WSBK: Трой Корсер - "Я хочу стать чемпионом с BMW!"
Накануне Нового года, пилот заводской команды BMW Motorrad в World Superbike Трой Корсер поделился своими амбициозными планами на ближайшие пару сезонов: "Перед тем, как я покину мотоциклетный спорт, я хочу добавить к своим титулам еще один - теперь, вместе с BMW"
МОТОГОНКИ.РУ, 2 января 2010 - За свою долгую карьеру, австралийский "Аллигатор" дважды поднимался на высшую ступень пьедестала по итогам сезона WSBK - в 1996 и 2005, на мотоциклах Ducati и Suzuki. А до того, как прийти в Мировой Супербайк, Корсер стал национальным чемпионом в Австралии, а затем в США, побив в 1994 своего соотечественника Мэта Младина. С осени 2008, Трой работает на немецкую заводскую команду BMW Motorrad, решившую выставить против японских рядных и итальянских V-образных свой собственный "гоночный прототип" S1000RR, оснащенный уникальным 4-цилиндровым 999-кубовым двигателем нового поколения.
Весь год, что BMW участвовала в World Superbike, Корсер принимал непосредственное участие в разработке мотоцикла, и, наконец, на этапе в Чехии, показал, что S1000RR способен вести за собой пелетон. Трой Корсер вырвался в лидеры первого заезда, а затем, демонстративно "отступил", пропустив вперед претендентов на чемпионскую корону. По завершении сезона, "Аллигатор" без сомнений объявил свой байк одним из самых перспективных в чемпионате мира. И вот теперь, Корсер рассказывает о целях и задачах, которые поставил перед собой он и его команда.
"За последние несколько месяцев мы проделали огромную работу, - сказал он, - Думаю, если бы вы попробовали сделать нечто подобное лет пять назад, люди даже не обратили бы на вас внимания, дав на "раскрутку" два-три сезона... Но сегодня, даже со столь скромным портфолио, BMW отправляется на охоту за титулом. Это именно то, чего ожидаю я, и это именно то, чего ожидают в BMW. Наш прогноз на 2010 очень позитивен!"
"Что касается меня, я пока даже не задумываюсь об уходе из гонок. Мне просто хочется продолжать то, что мы делали в 2009-м: выходить на старт в каждом заезде, пытаться делать свою работу еще лучше, выкладываться еще сильнее и приносить более высокий результат. Думаю, в моем распоряжении есть как минимум три сезона. Да, три года - это реалистичный прогноз! Мне исполнится 40 лет, вот тогда, вероятно, я подумаю над уходом в отставку. Все зависит от того, как сложится сезон, будут ли падения и все такое..."
"У меня еще много работы впереди, и есть пара больших целей. Перед тем, как я покину мотоциклетный спорт, я хочу добавить к своим титулам еще один - теперь, вместе с BMW", - заявил Корсер.
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.