Два российских экипажа легких багги CanAm в категории SSV - под управлением Сергея Карякина и Алексея Шмотева - завершили первый день ралли Дакар-2020 в семерке лидеров.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 6 января 2020 - 42-й ралли-марафон «Дакар» стартовал в Джидде. На этот раз, без каких-либо предварительных раскачиваний: первый же этап - СУ длиной в 319 км по пескам, дюнам и камням. А завтра гонщикам предстоит выйти на первый марафонский этап.
Со сложностями экипажи Snag Racing - Сергей Карякин/Антон Власюк и Алексей Шмотьев/Андрей Рудницкий столкнулись сразу. Разнообразие ландшафтов и типов покрытия за достаточно короткий отрезок времени - это новый сюрприз от организаторов гонки: каньоны, каменные долины, русла пересохших рек, дюны с мягким песком и плато поджидали гонщиков на первых 200 км, а финальный отрезок маршрута представлял из себя 100% песчаный off-road.
Навигационные сложности возникли практически у всех в классе SSV, но лучше других решить вопросы на местности удалось поляку Арону Дажмалю, который и выиграл СУ1 с почти 2-минутным отрывом от американца Кейси Курье из команды Monster Energy Team.
Большая неудача постигла на первом же этапе Сирила Депре, выступающего в этом году в SSV на прототипе OT3-03. Опередив в один момент Карякина, титулованный француз... встал незадолго до финиша из-за технических проблем, завершив день только на 24-й позиции - Депре потерял 55 минут на этой остановке и сумел отыграть только 4 минуты на последних километрах.
Сергей Карякин весь день боролся с техникой, но вместе с напарником удалось одолеть ломучий привод - и пройти на 5-ю позицию.
«Первый день Дакара 2020 года начался для нас душещипательно - с трех сломанных приводов, причем первые у нас полетели еще на лиазоне, по пути к месту старта, - рассказал Карякин. - Четвертый меняли уже на пути в бивуак. Разобрались с проблемой. Сам спецучасток хороший, мы не торопились, ехали аккуратно и показали неплохой результат. Видели, что с проблемами столкнулись некоторые из фаворитов в нашем классе, но мы сконцентрированы на своем темпе. Пробили колесо, останавливались поменять его, потеряли на это три минуты, не больше.
В целом, доволен новой багги, нравится, как она управляется. Мы с Антоном Власюком отметили, что разница с прошлым авто большая. Искренне рад за Алексея Шмотьева, седьмое место на спецучастке - отличный результат для новичка».
Алексей Шмотьев: «Перед отъездом на Дакар мне многие говорили, что эта гонка не будет легкой прогулкой, и сейчас полностью убедился в правоте этих слов (хотя, собственно, и сам так думал). Трасса первого спецучастка мне очень понравилась, получил удовольствие от её прохождения. Ну а самые классные ощущения испытал, когда мы «летели» в дюнах – ни с чем не сравнимо. Единственное, что доставляло дискомфорт — трясучка на каменных участках. Мой позвоночник не очень этому рад.
Мой Can-Am Maverick ведет себя просто отлично! Прошли всю трассу без поломок, меня это очень сильно порадовало! Пару раз, конечно, мы плутанули на трассе, буквально на 1,5 км уехали не туда, но это уже наша ответственность, а не техники))
Вкатились, ощутили, что такое Dakar, делаем выводы и настраиваемся на завтрашний день».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.