AMA Superbike: Спайс, Младин и Хэккинг забирают двойной подиум в Infineon
Гонщики American Suzuki Бен Спайс и Мэт Младин продолжают доминировать в серии AMA Superbike после гонки на трассе Infineon Raceway. Третье место в обоих заездах выиграл пилот Monster Kawasaki Джемми Хеккинг.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 22 мая 2008 - Обе гонки прошли под диктовку Suzuki, впрочем, как и предыдущие этапы национального чемпионата. Погода в Калифорнии установилась чрезвычайно жаркая, так что палящее солнце раскалило асфальт до +51С в прошедшие выходные. При таких условиях, трудно было предположить, чем закончатся оба заезда. На удивление, темп, взятый Беном Спайсом в начале субботней гонки, сохранился до самого финиша второго воскресного заезда.
Спайс вырвался в лидеры, обогнав единственного потенциального соперника Бена Бострома на первых же кругах. После этого, все видели только бело-синюю спину действующего чемпиона. К финишу 21 круга Бен приехал с 12-секундным отрывом.
Второй заезд стал зеркальным отражением первого, с одной лишь поправкой, что место Бострома занял Младин. 6-кратный чемпион Америки пытался достать напарника полгонки, но безрезультатно. На уровне пилотирования австралийца сильно сказались падения, произошедшие в пятницу и субботу. На первой гонке Мэт сильно прихрамывал на правую ногу, а после награждения в воскресенье, по официальным данным отправился в госпиталь для дополнительного обследования.
"Догнать Бена сегодня было нереально," - коротко прокомментировал Мэт Младин, отставший от напарника более чем на секунду уже к концу первого круга. Второй раз Спайс также финишировал в гордом одиночестве, выиграв у напарника 8 секунд.
Оба подиума доукомплектовал пилот Monster Kawasaki Джими Хэккинг. Он показал отличный темп, смог справиться с тремя сильными пилотами - Аароном Ятсом на Suzuki, Эриком Бостромом из заводской команды Yamaha и обладателем второй стартовой позиции, пилотом American Suzuki Джейсоном ДиСальво.
Вобщем, в сезоне 2008 года AMA Superbike определились два основных лидера. Suzuki находится в невероятном отрыве, а Kawasaki теперь занимает уверенную вторую строчку в кубке конструкторов. Пилоты Kawasaki финишируют на подиуме гонку за гонкой, зарабатывают очки и расчитывают завершить сезон в тройке лидеров и в абсолютном зачете.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.