МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10528
2 января 2010 в 15:25
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Бен Спис составит конкуренцию "большой четверке"

Босс команды Monster Yamaha Tech 3 Эрве Поншараль уверен, что его новый пилот Бен Спис способен составить серьезную конкуренцию "большой четверке" MotoGP в 2010 году: "Бен будет бороться за подиумы!" - заявил он.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 января 2010 - Карьерный рост Списа в 2010 году выглядит не совсем нормальным для простого американского гонщика. Но, всему виной быстро меняющиеся правила и достаточно напряженная обстановка в паддоках Королевского класса. Начнем с того, что 1 января 2010 вступили в силу новые правила Гран-При, среди которых и "Правило новичков", согласно которому, любой, даже самый талантливый спортсмен должен отработать один сезон в саттелите, прежде чем поступать на работу в заводскую команду MotoGP. Насколько оправдано введение этого пункта в административный регламент чемпионата мира, мы узнаем совсем скоро.

Очевидно, что цели у IRTA, которым руководит Поншараль, и у FIM были разные. Ассоциация команд хочет сбалансировать ситуацию в конюшнях, временно лишив богатые заводские бригады возможности покупать самых успешных новобранцев в младших классах и WSBK. FIM нужно другое. Прежде всего, чтобы в элитном классе мотогонок выступали действительно только лучшие гонщики. Как убедиться, что потенциал пилота высок, а боевой дух не будет сломлен парой-тройкой серьезных неудач? Для начала, пройти фильтр бюджетной команды!

Все это привело к ситуации, сложившейся в MotoGP в сентябре-октябре 2009: заводы не спешили разрывать контракты со своими гонщиками, но и на месте не стояли - нашли им замены в младших классах.

Бена Списа сложно назвать "новичком" в MotoGP. Он четырежды выходил на стартовую решетку Королевского класса по wildcard - трижды с Suzuki и однажды с Yamaha. Но, по правилам, он считается rookie, потому что у техасца не было постоянного контракта в Гран-При. Yamaha пошла на беспрецедентный шаг: забрала лучшего мотогонщика World Superbike 2009 года в Tech 3, не дожидаясь, пока Спис сам этого захочет. Задача японского завода понятна: подготовить замену одному из своих топовых райдеров - Лоренцо или Росси к 2011. Ведь не секрет, что кому-то из них в конце 2010 года придется паковать чемоданы!

Выбор в пользу 25-летнего американца сделан не просто так. Руководитель заводского саттелита, Поншараль считает, что именно Спис сможет составить реальную конкуренцию Стоунеру, Педросе, Лоренцо и Валентино уже в 2010 году - разбавить "большую четверку", бороться за подиумы с первой же гонки. О своих планах пригласить Бена в команду, Эрве рассказывал еще весной 2009!

"Когда я говорил, что Бен невероятно талантливый и перспективный пилот, я как раз и имел это ввиду: он будет очень, очень силен в MotoGP, - сказал Поншараль, - Впрочем, говоря это, я не сказал ничего нового. До меня все это написали и сказали десятки других людей. Пока Бен делал семимильные шаги в своем обучении, он проявил себя как очень скромный человек. Он внимательно слушал, что говорят люди. Он пытался понять, что ему нужно, чтобы быть еще быстрее. И, что гораздо важнее, он не пытался адаптировать байк под свою манеру вождения, а наоборот, менял себя под новый мотоцикл. И он понимает, что в MotoGP ему будет очень тяжело: все - от подбора покрышек до изучения данных телеметрии требует тщательного анализа и тяжелой проработки."

"Но, Бен словно губка впитывает информацию и делает выводы. Он внимательно случает советы, принимает с благодарностью. Теперь он получил доступ к данным Колина, Валентино и Хорхе. Yamaha, Ohlins, Brembo и Bridgestone оказывают ему поддержку, помогают вникнуть в детали. На нас он также может положиться, и на Колина в первую очередь."

"Заглядывая в будущее, я уверен, что в 2010 "Новичком года" станет именно Бен. Уверенность, в том что он будет силен с первой же гонки, меня не покидает. И я надеюсь, что первый, кто ощутит на себе силу Списа, станет Колин [Эдвардс]. Колин привез команде несколько подиумов, но я уверен, что Бен сможет сделать это несколько раз за один сезон и не остановиться на достигнутом."

"Я знаю, что топовая четверка пилотов в MotoGP считается неприкасаемой, будто они из другого мира. На данный момент это действительно так. Но некоторые новички, пришедшие в Призы в 2010, смогут сломать этот стереотип. И я верю, что Бен - один из этих парней, которые смогут присоединиться к Клубу Топовых Пилотов MotoGP. Хотя и не единственный."

Важные новости
 
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Производитель мотоциклов Suzuki намекнул на возвращение в World Superbike и MotoGP
Производитель мотоциклов Suzuki намекнул на возвращение в World Superbike и MotoGP

Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Заводская команда QJMotor начинает сезон World Supersport в Портимао с обновленным SRK 800RR
Заводская команда QJMotor начинает сезон World Supersport в Портимао с обновленным SRK 800RR

Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 1
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 1

Сидя дома, восстанавливаясь после травм, полученных на тестах MotoGP 2025 года в Сепанге и после них, Хорхе Мартин реально заскучал и решил запустить собственный видео-блог. Это его первая проба, которую он начал публиковать на YouTube, обращаясь, прежде всего, к своим испанским фанатам. Часть 1 с русским переводом.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 января 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772301
посетителей
в месяц
73577
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island