Мотоциклетный Союз Ирландии отказался проводить мотогонки в 2023 году, включая NW200
MCUI (Мотоциклетный Союз Ирландии) выпустил заявление, согласно которому, ему не удалось прийти к соглашению со страховыми компаниями на 2023 года, из-за чего (по закону) Федерация не сможет обеспечить проведение каких-либо национальных и международных соревнований по мотоспорту, включая знаменитую гонку North West 200.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 февраля 2023 - NW200 входит в число одних из самых известных в мире кольцевых мотогонок типа турист-трофи на дорогах общего пользования. Событие организуется обычно в течение 7-8 месяцев и собирает до 200 тысяч зрителей и конкурирует с Isle of Man TT. Вместе с турист-трофи на острове Мэн, NW200 всегда входило в обязательную программу участия для всех заводских и большинства частных гоночных команд Великобритании.
Но после Brexit, теперь Ирландия находится по ту сторону баррикад - она не выходила из Евросоюза. Так что часть британских компаний, традиционно поддерживавших события в Ирландии, покинули сцену из-за налоговых и таможенных проблем.
Одной из таких компаний стала страховая корпорация Alianz, много лет бывшая партнером MCUI и NW200 в том числе. Однако в конце 2022 года Alianz в одностороннем порядке заявил о прекращении сотрудничества. Попытка найти замену такому партнеру потерпела неудачу.
А по законодательству Ирландии, а также Северной Ирландии и на всей территории Соединенного Королевства организация спортивных соревнований, особенно, связанных с техническими видами спорта, требует полной страховки организатора на случай форс-мажорных ситуаций.
MCUI заявила, что не будет организовывать в 2023 году ни одного события в связи с отсутствием страхового партнера. Все предложения, которые сделали другие компании, не были приняты из-за финансовых условий и т.д.
Проведение юбилейной, 100-й гонки North West 200 в 2023 году планировалось на 9-13 мая. В 2022 году гонка принесла региону чистый доход в £16 млн, что превысило допандемийный доход. При этом, власти выделяют на проведение события только £275000 при себестоимости проекта свыше £800000. MCUI еще в декабре предупреждала, что у Союза недостаточно средств для организации события в 2023 году.
MCUI также добавила, что организацией NW200 может заняться частный промоутер, так что прямого заявления об отмене события прямо сейчас не было.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.