МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10868
2 января 2010 в 15:25
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Бен Спис составит конкуренцию "большой четверке"

Босс команды Monster Yamaha Tech 3 Эрве Поншараль уверен, что его новый пилот Бен Спис способен составить серьезную конкуренцию "большой четверке" MotoGP в 2010 году: "Бен будет бороться за подиумы!" - заявил он.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 2 января 2010 - Карьерный рост Списа в 2010 году выглядит не совсем нормальным для простого американского гонщика. Но, всему виной быстро меняющиеся правила и достаточно напряженная обстановка в паддоках Королевского класса. Начнем с того, что 1 января 2010 вступили в силу новые правила Гран-При, среди которых и "Правило новичков", согласно которому, любой, даже самый талантливый спортсмен должен отработать один сезон в саттелите, прежде чем поступать на работу в заводскую команду MotoGP. Насколько оправдано введение этого пункта в административный регламент чемпионата мира, мы узнаем совсем скоро.

Очевидно, что цели у IRTA, которым руководит Поншараль, и у FIM были разные. Ассоциация команд хочет сбалансировать ситуацию в конюшнях, временно лишив богатые заводские бригады возможности покупать самых успешных новобранцев в младших классах и WSBK. FIM нужно другое. Прежде всего, чтобы в элитном классе мотогонок выступали действительно только лучшие гонщики. Как убедиться, что потенциал пилота высок, а боевой дух не будет сломлен парой-тройкой серьезных неудач? Для начала, пройти фильтр бюджетной команды!

Все это привело к ситуации, сложившейся в MotoGP в сентябре-октябре 2009: заводы не спешили разрывать контракты со своими гонщиками, но и на месте не стояли - нашли им замены в младших классах.

Бена Списа сложно назвать "новичком" в MotoGP. Он четырежды выходил на стартовую решетку Королевского класса по wildcard - трижды с Suzuki и однажды с Yamaha. Но, по правилам, он считается rookie, потому что у техасца не было постоянного контракта в Гран-При. Yamaha пошла на беспрецедентный шаг: забрала лучшего мотогонщика World Superbike 2009 года в Tech 3, не дожидаясь, пока Спис сам этого захочет. Задача японского завода понятна: подготовить замену одному из своих топовых райдеров - Лоренцо или Росси к 2011. Ведь не секрет, что кому-то из них в конце 2010 года придется паковать чемоданы!

Выбор в пользу 25-летнего американца сделан не просто так. Руководитель заводского саттелита, Поншараль считает, что именно Спис сможет составить реальную конкуренцию Стоунеру, Педросе, Лоренцо и Валентино уже в 2010 году - разбавить "большую четверку", бороться за подиумы с первой же гонки. О своих планах пригласить Бена в команду, Эрве рассказывал еще весной 2009!

"Когда я говорил, что Бен невероятно талантливый и перспективный пилот, я как раз и имел это ввиду: он будет очень, очень силен в MotoGP, - сказал Поншараль, - Впрочем, говоря это, я не сказал ничего нового. До меня все это написали и сказали десятки других людей. Пока Бен делал семимильные шаги в своем обучении, он проявил себя как очень скромный человек. Он внимательно слушал, что говорят люди. Он пытался понять, что ему нужно, чтобы быть еще быстрее. И, что гораздо важнее, он не пытался адаптировать байк под свою манеру вождения, а наоборот, менял себя под новый мотоцикл. И он понимает, что в MotoGP ему будет очень тяжело: все - от подбора покрышек до изучения данных телеметрии требует тщательного анализа и тяжелой проработки."

"Но, Бен словно губка впитывает информацию и делает выводы. Он внимательно случает советы, принимает с благодарностью. Теперь он получил доступ к данным Колина, Валентино и Хорхе. Yamaha, Ohlins, Brembo и Bridgestone оказывают ему поддержку, помогают вникнуть в детали. На нас он также может положиться, и на Колина в первую очередь."

"Заглядывая в будущее, я уверен, что в 2010 "Новичком года" станет именно Бен. Уверенность, в том что он будет силен с первой же гонки, меня не покидает. И я надеюсь, что первый, кто ощутит на себе силу Списа, станет Колин [Эдвардс]. Колин привез команде несколько подиумов, но я уверен, что Бен сможет сделать это несколько раз за один сезон и не остановиться на достигнутом."

"Я знаю, что топовая четверка пилотов в MotoGP считается неприкасаемой, будто они из другого мира. На данный момент это действительно так. Но некоторые новички, пришедшие в Призы в 2010, смогут сломать этот стереотип. И я верю, что Бен - один из этих парней, которые смогут присоединиться к Клубу Топовых Пилотов MotoGP. Хотя и не единственный."

Важные новости
 
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
WSX 2025: World Supercross - Гран-При Австралии: большая репетиция перед стартом американского сезона
WSX 2025: World Supercross - Гран-При Австралии: большая репетиция перед стартом американского сезона

Гонки Премьер-класса SX1 чемпионата мира по суперкроссу - FIM World Supercross, Гран-При Австралии WSX 2025: вся мировая элита суперкросса на старте - Купер Уэбб, Хайден Диган, Джастин Купер, Кен Рокцен, Элай Томак, Хорхе Сарагоса, Кристиан Крейг, Жорди Тиксье, Джейсон Андерсон, Саватжи и другие. Видео и результаты этапа.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?

Джордж Гатто, председатель совета дилеров Harley-Davidson NPDA бьет тревогу: по всей территории Соединенных Штатов Америки один за другим закрываются крупные и средние дилерские центры, служившие H-D верой и правдой десятилетиями. Что происходит? Не начало ли это коллапса самой известной мотоциклетной корпорации?
Звезда MotoGP Пекко Баньяя возвращается на победный путь - результаты гонки на Ранчо VR46
Звезда MotoGP Пекко Баньяя возвращается на победный путь - результаты гонки на Ранчо VR46

Субботняя гонка на 100 км на Гоночном Ранчо Валентино Росси в Тавулье завершилась необычным результатом: сам Валентино Грацианович не доехал до финиша, потому что на победу были заряжены совсем другие ее участники. Как поделили участников из числа звезд MotoGP и Супербайка на команды и как прошла 11-я гонка на призы местной бакалейной лавки, читайте на МОТОГОНКИ.РУ!
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года

Заводская команда Ducati Off-Road примет участие в чемпионате Америки по Суперкроссу, мотокроссу и SMX, начиная с 1-го этапа AMA Supercross в Анахайме 2026 года. Завод из Италии объединил усилия с Red Bull и командой Troy Lee Designs (TLD), имеющей большой опыт в американском мотокроссе и суперкроссе. Все подробности.
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года

FIM уходит на зимние каникулы, выполнив свою миссию и анонсировав финальный список команд и пилотов - участников чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года. Последние правки были внесены накануне: 22 пилота в составе 14 команд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 января 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.79 МЛН
годовая
аудитория
565648
посетителей
в месяц
11110
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island