МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
15230
3 января 2013 в 17:33
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Интервью с Дани Педросой, Repsol Honda

Дани Педроса стал фигурой №1 в чемпионате мира MotoGP после травмы Стоунера. Несмотря на провал миссии в Австралии и досрочную победу Лоренцо, именно Педроса была назван "Человеком года" сразу несколькими мировыми мотоизданиями, а также по версии читателей. И мы полностью с этим согласны!

МОТОГОНКИ.РУ, 3 января 2013 - В финальной гонке сезона 2012 года пилот Repsol Honda взошел на подиум, выиграв одну из самых трудных и неоднозначных гонок в истории Больших Призов. На подиуме он выглядел счастливее остальных, и немудрено: ведь на первую ступеньку пьедестала он взобрался, стартовав... с последней позиции, с пит-лейна.

Дани Педроса: "Невероятно счастлив! После всей неопределенности в начале гонки, ты может сделать только одни выбор - либо он окажется верным, либо нет. Я рад, что сделал верный".

Как удалось этого добиться?
Дани Педроса: "На ознакомительном круге я видел, что трек не совсем готов для сликов. И хотя команда Хорхе предпочла именно слики, догадывался, какими могут быть последствия. Мы стартовали на сликах, но затем я решил вернуться. Конечно, можно было стартовать с поул-позиции, а затем вернуться. А можно было и грохнуться где-нибудь в повороте и потерять шансы. Я решил остановиться сразу. Знаете, я никогда не поступал так прежде. Это было что-то новое. С одной стороны, Лоренцо получил небольшое преимущество. С другой, мы знали, что дождь мог начаться в любой момент, а дирекция не стала бы останавливать заезд".

После возвращения на пит-лейн ты, вероятно, был удивлен, что также поступили многие...
Дани Педроса: "Да, я прибыл на пит-лейн первым, но сразу за мной свернули Хейден и Баутиста, а затем и Пирро подъехал. Думаю, они приняли то же решение, но в последний момент. Но нас ждали. Множество механиков, пит-лейн просто окрасился в оранжевые цвета маршалов при участниках: все команды были готовы переобувать своих пилотов! Так что ничего удивительного. Мы встали рядом, в линию перед стартом. На выезде с пит-лейна едва не столкнулись. Но затем разъехались и продолжили гонку нормально. На трассе в тот момент был жуткий хаос: кто-то ехал на дождевых покрышках, кто-то на сликах, но ни у кого не было уверенности. Это была сложная ситуация. Кто-то из CRT возглавлял группу! Когда такое было возможно? Обгоны были лихорадочными и постоянными. Уверен, зрители остались довольны, но для нас всех это была очень нервозная гонка".

"Все ошибались. И я тоже в один момент допустил ошибку на обгоне, воткнул нейтраль и едва не упал - потерял несколько секунд. Но затем сконцентрировался на гонке, и пришло такое невероятное спокойствие! Я просто отключился от всего происходящего, и только в самом конце, когда заднее колесо порядком истрепалось, пришлось вновь стиснуть зубы. Но эта гонка была невероятная. Я получил удовольствие. Просто фантастика!"

В итоге, у тебя 7 побед - на одну больше, чем у Лоренцо!
Дани Педроса: "Это не слишком успокаивает. Я был бы гораздо счастливее, если бы не допустил ту ошибку в Phillip Island и сумел заработать как можно больше очков. Я бы предпочел встретиться с Хорхе лицом к лицу в Валенсии, чтобы решить вопрос один на один. Но я все же рад тому, как сложился сезон. Знаете, это очень хороший сезон для всей команды, для каждого механика и менеджера: мы показали все, на что способны! Мы честно выполнили свой долг, так что нет ни одной причины горевать".

Твое настроение... как думаешь, сохранится ли оно в 2013?
Дани Педроса: "Ну, в данный момент мы стараемся об этом не думать. Еще почти полгода до гонок, посмотрим, с чем мы приедем в Катар!"

Что для тебя во время гонок является самым трудным?
Дани Педроса: "Думаю, принятие верных решений - это всегда трудный путь. Единственный источник информации - пит-борд, только на основании данных, которые показывает команда, а также на ощущениях приходится принимать много разных решений в ходе заезда. Когда идти в атаку, а когда стоит подождать. Это постоянный процесс от флага до флага, и чем ближе к финишу, тем нужно тщательнее обдумывать свои шаги".

Теперь твоим напарником будет Марк Маркес. Что ты думаешь о его стремительной карьере?
Дани Педроса: "О, его карьера впечатлит кого угодно! Она великолепна. Думаю, уже в Катаре мы поймем, как Марк будет развиваться в MotoGP. Когда тебе удается так легко проходить целые группы сильных соперников, практически не ввязываясь с ними в борьбу - потому что ты просто в другом измерении - это особенное ощущение. Обычно, не важно, был ты прав или нет в какой-то ситуации, оглядываешься с первой ступеньки подиума на пройденный этап и говоришь себе: чертовский хорош! (смеется)".

