МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
15031
3 января 2013 в 17:33
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Интервью с Дани Педросой, Repsol Honda

Дани Педроса стал фигурой №1 в чемпионате мира MotoGP после травмы Стоунера. Несмотря на провал миссии в Австралии и досрочную победу Лоренцо, именно Педроса была назван "Человеком года" сразу несколькими мировыми мотоизданиями, а также по версии читателей. И мы полностью с этим согласны!
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 3 января 2013 - В финальной гонке сезона 2012 года пилот Repsol Honda взошел на подиум, выиграв одну из самых трудных и неоднозначных гонок в истории Больших Призов. На подиуме он выглядел счастливее остальных, и немудрено: ведь на первую ступеньку пьедестала он взобрался, стартовав... с последней позиции, с пит-лейна.

Дани Педроса: "Невероятно счастлив! После всей неопределенности в начале гонки, ты может сделать только одни выбор - либо он окажется верным, либо нет. Я рад, что сделал верный".

Как удалось этого добиться?
Дани Педроса: "На ознакомительном круге я видел, что трек не совсем готов для сликов. И хотя команда Хорхе предпочла именно слики, догадывался, какими могут быть последствия. Мы стартовали на сликах, но затем я решил вернуться. Конечно, можно было стартовать с поул-позиции, а затем вернуться. А можно было и грохнуться где-нибудь в повороте и потерять шансы. Я решил остановиться сразу. Знаете, я никогда не поступал так прежде. Это было что-то новое. С одной стороны, Лоренцо получил небольшое преимущество. С другой, мы знали, что дождь мог начаться в любой момент, а дирекция не стала бы останавливать заезд".

После возвращения на пит-лейн ты, вероятно, был удивлен, что также поступили многие...
Дани Педроса: "Да, я прибыл на пит-лейн первым, но сразу за мной свернули Хейден и Баутиста, а затем и Пирро подъехал. Думаю, они приняли то же решение, но в последний момент. Но нас ждали. Множество механиков, пит-лейн просто окрасился в оранжевые цвета маршалов при участниках: все команды были готовы переобувать своих пилотов! Так что ничего удивительного. Мы встали рядом, в линию перед стартом. На выезде с пит-лейна едва не столкнулись. Но затем разъехались и продолжили гонку нормально. На трассе в тот момент был жуткий хаос: кто-то ехал на дождевых покрышках, кто-то на сликах, но ни у кого не было уверенности. Это была сложная ситуация. Кто-то из CRT возглавлял группу! Когда такое было возможно? Обгоны были лихорадочными и постоянными. Уверен, зрители остались довольны, но для нас всех это была очень нервозная гонка".

"Все ошибались. И я тоже в один момент допустил ошибку на обгоне, воткнул нейтраль и едва не упал - потерял несколько секунд. Но затем сконцентрировался на гонке, и пришло такое невероятное спокойствие! Я просто отключился от всего происходящего, и только в самом конце, когда заднее колесо порядком истрепалось, пришлось вновь стиснуть зубы. Но эта гонка была невероятная. Я получил удовольствие. Просто фантастика!"

В итоге, у тебя 7 побед - на одну больше, чем у Лоренцо!
Дани Педроса: "Это не слишком успокаивает. Я был бы гораздо счастливее, если бы не допустил ту ошибку в Phillip Island и сумел заработать как можно больше очков. Я бы предпочел встретиться с Хорхе лицом к лицу в Валенсии, чтобы решить вопрос один на один. Но я все же рад тому, как сложился сезон. Знаете, это очень хороший сезон для всей команды, для каждого механика и менеджера: мы показали все, на что способны! Мы честно выполнили свой долг, так что нет ни одной причины горевать".

Твое настроение... как думаешь, сохранится ли оно в 2013?
Дани Педроса: "Ну, в данный момент мы стараемся об этом не думать. Еще почти полгода до гонок, посмотрим, с чем мы приедем в Катар!"

