Второй этап гоночной серии Motul M1 Challenge 2008, а также монокубков KTM Cup и Blata Cup состоится 22 мая. Приоритеты расставлены, и мы, как и гонщики, с нетерпением ждем развития событий, произошедших на открытии.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 мая 2008 - Напомним, что в Минимото лидирует Сергей Сурнакин (#23), в первом раунде ему удалось обойти своих одноклассников, но на очередную легкую победу гонщик не рассчитывает. Второе и третье места занимают Кирилл Мишин (#2) и Александр Рябикин (#21).
"Нестандартные условия - темно и холодно - лишний повод проверить свои способности и гоночный настрой," - комментирует Сергей Сурнакин по окончании заезда. "Немного переоценив свои возможности, я упал в одном из поворотов на первом круге, но не растерялся и сумел догнать лидирующую группу. Пока там была неразбериха в обгонах, вырвался вперед и, к счастью, сохранил первое место до самого финиша. Очень мне повезло в этот раз. Думаю, в следующий раз такой удачи не предоставится - буду тренироваться."
В классе Суперсток лидируют челенджеровцы со стажем - Дмитрий Майоров (#4), Игорь Франчук (#3) и Александр Дуев (#151).
"Самое интересное, что на старте, все новички оказались впереди, а кто посильнее - позади,"- рассказывает Дмитрий Майоров. "Причем самый сильный - Игорь Франчук - позади всех. Я всю гонку старался от него уехать и в общем-то это получилось - он меня догнать не успел, хотя реально он быстрее."
Для ребят М1 Challenge без сомнений является еще и подготовкой к гонке по большому кольцу.
В Супермото возглавляет турнирную таблицу Алексей Шмелев (#17) - победитель прошлого сезона. Стартуя с первой линии, он сдержал все атаки Сергея Денисова (#25) и выиграл первый раунд. Без сомнения, мы еще не раз станем свидетелями их интересной борьбы. Замыкает первую тройку Юрий Гаврош (#5).
В классе Скутеры лидируют Корней Кронгауз (#29, подкласс до 100куб.см.) и Алексей Смирнов (#44, подкласс от 100куб.см.).
Как изменится ситуация после 2-го этапа? Это всегда сюрприз - ведь интригу вносит расстановка на старте...
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.