МОТОГОНКИ.РУ, 2 января 2010 - За свою долгую карьеру, австралийский "Аллигатор" дважды поднимался на высшую ступень пьедестала по итогам сезона WSBK - в 1996 и 2005, на мотоциклах Ducati и Suzuki. А до того, как прийти в Мировой Супербайк, Корсер стал национальным чемпионом в Австралии, а затем в США, побив в 1994 своего соотечественника Мэта Младина. С осени 2008, Трой работает на немецкую заводскую команду BMW Motorrad, решившую выставить против японских рядных и итальянских V-образных свой собственный "гоночный прототип" S1000RR, оснащенный уникальным 4-цилиндровым 999-кубовым двигателем нового поколения.
Весь год, что BMW участвовала в World Superbike, Корсер принимал непосредственное участие в разработке мотоцикла, и, наконец, на этапе в Чехии, показал, что S1000RR способен вести за собой пелетон. Трой Корсер вырвался в лидеры первого заезда, а затем, демонстративно "отступил", пропустив вперед претендентов на чемпионскую корону. По завершении сезона, "Аллигатор" без сомнений объявил свой байк одним из самых перспективных в чемпионате мира. И вот теперь, Корсер рассказывает о целях и задачах, которые поставил перед собой он и его команда.
"За последние несколько месяцев мы проделали огромную работу, - сказал он, - Думаю, если бы вы попробовали сделать нечто подобное лет пять назад, люди даже не обратили бы на вас внимания, дав на "раскрутку" два-три сезона... Но сегодня, даже со столь скромным портфолио, BMW отправляется на охоту за титулом. Это именно то, чего ожидаю я, и это именно то, чего ожидают в BMW. Наш прогноз на 2010 очень позитивен!"
"Что касается меня, я пока даже не задумываюсь об уходе из гонок. Мне просто хочется продолжать то, что мы делали в 2009-м: выходить на старт в каждом заезде, пытаться делать свою работу еще лучше, выкладываться еще сильнее и приносить более высокий результат. Думаю, в моем распоряжении есть как минимум три сезона. Да, три года - это реалистичный прогноз! Мне исполнится 40 лет, вот тогда, вероятно, я подумаю над уходом в отставку. Все зависит от того, как сложится сезон, будут ли падения и все такое..."
"У меня еще много работы впереди, и есть пара больших целей. Перед тем, как я покину мотоциклетный спорт, я хочу добавить к своим титулам еще один - теперь, вместе с BMW", - заявил Корсер.