Минимото, Дмитрий Мищенко: "Боюсь, до кумира мне еще далеко"
Российские минимотчики всерьез взялись за освоение ближнего зарубежья, в которому с некоторых пор смело отнести и Финляндию. Поездка в Паймио на первый этап Чемпионата Финляндии по минимото и сразу же двойной подиум! Дмитрий Мищенко и Никита Завражнов навели шороху в Suomy!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 22 мая 2008 - - Дмитрий, в прошлом году Вы, в составе команды «Affect Motion» выступали на Чемпионате Европы по минимото в Голландии. В этом году вы решили взять планку пониже и ограничиться Чемпионатом Финляндии?
- Задумка очутиться на одном треке с профессиональными гонщиками мира, возникла, чуть ли не сразу, после победы над Александром Рябикиным, по праву ранее сильнейшим пилотом минимото. Если что-то получается, то почему бы не делать это лучше, чем все!? Но, как мы видим, Чемпионат Европы нам оказался «не по зубам» и начались поиски «своей ниши» в спорте минимото.
- Ставилась ли какая цель на поездку, к примеру, занять первое место или попасть в подиум?
- Как и в жизни, начиная с первой гонки, ставлю цель занять первое место и, как показывает практика, ожидания оправдываются. Так было бы и на Чемпионате Финляндии, но в силу отсутствия у команды, в составе которой я выступал, механиков, мотоцикл стал работать со сбоями и сопротивляться прямо на треке к концу второго заезда. Тренировки, квалификация и первая гонка прошли безупречно, хотя и были сложные для нас, дождевых условия.
- Побывав на Чемпионате Европы, Чемпионате Финляндии и являясь постоянным участником Кубка России, расскажите о ярких отличиях в регламентах и организации соревнований.
- Отличий такое количество, что это предмет отдельного разговора.
- Каков уровень подготовки спортсменов и техники в Финляндии? Участники Кубка России могут конкурировать с финскими пилотами?
- Финские пилоты минимотоциклов «выращиваются» в мотоспорте с раннего детства. Конкурировать с ними, безусловно, тяжелее, чем в своей стране, но возможно. Примером тому может служить блестяще проведенная тренировочная неделя в Финляндии и Швеции не так давно пришедшего в минимото Никиты Завражного и его безупречное выступление на Чемпионате Финляндии. Пришлось приложить немало усилий, но результат рядового пилота минимото на лицо.
- Каковы Ваши цели на этот год?
- Как Вы уже знаете, мне пришлось отказаться от полюбившейся всем гоночной серии M1-Challenge. Но в Кубке России я планирую принять участие. Трезво оценивая ситуацию, в этом году я иду в разрез со своими принципами и планирую занять лишь 3 место.
- По традиции вопрос о классах мотоциклов с моторами свыше 125 кубических сантиметров, собираетесь ли принимать участие в соревнованиях по ШКМГ?
- В этом году нет. Но рассматриваю возможность на следующий год, при наличии спонсорской поддержки и образовании дополнительных денежных потоков.
- Может быть, поделитесь техническими новшествами или расскажите что-то новое об управлении мотоциклом, что вы узнали на Чемпионате Финляндии?
- Особых отличий от сформированных знаний и навыков для себя я не обнаружил.
- И напоследок, какой-нибудь совет ребятам, которые в этом году только начинают тяжелый путь спортсмена и для которых Вы уже кумир?
- Боюсь, до кумира мне еще далеко. Живи мечтой и она станет реальностью.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.