Дневники Дакара-2020, день 10-11: Дмитрий Агошков о марафонских этапах
Дневники участников Дакара-2020 на Мотогонки.ру. Наконец, много песка и интересная навигация, сильный ветер и ночь в дюнах на аэродроме.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 января 2020 - На 10-11 марафонских этапах гонщик Troyka Team Дмитрий Агошков стабильно шел на 10-м месте в итоговом протоколе. Если бы еще не отмена половины СУ10...
10-й этап. Выезд:
Дмитрий Агошков: 10-й спецучасток в принципе был неплохой, если не считать, что вторую часть отменили... Весь СУ я ехал хорошо, пока не пошли навигационные ловушки.
Взял одну сложную точку, на которой очень много народу заблудилось, но потом взял неправильно курс. Судя по всему, так и было предусмотрено организаторами. Пока мы искали выход, приехали машины, приехал Нассер Аль-Аттия. Думали, сейчас он нас выведет, а Нассер Аль-Аттия тоже заблудился в этом месте и потерял минут 20. Я накрутил лишних километров двадцать, по времени даже не знаю сколько, поэтому когда приехал на дозаправку (а это было за 20-30км до дозаправки), те, кого я обгонял, уже были там - судя по всему, народ нашел выход из-за того, что пошли машины и просто начали прыгать на хвост машинам и выбираться.
фото: DPPI Media
После дозаправки оставалось 180км, и я рассчитывал отыграть время, но СУ, к сожалению, отменили. Из-за сильного ветра, в целях безопасности. Так как вертолет не смог бы прилететь на место.
Реально ветер был очень сильный, дул слева-направо всю дорогу, весь день. Шею сводило, насколько сильный ветер был.
А дальше нас отправили на бивуак, располагавшийся на небольшом аэродроме посреди дюн, в песках. Красивые дюны, напомнили мне Марокко - как в Мерзуге.
Бивуак в песках
Разместили нас в больших ангарах, где уже лежали матрасы с подушками. Я не взял свой спальный мешок, наивно думая, что его там предоставят - выручили ребята с Матч-ТВ - отдали мешок.
Выспался, отдохнул и 11-й спецучасток прошел на ура. Ехал в свое удовольствие. Были, наконец, большие дюны. И весь день практически песок, с ездой по курсу - интересно и разнообразно. И под конец силы были, я даже ускорился. И по факту получился неплохой результат.
Думаю, и вчера мог бы быть такой же, но навигация меня немножко подвела.
Пока вроде иду без серьезных пенализаций. В этом плане все нормально.
11-й этап без купюр. Комментарии Дмитрия Агошкова с 04:52:
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.