Что для тебя во время гонок является самым трудным?
Дани Педроса: "Думаю, принятие верных решений - это всегда трудный путь. Единственный источник информации - пит-борд, только на основании данных, которые показывает команда, а также на ощущениях приходится принимать много разных решений в ходе заезда. Когда идти в атаку, а когда стоит подождать. Это постоянный процесс от флага до флага, и чем ближе к финишу, тем нужно тщательнее обдумывать свои шаги".

Теперь твоим напарником будет Марк Маркес. Что ты думаешь о его стремительной карьере?
Дани Педроса: "О, его карьера впечатлит кого угодно! Она великолепна. Думаю, уже в Катаре мы поймем, как Марк будет развиваться в MotoGP. Когда тебе удается так легко проходить целые группы сильных соперников, практически не ввязываясь с ними в борьбу - потому что ты просто в другом измерении - это особенное ощущение. Обычно, не важно, был ты прав или нет в какой-то ситуации, оглядываешься с первой ступеньки подиума на пройденный этап и говоришь себе: чертовский хорош! (смеется)".

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?

Говоря, что хорошие истории хорошо продаются! Прототип Мото Гран-При KTM RC16 Брада Биндера, на котором пилот заводской команды разогнался до 366.1 км/ч в Муджелло, выставлен на аукцион Sotheby′s. Предварительные заявки уже поступили: он может стать не только самым быстрым, но и самым дорогим мотоциклом всех времен.
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер

Перенесенный на 10-11 мая 2025 года первый этап традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото стартует на картодроме «Лидер»: расписание гоночного дня.
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R

Honda Motor Co. представила концепт автоматизированного выжима сцепления Honda E-Clutch на Миланском Мотосалоне EICMA 2023, надстройка сразу пошла в серийное производство, поначалу как опция. Но в 2025 году дорожные мотоциклы Honda CBR650R и CB650R E-clutch стали базовой моделью, согласно каталогам европейских представительств. Одновременно, эти мотоциклы пришли и в Россию! Изучаем первые официальные экземпляры: как это работает, что нового, ощущения - первое знакомство.
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах

«Правило Мартина» как прозвали инициативу босса Aprilia Racing Массимо Риволы о возможности проведения небольших тестов для возвращающихся в строй пилотов MotoGP, получило одобрение Комиссии FIM по Большим Призам и начинает действовать незамедлительно. Ранее, против него выступил некий анонимный член MSMA, причем, до сих пор неизвестно, представитель какого завода это был.
Российский Супербайк: анонсирован новый календарь чемпионата России по ШКМГ
Российский Супербайк: анонсирован новый календарь чемпионата России по ШКМГ

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам в 2025 году пройдет в 6 этапов. Полное изменение ситуации произошло 2 мая, после того, как промоутер ЧР Yakhnich Motorsport отказалась от проведения серии - МФР передала статус серии «МОТОРИНГ».
«Правило Маркеса» - новая стартовая процедура MotoGP начнет действовать с Гран-При Франции
«Правило Маркеса» - новая стартовая процедура MotoGP начнет действовать с Гран-При Франции

Как МОТОГОНКИ.РУ уже сообщали, хитрая уловка, к которой прибег Марк Маркес на старте Гран-При Америк в Остине, вынудила Дирекцию MotoGP пересмотреть правила стартовой процедуры Мото Гран-При - во всех классах! Новая процедура будет введена уже в эти выходные, на Гран-При Франции. Все подробности.
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году

«Speed... Give me what I need!» требует незабвенный Билли Айдол в своем одноименном хите, а ведь он был заядлым мотоциклистом! И хотя, совсем не спортбайкером, в скорости он кое-что понимал. Сколько скорости можно купить сегодня за деньги и какой мотоцикл выбрать, чтобы насладиться ей сполна в 2025 году?
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов

На севере Италии, в Ломбардии состоялся очень интересный и яркий этап World Superbike: Cremona Circuit приняла гонки в трех классах - WSBK, Supersport и женский чемпионат WorldWCR, порадовав итальянских зрителей - национальный гимн многократно прозвучал над подиумом в ключевых классах.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 января 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.17 МЛН
годовая
аудитория
699441
посетителей
в месяц
44901
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island