Дакар-2017: Четверг - день взлетов и разочарований KTM Factory Racing
4-й день ралли-марафона "Дакар" 2017 года принес заводской команде KTM, как еще одну победу на этапе, так и боль поражения - лидер коллектива, действующий чемпион в категории МОТО - Тоби Прайс выбыл из борьбы, не доехав до бивуака в боливийском Туписе всего несколько километров.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 6 января 2017 - Вот как изложили случившееся официальные представители KTM Factory Racing. Тоби Прайс изо всех сил пытался компенсировать потери во времени из-за навигационной ошибки на вчерашнем этапе, это привело к утрате лидирующей позиции в генеральной классификации. Прайс преследовал нового лидера Дакара, пилота Honda Racing Хуана Барреду буквально по пятам. Они практически синхронно прошли финальный КП и вместе устремились к финишу СУ4. Но на последних километрах перед бивуаком, на отметке "371 км" при форсировании русла реки Прайс жестко упал. В аварии он повредил левую ногу и жаловался на сильную боль в бедре.
Первыми на место прибыли пилот Honda Racing Пауло Гонсалвеш и Адриен Ван Беверен из Yamaha - они оба шли следом за австралийцем и оказали павшему сопернику первую помощь. Менее, чем через 5 минут точки падения достиг Маттиас Валькнер, который также остановился. В это время к месту аварии уже прибыл медицинский вертолет, так что австрияк продолжил свой путь - и на финише стало известно, что ему все же удалось опередить Барреду на 2 минуты и выиграть СУ4. Благодаря этому, Валькнер вновь вернулся с окраин TOP-10 в TOP-4, и теперь намерен продолжать гонку в том же духе, сделав целью, как минимум, подиум в финале.
Прибывшие на место врачи эвакуировали Прайса в мобильный медцентр, где подтвердились опасения по поводу перелома бедра. Затем, мотогонщика вертолетом доставили в столицу Боливии, Ла-Пас, в госпиталь, где он пройдет более тщательное обследование. Одно очевидно, что для него гонка завершена.
"Место, где произошла авария - русло реки, ее дно казалось достаточно ровным и плотным, при этом все мы шли быстро - 140 км/ч, - отметил после Маттиас Валькнер. - Однако, в какой-то момент круто изменился состав, появились крупные валуны. Налетев на такой на скорости, избежать падения сложно".
Лайя Санс теперь выглядит более уставшей - ей пришлось приложить массу сил за последние два дня Дакара-2017
Четверг стал, в целом, не самым успешным днем Дакара для пилотов KTM. Сэм Сандерленд потерял 2-ю позицию в генеральной классификации, но спокойно отреагировал на это. А вот официальная пилотесса завода в ралли-марафоне - Лайя Санс потеряла массу времени, оказавшись в узком овраге, откуда не было выхода. Позже, допустив ошибку в навигации, испанка сделал большой крюк, возвращаясь на верный маршрут. В итоге, день она завершила 38-й, проиграв Валькнеру больше часа.
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.