К часу дня по местному времени, последний контрольный пункт СУ1 в 85 км от Кордобы пересек 150-й стартовавший мотоциклист. Им оказался сенегалец Мамме Лесс Диалло на борту KTM 660R. Таким образом, первый день "Дакара 2010" обошелся без потерь. Краткий обзор событий СУ1.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 января 2010 - Утром, незадолго до старта, организаторы объявили об изменении маршрута для мотоциклистов. Накануне, в районе Колона прошли сильные дожди, и хотя температура воздуха сохранялась высокая (+30-33 градуса), некоторые броды серьезно пострадали и переправы в районе Лас Каньитос стали представлять опасность. Так что старт переместили на 54 км по маршруту, что заняло дополнительно 30 минут времени.
Право стартовать первым получил победитель прошлогоднего "Дакара" испанец Марк Кома. Ровно через две минуты в погоню за напарником по KTM отправился Сирил Депре. Первый гоночный день проходил по быстрым, хорошо утрамбованным гравийным дорогам, так что Сирилу удалось настичь и обойти соперника уже через 50 км после старта. Недалеко до первой контрольной точки, Депре и Кома вновь поменялись позициями. Все это время, сзади к ним приближался Давид Касто, выступающий на мотоцикле Sherco 450 Rally. Стартовал французский раллист третьим, но в первой трети сбился с маршрута, потерял около 30 секунд и пять позиций, прежде чем вновь встал на правильный путь. На последних километрах, Касто удалось воспользоваться ошибками Кома и Депре и финишировать первым с опережением в 3 секунды. Спустя полторы минуты на контрольный пункт въехали Хорди Вилладомс, Лопес, Фритиньи, Пржигонски, Гонсалвес и Фариа. Десятку первого дня доукомплектовал Гектор Родригес. На скоростных гравийках лучше всего себя показали мотоциклы KTM (половина всей TOP-10), однако пестрый состав (BMW, Yamaha, Aprilia) говорит о том, что абсолютного доминирования мощных австрийских байков ожидать не стоит. Хотя, впереди гонщиков ожидают гораздо более длительные перегоны, где важную роль будут играть выносливость и техническая надежность двигателей.
Не обошлось в первый день без курьезов. Канадец Дональд Хэттон успел проехать 75 км от старта в сторону скоростного участка, только после этого, до него дошло, что он забыл отметить свою карту участника на бивуаке в Колоне. Пришлось развернуться и возвращаться обратно. Забывчивость обошлась Хэттону в 40 потерянных минут, так что контрольную точку на финише СУ1 он пересек 144-м, отстав от лидеров на 53 минуты.
Франц Ферховен из команды BMW столкнулся с механическими проблемами на пути к старту скоростного участка, через 320 км от Колона. Ему пришлось потратить почти 40 минут на ремонт мотоцикла, и только после этого, Франц продолжил путь. К счастью, опытный голландец смог наверстать часть потерянного времени и догнать многих конкурентов на СУ1, так что финишировал он в середине пелетона.
Постоянный участник "Дакара" и других ралли-рейдов Пол Андерс Уллевальсеттер завершил первый день гонки лишь 15-м, пропустив вперед многих пилотов на 450-кубовых машинах. С какими проблемами опытный скандинавский рейдист столкнулся на коротком маршруте, не сообщается. Однако на финише он уступил соперникам 6 минут 27 секунд.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.