МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
3 января 2013 в 18:18 | 26135
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар-2013 - Фавориты, класс QUAD

Обсуждая шансы на победу в ралли-марафоне "Дакар" нельзя забывать о невероятной статистике сходов: 50% стартовавших в классе QUAD не пройдут и 2/3 пути. Кто мог бы стать чемпионом в 2013 году в таких жестких условиях?

МОТОГОНКИ.РУ, 3 января 2013 - Первый человек, на которого падает взгляд - Маркос Патронелли. Маркос - один из самых популярных участников ралли-марафона, его всегда окружает толпа фанатов и поклонников. Ведь он из Аргентины! Победитель "Дакара-2010" дважды - в 2009 и 2012 финишировал в близости от лидера. В паддоке Маркос и его брат Алехандро всегда были вместе, но как только объявлялся старт, это два разных человека, которые не помогали друг другу в пути - становились соперниками! К счастью или к сожалению, но Маркос теперь единственный представитель семьи в "Дакаре": Алехандро принял решение завершить гоночную карьеру после травм, полученных в прошлом году.

Маркос Патронелли

"Надо же, уже пять лет подряд я выступаю на Дакаре! - воскликнул Маркос, - Выйти на старт и не увидеть там брата, это будет непривычная для меня ситуация. Но такое уже случалось, в 2009 я выступал также в одиночестве".

Томас Маффи - еще один аргентинец и ближайший преследователь для Патронелли. Дебютировал на "Дакаре" в 2011 и первую же гонку завершил в TOP-7. В 2012 дополнил подиум, уступив победу братьям. Но в этом году он уже на один шаг ближе к победе.

"В 2012 я и планировал взойти на подиум, достиг этой цели, - говорит Томас, - А теперь я намерен биться за высшую ступеньку. Да, я рассчитываю на №1".

Лукаш Ласкавич потерял шанс дотянуться до подиума в 2012 году после дисквалификации (его квадроцикл вместе с еще пятью машинами был признан "прототипным" из-за обилия тюнинга), так что поляк выступал вне зачета. Ему всего 22 года, дебютировал в ралли-марафоне в 2011 году и тут же взошел на подиум. Но в минувшем сезоне Лукаш записал на свой счет две победы на этапах Кубка мира по ралли-рейдам - в Сардинии и Египте, кроме этого выиграл чемпионский титул в FIM Cross Country Championship. Мечта стать чемпионом "Дакара" может осуществиться в этом году!

Лукаш говорит: "В моей жизни все перевернулось 16 января 2011 года, когда я поднялся на подиум в Буэнос-Айресе. Во мне разгорелся настоящий огонь: теперь я страстно желаю только одного - победить на Дакаре, надеюсь, мне удастся в этом году. И я понимаю, как тяжело это будет!"

Рафаль Соник

Рафаль Соник был одним из тех, чей квадроцикл "завернули" на технической комиссии в 2012 году. Но то, с каким усердием поляк готовился к гонке, подтверждает его намерение бороться до конца. В 2011 ему не слишком повезло: в самом начале, на первом же этапе он попал в аварию и выбыл. Соник - капитан национальной сборной Польши. Он уже финишировал на подиуме в классе QUAD в 2009 и теперь рассчитывает поквитаться с пустыней за неудачи.

Рафаль считает так: "Дакар - самая экстремальная гонка из всех известных, и она требует самых экстремальных машин, чтобы финишировать. Но надо эти машины водить экстремально аккуратно. Финишировать на Дакаре всегда трудно".

Камелия Липаротти

Особенный пассажир - Камелия Липароти. Итальянская журналистка стала спортсменкой, чтобы лучше узнать о всех секретах профессии райдера, но затем она так втянулась в гонки, что стала настоящей наездницей. Липароти первой из женщин в истории существования "Дакара" удалось финишировать в ралли-марафоне. И пусть ее розовый шлем и малый рост вас не смущают: сил у нее хватит на троих! Дважды Камелия финишировала в TOP-10 зачета QUAD. Кроме того, в 2009 году она выиграла Ралли Фараонов, опередив 13 соперников.

О шансах на победу в "Дакаре" говорит мечтательно, но тут же делает оговорку - почему возвращается год за годом в дюны Южной Америки: "Дакар - это какая-то особая магия. Каждый раз, когда возвращаясь домой, тут же начинаю готовиться к следующему ралли - меня так и тянет обратно! Это очень хорошо, что квадроциклы стали неотъемлемой частью гоночного мира, к ним относятся с большим уважением, чем прежде".

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 января 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии