Дакар 2009: комментарии гонщиков по итогам трех дней
Марк Кома (Испания, KTM) - лидер абсолютного зачета: "После проблем, с которыми столкнулся вчера, у меня появились новые мотивации прибавить скорость: впереди было очень много соперников и клубы пыли, что они подняли. По такой пыли ехать быстро просто невозможно! Но, тем не менее, я ехал в своем темпе, специально не гнал, хотя это был очень быстрый и техничный участок. Очень комплексный этап на самом деле - все было. Одно понятно: подготовка байка теперь начинает играть важную роль в гонке, а также подготовка и выбор резины. Пока, нам удается избегать неприятностей по пути. У каждого своя стратегия, так что каждый играет свою игру."
МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2009 -
Давид Фретиньи (Франция, Yamaha) - вторая позиция по итогам 4 дней: "О, сегодня снова был супер быстрый этап. Уже третий с начала, но я пока справляюсь. Я стараюсь делать свою гонку. Опять же, пока получается. Очень высокие технические требования к байку. Но я стараюсь ехать аккуратнее, обращаю внимание аблютно на все мелочи: ведь у меня маленький, 450-кубовый движок! И он отлично работает."
Жорди Вилладомс (Испания, KTM) - шестой после 4 дня гонок: "Сегодня мы очень хорошо поработали как команда. Все прошло именно так, как мы планировали. В начале СУ, у меня появились небольшие проблемы с роудбуком, но когда я поехал за Марком, через некоторое время все встало на свои места. Начиная с первого КП, мы проехали много километров вместе. Наш выбор пути оказался правильным! Мы знаем, что такое Дакар: Дакар - только начало пути!"
Сирил Депре (Франция, KTM) - 11 после 4 дней: "С тех пор, как я первый раз пробил покрышку, все надежды лишь на то, что камеры выдержат нагрузки. Утром я очень быстро ехал, но километров через 200 у меня опять спустило колесо. Очень тяжело, когда кончаются запасные камеры или ремонтная пена. Марк Кома валит просто невероятно! Должно быть, он выкладывается на полную. Сегодня я снова потерял массу времени, а он едет, как ни в чем не бывало. Не знаю, как решить проблему с покрышками. Я просто не представляю, как ехать дальше: за три дня я потерял больше времени на перебортовку шин, чем на дорогу. Просто поверить не могу! Сегодня, я серьезно думал, что технические сход до окончания Дакара неизбежен. После дозаправки, я решил дождаться Алана Дюкло, он отдал мне свое заднее колесо. Это было лучшее решение за три дня: я снова могу стартовать и ехать столько, сколько надо! Похоже, проблема была в ободе или в спицах - не знаю. Проехал первые 150 км без каких-либо проблем - это было реальное наслаждение ... Представьте: 150 км нормальной гонки из 2000 уже пройденных!"
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.