SEWC: Давид Леонов о 1-м этапе чемпионата Мира по суперэндуро в Польше
В ТОП-10 SEWC начинает зимний сезон мотогонок россиянин Давид Леонов. Лучший результат гонщик VL65 Racing Team, Мотопарка Вельяминово, атлет Red Bull и Yakhnich Motorsport показал во втором заезде, в котором лидировал и финишировал 6-м с сильнейшими райдерами FIM SuperEnduro World Championship.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 декабря 2019 - Хоть в Краков Давид приехал сильно простывшим, но уже после первых тренировок «пришел в тонус».
«Подраскатился на тренировках, силы появились. Ехал нормальным темпом, старался не ошибаться. Мотик в порядке, настройки все были отличные, ехал хорошо. Были технические проблемы (во втором заезде отломал крепление защиты картера - прим.), но все починили между заездами. А, кстати, в заводских командах Билли Болту и Блазусяку между заездами меняли моторы...»
Трасса Poland GP - ничего сложного??
В этот раз организаторы PolandGP подготовили насыщенный элементами и не сильно скоростной трек.
«В целом, особо сложных элементов не было, - считает Давид. - Трасса короткая, все элементы максимально близко друг к другу. Большой скорости не было. Все ехали на одной первой передаче со старта до финиша, вторую даже включить было негде.
Отдельно могу отметить разворот с камнями. Снаружи - все нормально, но внутри там ехать сложновато. Если ошибаешься на внутренней траектории, можно надолго застрять.»
Первый заезд начался с завала, избежать которого не удалось и Леонову, но он сумел выбраться и, если бы не падение за пару кругов перед финишем, был бы не 10-м, а на пару позиций выше, но история не знает сослагательного наклонения...
Второй заезд принес непередаваемые эмоции многочисленным болельщикам Давида. После старта №56 возглавил пелотон и держался первым несколько кругов. Первым! В премьер-классе! Было ли комфортно на такой позиции?
Давид Леонов: Результатом доволен!
«Этот заезд для меня был насыщенным. Не могу сказать, что по скорости ехал максимально быстро, но катил и старался не ошибаться. К финишу подъезжал 5-м, но прямо перед клетчатым флагом, на тех же самых бревнах упал и потерял позицию».
Как мы уже знаем, перед третьим заездом мотоцикл был успешно отремонтирован, и вот, третий старт. Но на этот раз затор на старте...
«Начал выбираться - упал, выбирался, опять упал. Добрался до 6 или 8 места, упал перед небольшими колесами после левого поворота с бревнами, потеряв разом четыре позиции. В итоге доехал 11-м и занял 10-е место в протоколе чемпионата. Я доволен результатом.»
После перерыва Чемпионат Мира по суперэндуро продолжится в Германии. 4 января 2020 года German GP пройдет в Riesa на SachsenArena.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.