МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
3 января 2013 в 17:33 | 14844
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Интервью с Дани Педросой, Repsol Honda

Дани Педроса стал фигурой №1 в чемпионате мира MotoGP после травмы Стоунера. Несмотря на провал миссии в Австралии и досрочную победу Лоренцо, именно Педроса была назван "Человеком года" сразу несколькими мировыми мотоизданиями, а также по версии читателей. И мы полностью с этим согласны!

МОТОГОНКИ.РУ, 3 января 2013 - В финальной гонке сезона 2012 года пилот Repsol Honda взошел на подиум, выиграв одну из самых трудных и неоднозначных гонок в истории Больших Призов. На подиуме он выглядел счастливее остальных, и немудрено: ведь на первую ступеньку пьедестала он взобрался, стартовав... с последней позиции, с пит-лейна.

Дани Педроса: "Невероятно счастлив! После всей неопределенности в начале гонки, ты может сделать только одни выбор - либо он окажется верным, либо нет. Я рад, что сделал верный".

Как удалось этого добиться?
Дани Педроса: "На ознакомительном круге я видел, что трек не совсем готов для сликов. И хотя команда Хорхе предпочла именно слики, догадывался, какими могут быть последствия. Мы стартовали на сликах, но затем я решил вернуться. Конечно, можно было стартовать с поул-позиции, а затем вернуться. А можно было и грохнуться где-нибудь в повороте и потерять шансы. Я решил остановиться сразу. Знаете, я никогда не поступал так прежде. Это было что-то новое. С одной стороны, Лоренцо получил небольшое преимущество. С другой, мы знали, что дождь мог начаться в любой момент, а дирекция не стала бы останавливать заезд".

После возвращения на пит-лейн ты, вероятно, был удивлен, что также поступили многие...
Дани Педроса: "Да, я прибыл на пит-лейн первым, но сразу за мной свернули Хейден и Баутиста, а затем и Пирро подъехал. Думаю, они приняли то же решение, но в последний момент. Но нас ждали. Множество механиков, пит-лейн просто окрасился в оранжевые цвета маршалов при участниках: все команды были готовы переобувать своих пилотов! Так что ничего удивительного. Мы встали рядом, в линию перед стартом. На выезде с пит-лейна едва не столкнулись. Но затем разъехались и продолжили гонку нормально. На трассе в тот момент был жуткий хаос: кто-то ехал на дождевых покрышках, кто-то на сликах, но ни у кого не было уверенности. Это была сложная ситуация. Кто-то из CRT возглавлял группу! Когда такое было возможно? Обгоны были лихорадочными и постоянными. Уверен, зрители остались довольны, но для нас всех это была очень нервозная гонка".

"Все ошибались. И я тоже в один момент допустил ошибку на обгоне, воткнул нейтраль и едва не упал - потерял несколько секунд. Но затем сконцентрировался на гонке, и пришло такое невероятное спокойствие! Я просто отключился от всего происходящего, и только в самом конце, когда заднее колесо порядком истрепалось, пришлось вновь стиснуть зубы. Но эта гонка была невероятная. Я получил удовольствие. Просто фантастика!"

В итоге, у тебя 7 побед - на одну больше, чем у Лоренцо!
Дани Педроса: "Это не слишком успокаивает. Я был бы гораздо счастливее, если бы не допустил ту ошибку в Phillip Island и сумел заработать как можно больше очков. Я бы предпочел встретиться с Хорхе лицом к лицу в Валенсии, чтобы решить вопрос один на один. Но я все же рад тому, как сложился сезон. Знаете, это очень хороший сезон для всей команды, для каждого механика и менеджера: мы показали все, на что способны! Мы честно выполнили свой долг, так что нет ни одной причины горевать".

Твое настроение... как думаешь, сохранится ли оно в 2013?
Дани Педроса: "Ну, в данный момент мы стараемся об этом не думать. Еще почти полгода до гонок, посмотрим, с чем мы приедем в Катар!"

Что для тебя во время гонок является самым трудным?
Дани Педроса: "Думаю, принятие верных решений - это всегда трудный путь. Единственный источник информации - пит-борд, только на основании данных, которые показывает команда, а также на ощущениях приходится принимать много разных решений в ходе заезда. Когда идти в атаку, а когда стоит подождать. Это постоянный процесс от флага до флага, и чем ближе к финишу, тем нужно тщательнее обдумывать свои шаги".

Теперь твоим напарником будет Марк Маркес. Что ты думаешь о его стремительной карьере?
Дани Педроса: "О, его карьера впечатлит кого угодно! Она великолепна. Думаю, уже в Катаре мы поймем, как Марк будет развиваться в MotoGP. Когда тебе удается так легко проходить целые группы сильных соперников, практически не ввязываясь с ними в борьбу - потому что ты просто в другом измерении - это особенное ощущение. Обычно, не важно, был ты прав или нет в какой-то ситуации, оглядываешься с первой ступеньки подиума на пройденный этап и говоришь себе: чертовский хорош! (смеется)".

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 января 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии