на британском телевидении, вернулся в большой спорт, приняв приглашение Honda Racing в начале 2017 года. В программе было обязательное участие в ряде гонок типа турист-трофи, включая Isle of Man TT и все основные события на Островах (North West 200, Ulster GP, Isle of Man GP и т.д.). Мартин полноценно принял участие лишь в одном, и то не довел до финиша.

Одной из основных причин для ухода на данный момент является факт, что гонки стали для Мартина "скучны". На втором месте стоит нежелание продолжать работу в спорте, который представляет серьезную угрозу для жизни. Последовательность событий начала год, авария МакГиннесса и итоги внутреннего расследования так же подтолкнули его к выходу из проекта.

Подписав контракты с МакГиннессом и Мартином, Honda Racing Europe рассчитывала произвести фурор, но... провалила миссию
Подписав контракты с МакГиннессом и Мартином, Honda Racing Europe рассчитывала произвести фурор, но... провалила миссию


Прежде всего, Honda значительно задержала поставки Fireblade SP2 нового модельного ряда всем гоночным коллективам, из-за чего нормально подготовиться к сезону 2017 года никто не успел: команды World Superbike, турист-трофи и World Endurance успели провести лишь половину тестовой программы в январе и феврале, то есть до старта сезона. Нехватка испытаний и данных телеметрии привели к последствиям в виде аварии Джона МакГиннесса 15 мая, падения Мартина на острове Мэн и кризису в других проектах.

Honda Racing анонсировала результаты исследования причин аварии МакГиннесса только на этой неделе: к падению привел сбой в работе гоночной электроники CBR1000RR SP2, который вызвал незапланированное открытие дроссельных заслонок (для перегазовки - "блипа" - на переключении передач). Аналогичная проблема дважды выбивала из седла другого знаменитого пилота Honda - Дани Педросу из заводской команды Repsol Honda в MotoGP. Причем, оба раза эта авария произошла на Гран-При Японии в Twin Ring Motegi. Теперь в гоночных CBR1000RR используются такие же ECU, какие раньше Honda ставила на прототипы в Гран-При, но в упрощенной конфигурации.

"Извлекая и расшифровывая данные телеметрии из блока управления мотоцикла Джона, мы узнали причину аварии, - заявил директор проект Honda Racing в турист-трофи Джон Твелвтрис. - Настройки управляющего ПО ECU привели к неожиданному блиппингу [перегазовке]. Нам потребовалось много времени, чтобы полностью изучить данные, поскольку блок управления был поврежден в той аварии. Для извлечения информации пришлось отправить его производителю".

Твелвтрис также сказал, что последующие тесты мотоцикла с аналогичным блоком и настройками не выявили никаких намеков на подобный сбой. Плюс, ПО блока управления было обновлено, чтобы исключить саму возможность подобных ошибок в будущем. Блоки управления Honda CBR1000RR Fireblade с обновленной прошивкой уже приняли участие в гонках World Endurance на этапе в Slovakia Ring, а теперь используются на Suzuka 8 Hours.

Тем не менее, Мартин все равно решил разорвать контракт с Honda. Решение принял после очередных тестов с Honda Racing в Cadwell Park, которые последовали за его собственным инцидентом на Isle of Man TT.

"Для меня события в гонках представляют из себя сплошной День Сурка, - цитирует Мартина MCN. - Гонки подарили мне массу приятных моментов, но со временем я пресытился, они стали для меня скучными. Ты тратишь полгода на то, чтобы готовиться, тренируешься, тестируешься, участвуешь в гонках, даешь интервью, а затем все повторяется. Контракт с Honda воодушевил меня на новые свершения. Но, к сожалению, с самого начала года все пошло не так, как мы планировали. И я снова разочаровался. Думаю, пора поставить точку".

Важные новости
 
CzechWorldSBK: Разгатлиоглу выигрывает Superpole в Мосте с новым рекордом круга, соперники падают
CzechWorldSBK: Разгатлиоглу выигрывает Superpole в Мосте с новым рекордом круга, соперники падают

Турок на взлете! Флагман BMW Motorrad Motorsport незамедлительно застолбил за собой поул-позицию на квалификации Superpole в чешском Мосте, улучшив прошлогодний рекорд до 1:30.340. В погоне за Разгатлиоглу опасные падения допустили Джонатан Рэй и Ван дер Марк, которые не попали даже в ТОП-10.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
YART выиграла Superpole Suzuka 8 Hours; в ТОП-5 оказались мотоциклы пяти разных брендов
YART выиграла Superpole Suzuka 8 Hours; в ТОП-5 оказались мотоциклы пяти разных брендов

На Suzuka Circuit состоялся розыгрыш поул-позиции 45-й гонки Suzuka 8 Hours: битва среди десяти быстрейших команд завершилась победой представителей YART Yamaha Official Team. Но Honda, Ducati и Suzuki продолжают создавать мощное давление. К ним, наконец, присоединились и заводские пилоты BMW.
Чудодейственная сила мотоспорта: история Сергея Рысенкова, однажды решившего изменить свою жизнь
Чудодейственная сила мотоспорта: история Сергея Рысенкова, однажды решившего изменить свою жизнь

Можно быть профессиональным спортсменом или родиться талантливым; можно считать себя «спортсменом», а можно просто сделать правильные выводы и начать жить осмысленно, не теряя чувства удовольствия от приятных мелочей и оставаться самим собой – как говорится, «в теле». О том, какая чудесная трансформация произошла с Сергеем Рысенковым из Ratchet Motorrika, в этом материале.
Никаких флешбеков: Разгатлиоглу доминирует в Мосте - итоги тренировочного дня CzechWorldSBK
Никаких флешбеков: Разгатлиоглу доминирует в Мосте - итоги тренировочного дня CzechWorldSBK

Пилот заводской команды BMW Motorrad Топрак Разгатлиоглу лидировал весь тренировочный день в чешском Мосте, достигнув 1:31.519 к концу FP2. Его гоночная симуляция на 18 кругов показал, что он готов уехать от соперников, если стартует с поул-позиции. Кто мог бы ему помешать?
Suzuka 8 Hours: YART выигрывает квалификацию Q2, Ducati Team Kagayama на 2 месте!
Suzuka 8 Hours: YART выигрывает квалификацию Q2, Ducati Team Kagayama на 2 месте!

Team Kagayama, выступающая впервые на Suzuka 8 Hours при поддержке Ducati Corse, показала один из лучших результатов квалификации 45-й редакции исторической гонки на выносливость. YART Yamaha Official Team на предварительной поул-позиции в Судзуке. Результаты.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Российский Супербайк: положение в титульном классе A5Motors Motoring 2024
Российский Супербайк: положение в титульном классе A5Motors Motoring 2024

Главная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Superbike на Moscow Raceway не принесла сенсационных результатов, подтвердив тенденции: Артём Мараев готовится к решающей схватке с Макаром Юрченко. Пока речь не о титуле, а хотя бы о победе в одной единственной гонке. Как это возможно? И что осталось за кадром в трансляции?
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
El Desperado: причины, по которым Хорхе Мартин так и не станет чемпионом MotoGP
El Desperado: причины, по которым Хорхе Мартин так и не станет чемпионом MotoGP

Несмотря на заверения со стороны Ducati, что пилоту Pramac Racing Хорхе Мартину предоставлены все инструменты для победы в чемпионате MotoGP, этого никогда не случится. Теперь все выглядит более ясно: решения приняты, Мартин больше не нужен.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 июля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1952203
годовая
аудитория
137521
читателей
за месяц
7546
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message