Дакар 2009: комментарии гонщиков по итогам трех дней
Марк Кома (Испания, KTM) - лидер абсолютного зачета: "После проблем, с которыми столкнулся вчера, у меня появились новые мотивации прибавить скорость: впереди было очень много соперников и клубы пыли, что они подняли. По такой пыли ехать быстро просто невозможно! Но, тем не менее, я ехал в своем темпе, специально не гнал, хотя это был очень быстрый и техничный участок. Очень комплексный этап на самом деле - все было. Одно понятно: подготовка байка теперь начинает играть важную роль в гонке, а также подготовка и выбор резины. Пока, нам удается избегать неприятностей по пути. У каждого своя стратегия, так что каждый играет свою игру."
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2009 -
Давид Фретиньи (Франция, Yamaha) - вторая позиция по итогам 4 дней: "О, сегодня снова был супер быстрый этап. Уже третий с начала, но я пока справляюсь. Я стараюсь делать свою гонку. Опять же, пока получается. Очень высокие технические требования к байку. Но я стараюсь ехать аккуратнее, обращаю внимание аблютно на все мелочи: ведь у меня маленький, 450-кубовый движок! И он отлично работает."
Жорди Вилладомс (Испания, KTM) - шестой после 4 дня гонок: "Сегодня мы очень хорошо поработали как команда. Все прошло именно так, как мы планировали. В начале СУ, у меня появились небольшие проблемы с роудбуком, но когда я поехал за Марком, через некоторое время все встало на свои места. Начиная с первого КП, мы проехали много километров вместе. Наш выбор пути оказался правильным! Мы знаем, что такое Дакар: Дакар - только начало пути!"
Сирил Депре (Франция, KTM) - 11 после 4 дней: "С тех пор, как я первый раз пробил покрышку, все надежды лишь на то, что камеры выдержат нагрузки. Утром я очень быстро ехал, но километров через 200 у меня опять спустило колесо. Очень тяжело, когда кончаются запасные камеры или ремонтная пена. Марк Кома валит просто невероятно! Должно быть, он выкладывается на полную. Сегодня я снова потерял массу времени, а он едет, как ни в чем не бывало. Не знаю, как решить проблему с покрышками. Я просто не представляю, как ехать дальше: за три дня я потерял больше времени на перебортовку шин, чем на дорогу. Просто поверить не могу! Сегодня, я серьезно думал, что технические сход до окончания Дакара неизбежен. После дозаправки, я решил дождаться Алана Дюкло, он отдал мне свое заднее колесо. Это было лучшее решение за три дня: я снова могу стартовать и ехать столько, сколько надо! Похоже, проблема была в ободе или в спицах - не знаю. Проехал первые 150 км без каких-либо проблем - это было реальное наслаждение ... Представьте: 150 км нормальной гонки из 2000 уже пройденных!"
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.