Дакар 2009: комментарии гонщиков по итогам трех дней
Марк Кома (Испания, KTM) - лидер абсолютного зачета: "После проблем, с которыми столкнулся вчера, у меня появились новые мотивации прибавить скорость: впереди было очень много соперников и клубы пыли, что они подняли. По такой пыли ехать быстро просто невозможно! Но, тем не менее, я ехал в своем темпе, специально не гнал, хотя это был очень быстрый и техничный участок. Очень комплексный этап на самом деле - все было. Одно понятно: подготовка байка теперь начинает играть важную роль в гонке, а также подготовка и выбор резины. Пока, нам удается избегать неприятностей по пути. У каждого своя стратегия, так что каждый играет свою игру."
МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2009 -
Давид Фретиньи (Франция, Yamaha) - вторая позиция по итогам 4 дней: "О, сегодня снова был супер быстрый этап. Уже третий с начала, но я пока справляюсь. Я стараюсь делать свою гонку. Опять же, пока получается. Очень высокие технические требования к байку. Но я стараюсь ехать аккуратнее, обращаю внимание аблютно на все мелочи: ведь у меня маленький, 450-кубовый движок! И он отлично работает."
Жорди Вилладомс (Испания, KTM) - шестой после 4 дня гонок: "Сегодня мы очень хорошо поработали как команда. Все прошло именно так, как мы планировали. В начале СУ, у меня появились небольшие проблемы с роудбуком, но когда я поехал за Марком, через некоторое время все встало на свои места. Начиная с первого КП, мы проехали много километров вместе. Наш выбор пути оказался правильным! Мы знаем, что такое Дакар: Дакар - только начало пути!"
Сирил Депре (Франция, KTM) - 11 после 4 дней: "С тех пор, как я первый раз пробил покрышку, все надежды лишь на то, что камеры выдержат нагрузки. Утром я очень быстро ехал, но километров через 200 у меня опять спустило колесо. Очень тяжело, когда кончаются запасные камеры или ремонтная пена. Марк Кома валит просто невероятно! Должно быть, он выкладывается на полную. Сегодня я снова потерял массу времени, а он едет, как ни в чем не бывало. Не знаю, как решить проблему с покрышками. Я просто не представляю, как ехать дальше: за три дня я потерял больше времени на перебортовку шин, чем на дорогу. Просто поверить не могу! Сегодня, я серьезно думал, что технические сход до окончания Дакара неизбежен. После дозаправки, я решил дождаться Алана Дюкло, он отдал мне свое заднее колесо. Это было лучшее решение за три дня: я снова могу стартовать и ехать столько, сколько надо! Похоже, проблема была в ободе или в спицах - не знаю. Проехал первые 150 км без каких-либо проблем - это было реальное наслаждение ... Представьте: 150 км нормальной гонки из 2000 уже пройденных!"
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Инсайдеры паддока MotoGP сообщили, что травмированный в Сепанге и пропустивший первые два Гран-При сезона 2025 года чемпион Королевского класса Хорхе Мартин прилетел из Испании в США и присоединился к Aprilia Racing.
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Четверг, 27 марта 2025 года начался с обвала котировок всех автомобильных компаний из Азии после заявления Дональда Трампа с подтверждением плана ввести с 3 апреля заградительные 25% пошлины на импорт любых автомобилей и автотехники в США, прежде всего, произведенной в Азии и Евросоюзе.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.