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Три KTM и ни одного Баньяи в ТОП-10 преквалификации Гран-При Венгрии MotoGP 2025
Три KTM и ни одного Баньяи в ТОП-10 преквалификации Гран-При Венгрии MotoGP 2025

Финальные 10 минут зачетной практики (преквалификации) Гран-При Венгрии по MotoGP 2025 года превратились в действительно жаркое сражение за проход в квалификацию Q2. Узкий и технический сложный Balaton Park стал крепким орешком даже для таких грандов как Пекко Баньяя, который, в итоге, не попал в ТОП-10. Результаты и обзор событий из Балатона.
Трансляция - решающие 12 минут преквалификации HungarianGP MotoGP 2025
Трансляция - решающие 12 минут преквалификации HungarianGP MotoGP 2025

Дебют MotoGP на новой трассе Balaton Park, где в воскресенье будет разыгран первый в новейшей истории Гран-При Венгрии, состоялся: решающие минуты пятничной преквалификации - кто попал в ТОП-10, и кто ее возглавил? #HungarianGP
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: женский взгляд - за экипом для гонок и города в ДрайвБайк
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: женский взгляд - за экипом для гонок и города в ДрайвБайк

ТЦ «СпортХит» то место, где вот так запросто можно встретить двукратную чемпионку России по кольцевым мотогонкам Екатерину Колпакову и ее ближайших соратников. Встретились мы в салоне «ДрайвБайк», куда ребята заглянули перед финалом чемпионата России Моторинг по шоссейно-кольцевым мотогонкам.
MotoGP - Гран-При Венгрии: Пол Эспаргаро - и целого трек-дня мало для понимания Balaton Park!
MotoGP - Гран-При Венгрии: Пол Эспаргаро - и целого трек-дня мало для понимания Balaton Park!

Пол Эспаргаро рассказал, как Michelin и KTM Factory Racing готовились к первому Гран-При Венгрии: конфигурация Balaton Park настолько необычная для MotoGP, что даже целого трек-дня недостаточно для полного раскрытия возможностей этой трассы. Michelin по-прежнему не знает оптимальной конфигурации шин для субботнего спринта.
Марк Маркес первым прошел в 1:37 на Balaton Park: результаты FP1 Гран-При Венгрии MotoGP
Марк Маркес первым прошел в 1:37 на Balaton Park: результаты FP1 Гран-При Венгрии MotoGP

Марк Маркес из Ducati Lenovo Team возглавил первую ознакомительную практику дебютного Гран-При Венгрии MotoGP на новой трассе Balaton Park. Четыре разных производителя в ТОП-6, включая Пола Эспаргаро на Tech3 KTM на второй позиции. Результаты FP1 #HungarianGP.
Длительный тест Zontes ZT368-G: Осенний вайб
Длительный тест Zontes ZT368-G: Осенний вайб

С начала этого сезона мы ввязались в интересный эксперимент вместе с гоночной командой iMed QTM (QTM Motorsport) и Zontes Russia: команда строит настоящий гоночный болид на базе спортбайка Zontes 703RR и обкатывает свои разработки на Moscow Raceway и «Игора Драйв», я накатываю тысячи километров на туристическом эндуро Zontes 703F Tour, но есть еще третий персонаж - это скутер двойного назначения Zontes ZT368-G, который команда использует как средство передвижения на каждый день. Я взял его попробовать в качестве скутера фотографа на холмистой Игоре. И вот, какие у нас за три месяца сложились о нем впечатления.
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии

Дебютное событие MotoGP 2025 года на новом автодроме Balaton Park - Гран-При Венгрии, 14-й этап чемпионата замыкает летнюю серию гонок Мото Гран-При 22-24 августа. Расписание гонок и трансляций #HungarianGP.
Рынок MotoGP 2026: если Honda заберет Диого Морейру, то Yamaha - Ману Гонсалеса
Рынок MotoGP 2026: если Honda заберет Диого Морейру, то Yamaha - Ману Гонсалеса

Рынок MotoGP взял стремительный разгон после возвращения с каникул. После слухов о подписании HRC контракта с бразильцем Диого Морейрой, директору Team Honda HRC Альберто Пучу задали прямой вопрос - правда ли это. И отпираться он не стал. Тут же появился новый слух, что Мануэль Гонсалес получил предложение от Pramac/Yamaha. Оба варианта выглядят правдоподобно. Но что на самом деле?
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам

Джек Миллер стал звездой длинного уикенда Гран-При Венгрии еще до его начала после того, как максимально откровенно высказался о своих отношениях с Yamaha и Pramac Racing на пресс-конференции на Balaton Park: о каких вариантах внутри и вне MotoGP говорит австралиец?
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»

Владимир Леонов доминировал в последние годы существования чемпионата России по кольцевым мотогонкам в формате RSBK - с 2017 по 2019 год, фактически не имея конкурента. Гонки в России Вова всегда рассматривал как "тренировки" для участия в международных сериях (в частности, в IDM Superbike). Но затем у него появился реальный конкурент - Макар Юрченко перевернул представление Леонова о домашнем чемпионате и мотивировал его к борьбе в «Моторинге».
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 января 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.22 МЛН
годовая
аудитория
700989
посетителей
в месяц
35824
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island