МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
2 января 2010 в 15:25 | 10278
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Бен Спис составит конкуренцию "большой четверке"

Босс команды Monster Yamaha Tech 3 Эрве Поншараль уверен, что его новый пилот Бен Спис способен составить серьезную конкуренцию "большой четверке" MotoGP в 2010 году: "Бен будет бороться за подиумы!" - заявил он.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 2 января 2010 - Карьерный рост Списа в 2010 году выглядит не совсем нормальным для простого американского гонщика. Но, всему виной быстро меняющиеся правила и достаточно напряженная обстановка в паддоках Королевского класса. Начнем с того, что 1 января 2010 вступили в силу новые правила Гран-При, среди которых и "Правило новичков", согласно которому, любой, даже самый талантливый спортсмен должен отработать один сезон в саттелите, прежде чем поступать на работу в заводскую команду MotoGP. Насколько оправдано введение этого пункта в административный регламент чемпионата мира, мы узнаем совсем скоро.

Очевидно, что цели у IRTA, которым руководит Поншараль, и у FIM были разные. Ассоциация команд хочет сбалансировать ситуацию в конюшнях, временно лишив богатые заводские бригады возможности покупать самых успешных новобранцев в младших классах и WSBK. FIM нужно другое. Прежде всего, чтобы в элитном классе мотогонок выступали действительно только лучшие гонщики. Как убедиться, что потенциал пилота высок, а боевой дух не будет сломлен парой-тройкой серьезных неудач? Для начала, пройти фильтр бюджетной команды!

Все это привело к ситуации, сложившейся в MotoGP в сентябре-октябре 2009: заводы не спешили разрывать контракты со своими гонщиками, но и на месте не стояли - нашли им замены в младших классах.

Бена Списа сложно назвать "новичком" в MotoGP. Он четырежды выходил на стартовую решетку Королевского класса по wildcard - трижды с Suzuki и однажды с Yamaha. Но, по правилам, он считается rookie, потому что у техасца не было постоянного контракта в Гран-При. Yamaha пошла на беспрецедентный шаг: забрала лучшего мотогонщика World Superbike 2009 года в Tech 3, не дожидаясь, пока Спис сам этого захочет. Задача японского завода понятна: подготовить замену одному из своих топовых райдеров - Лоренцо или Росси к 2011. Ведь не секрет, что кому-то из них в конце 2010 года придется паковать чемоданы!

Выбор в пользу 25-летнего американца сделан не просто так. Руководитель заводского саттелита, Поншараль считает, что именно Спис сможет составить реальную конкуренцию Стоунеру, Педросе, Лоренцо и Валентино уже в 2010 году - разбавить "большую четверку", бороться за подиумы с первой же гонки. О своих планах пригласить Бена в команду, Эрве рассказывал еще весной 2009!

"Когда я говорил, что Бен невероятно талантливый и перспективный пилот, я как раз и имел это ввиду: он будет очень, очень силен в MotoGP, - сказал Поншараль, - Впрочем, говоря это, я не сказал ничего нового. До меня все это написали и сказали десятки других людей. Пока Бен делал семимильные шаги в своем обучении, он проявил себя как очень скромный человек. Он внимательно слушал, что говорят люди. Он пытался понять, что ему нужно, чтобы быть еще быстрее. И, что гораздо важнее, он не пытался адаптировать байк под свою манеру вождения, а наоборот, менял себя под новый мотоцикл. И он понимает, что в MotoGP ему будет очень тяжело: все - от подбора покрышек до изучения данных телеметрии требует тщательного анализа и тяжелой проработки."

"Но, Бен словно губка впитывает информацию и делает выводы. Он внимательно случает советы, принимает с благодарностью. Теперь он получил доступ к данным Колина, Валентино и Хорхе. Yamaha, Ohlins, Brembo и Bridgestone оказывают ему поддержку, помогают вникнуть в детали. На нас он также может положиться, и на Колина в первую очередь."

"Заглядывая в будущее, я уверен, что в 2010 "Новичком года" станет именно Бен. Уверенность, в том что он будет силен с первой же гонки, меня не покидает. И я надеюсь, что первый, кто ощутит на себе силу Списа, станет Колин [Эдвардс]. Колин привез команде несколько подиумов, но я уверен, что Бен сможет сделать это несколько раз за один сезон и не остановиться на достигнутом."

"Я знаю, что топовая четверка пилотов в MotoGP считается неприкасаемой, будто они из другого мира. На данный момент это действительно так. Но некоторые новички, пришедшие в Призы в 2010, смогут сломать этот стереотип. И я верю, что Бен - один из этих парней, которые смогут присоединиться к Клубу Топовых Пилотов MotoGP. Хотя и не единственный."

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 января 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message