MotoGP, Агостини: "Росси и Лоренцо - два петуха в одном курятнике"
Чемпион MotoGP 2012 года Хорхе Лоренцо рассуждает на тему возвращения Валентино Росси в заводскую команду Yamaha Factory Racing: удастся ли заводу сохранить дружескую атмосферу в доме или проблема-2010 вернется?
МОТОГОНКИ.РУ, 3 января 2013 - Лоренцо уверен, что возвращение Росси хорошо для Yamaha и для него лично. Во-первых, потому что легкая нехватка девелопперской составляющей ощущалась на протяжение последних двух лет. И хотя это не повлияло на победу в чемпионате, Лоренцо был больше гонщиком, чем заводским разработчиком - только тестировал те части, что присылали ему из Иваты. Росси в то же время не вылезал с тестовых треков, работая над многочисленными обновлениями Ducati.
Yamaha YZR-M1 гораздо лучше подходит для стиля пилотирования Росси. Не станет ли это проблемой для Лоренцо?
Майорканец считает, что это возможно: "Vale очень сильный пилот, целостный и самодостаточный, но он бы не выиграл вместе с Ducati. Может быть с Yamaha ему удастся вернуться на высочайший уровень. Его мотивация сильна, как никогда - биться за победы, самореализовываться через победы. А мне это нравится, потому что это поможет Yamaha двигаться вперед!"
Интересно, что сам Валентино в ответ на вопрос, какой урок он вынес из неудачи с Ducati в 2011-2012 годах, ответил - "никакого". О Лоренцо последние 6-8 месяцев он отзывал довольно уважительно. Но было ли это связано с его искренними чувствами или это лишь очередная игра?
В 2010 году, когда Валентино решил выйти из состава Yamaha, в интервью итальянскому GQ он сказал, что "ненависть пилотов друг к другу - это нормально в паддоке MotoGP". Говоря о Лоренцо, тогда он применил следующий оборот: "В начале, когда приходят новички, что Лоренцо, что Стоунер, все говорили одно и то же - "о, Валентино, ты был моим героем в детстве". На деле, все это чушь, неправда. И для них я лишь цель. Такая же, каким был Бьяджи для меня, когда я пришел в Королевский класс".
Итак, стал ли Лоренцо целью для Росси и повлияет ли это на их совместную работу в 2013?
Легенда MotoGP, Лучший из Лучших пилотов в истории чемпионата - человек Yamaha - Джакомо Агостини считает, что никакой "дружбы" между ними не будет. Когда Росси покинул заводскую команду, Великий Аго продолжал работать с Лоренцо. Но такого близкого общения, как с Росси у Джакомо с Хорхе никогда не было.
"Валентино и Хорхе - оба сильно выросли, когда были напарниками, - сказал как-то Агостини, - Но это не симбиоз, нет. Думаю, им будет невозможно сохранить "дружеские отношения" в течение всего сезона. Когда в одном курятнике живут два петуха, они не могут не драться между собой - один всегда хочет быть первым".
Лоренцо считает, что работая с Ducati, Валентино очень сильно повредил свое эго. Особенно после того, как Стоунер выиграл чемпионат мира с Honda. Теперь только время сможет показать, насколько Росси сумеет восстановить свой привычный мир.
До первых сезонных тестов MotoGP в Сепанге осталось меньше месяца!
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.