МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
27 июля 2017 в 10:37 | 20195
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Гай Мартин решил уйти из мотоспорта после катастрофического сезона с Honda TT Legends

Трудный сезон продолжается: Honda Racing анонсировала причины аварии на North West 200, в результате которой лидер заводского коллектива Honda TT Legends Джон МакГиннесс получил травму и пропустил главное событие, Isle of Man TT. Cледом за этим проект потерял и Гая Мартина, пилота #2 в коллективе, который принял решение окончательно уйти из мотоспорта.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 27 июля 2017 - МакГиннесс сломал правую ногу при внезапном падении в секции Primrose Hill на свободной практике перед ежегодной гонкой North West 200. 23-кратный победитель турист-трофи из-за этого до сих пор вне игры, и в последующих гонках Мартину предстояло представлять Honda Racing в одиночку. Однако, звездный британец не смог достойно защитить цвета компании: он упал в основной гонке Isle of Man TT в классе Superbike и решил вовсе не участвовать в заезде Senior TT (Супербайк среди ветеранов) после серии аварий и гибели двух пилотов. Неделя IOMTT 2017 года проходила в ужасающих погодных условиях, так что Honda поддержала решение Гая Мартина с отказом от неоправданных рисков. Но позже Гай пропустил и важнейшее для британских фанатов и команд - Ulster Grand Prix. Вскоре, Мартин заявил о том, что намерен полностью завершить карьеру на международном уровне, а основным мотивом назвал разочарование в мотоспорте и невозможность достижения поставленных личных целей.

Прежде всего, причины.

Гай Мартин, в прошлом не самый успешный гонщик British Superbike, мотомеханик и энтузиаст, ставший известным на весь мир, благодаря новой карьере на британском телевидении, вернулся в большой спорт, приняв приглашение Honda Racing в начале 2017 года. В программе было обязательное участие в ряде гонок типа турист-трофи, включая Isle of Man TT и все основные события на Островах (North West 200, Ulster GP, Isle of Man GP и т.д.). Мартин полноценно принял участие лишь в одном, и то не довел до финиша.

Одной из основных причин для ухода на данный момент является факт, что гонки стали для Мартина "скучны". На втором месте стоит нежелание продолжать работу в спорте, который представляет серьезную угрозу для жизни. Последовательность событий начала год, авария МакГиннесса и итоги внутреннего расследования так же подтолкнули его к выходу из проекта.

Подписав контракты с МакГиннессом и Мартином, Honda Racing Europe рассчитывала произвести фурор, но... провалила миссию
Подписав контракты с МакГиннессом и Мартином, Honda Racing Europe рассчитывала произвести фурор, но... провалила миссию


Прежде всего, Honda значительно задержала поставки Fireblade SP2 нового модельного ряда всем гоночным коллективам, из-за чего нормально подготовиться к сезону 2017 года никто не успел: команды World Superbike, турист-трофи и World Endurance успели провести лишь половину тестовой программы в январе и феврале, то есть до старта сезона. Нехватка испытаний и данных телеметрии привели к последствиям в виде аварии Джона МакГиннесса 15 мая, падения Мартина на острове Мэн и кризису в других проектах.

Honda Racing анонсировала результаты исследования причин аварии МакГиннесса только на этой неделе: к падению привел сбой в работе гоночной электроники CBR1000RR SP2, который вызвал незапланированное открытие дроссельных заслонок (для перегазовки - "блипа" - на переключении передач). Аналогичная проблема дважды выбивала из седла другого знаменитого пилота Honda - Дани Педросу из заводской команды Repsol Honda в MotoGP. Причем, оба раза эта авария произошла на Гран-При Японии в Twin Ring Motegi. Теперь в гоночных CBR1000RR используются такие же ECU, какие раньше Honda ставила на прототипы в Гран-При, но в упрощенной конфигурации.

"Извлекая и расшифровывая данные телеметрии из блока управления мотоцикла Джона, мы узнали причину аварии, - заявил директор проект Honda Racing в турист-трофи Джон Твелвтрис. - Настройки управляющего ПО ECU привели к неожиданному блиппингу [перегазовке]. Нам потребовалось много времени, чтобы полностью изучить данные, поскольку блок управления был поврежден в той аварии. Для извлечения информации пришлось отправить его производителю".

Твелвтрис также сказал, что последующие тесты мотоцикла с аналогичным блоком и настройками не выявили никаких намеков на подобный сбой. Плюс, ПО блока управления было обновлено, чтобы исключить саму возможность подобных ошибок в будущем. Блоки управления Honda CBR1000RR Fireblade с обновленной прошивкой уже приняли участие в гонках World Endurance на этапе в Slovakia Ring, а теперь используются на Suzuka 8 Hours.

Тем не менее, Мартин все равно решил разорвать контракт с Honda. Решение принял после очередных тестов с Honda Racing в Cadwell Park, которые последовали за его собственным инцидентом на Isle of Man TT.

"Для меня события в гонках представляют из себя сплошной День Сурка, - цитирует Мартина MCN. - Гонки подарили мне массу приятных моментов, но со временем я пресытился, они стали для меня скучными. Ты тратишь полгода на то, чтобы готовиться, тренируешься, тестируешься, участвуешь в гонках, даешь интервью, а затем все повторяется. Контракт с Honda воодушевил меня на новые свершения. Но, к сожалению, с самого начала года все пошло не так, как мы планировали. И я снова разочаровался. Думаю, пора поставить точку".

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 июля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1938891
годовая
аудитория
127723
читателей
за месяц
6220
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message