МОТОГОНКИ.РУ, 17 января 2020 - Gresini Racing всегда была частью большой семьи Honda в паддоке Больших Мотоциклетных Призов, однако в конце 2016 года под давлением финансовых обстоятельств была вынуждена принять приглашение Aprilia Racing и перейти под крылышко Piaggio Group. Контракт был заключен на 5 лет, его действие истечет в конце 2021 года.
Фаусто Грезини уверен, что по завершении этого срока Piaggio Group перезагрузит Aprilia Racing, возможно, в формате 100% factory team. Это означает, что коллектив будет базироваться в Ноале, будет состоять из инженеров и механиков Aprilia, и нужда в услугах Gresini Racing таким образом отпадет. Катастрофы в этом нет, считает Фаусто, потому есть еще год на обдумывание планов.
«Очевидно, что с 2022 года [Aprilia] запустит свою собственную команду в MotoGP. Мы могли бы продолжить совместную работу как саттелит, но есть и другие пути. Нам еще очень многое предстоит обсудить» - сказал Грезини.
Когда гоночный проект достигает определенного технического уровня развития, ему нужна реорганизация. Примером такой реформы было вступление в коллектив на пост директора Aprilia Racing бывшего директора Scuderia Ferrari Массимо Риволы, опытнейшего управленца, который изменил ситуацию в департаменте.
Структура управления заводской команды Aprilia Racing в MotoGP сейчас
Сейчас в заводской команде три директора: Массимо Ривола занимает пост президента Aprilia Racing и занимается стратегическим планированием, развитием и финансированием проекта; Романо Альбезиано взял на себя всю ответственность за разработку прототипа RS-GP и технологий, их внедрение и производство; Фаусто Грезини как директор команды несет ответственность за логистику, работу команды на событии и обеспечение.
Для Aprilia наступивший сезон 2020 года станет моментом истины, уверен ветеран MotoGP:
«Массио Ривола приступил к работе в 2019 году, его влияние на проект оказалось фантастическим. Наконец, они смогли разделить полномочия с Романо Альбезиано, который вплотную занялся тем, что умеет делать лучше всего - инженерией. Рабочая группа преобразилась, мы видим большой энтузиазм и ожидания, мы верим в себя, а Piaggio Group продолжает инвестировать большие средства в проект. Конечно, не было никакого "перезапуска" из-за этого, но мы чувствуем результаты работы уже сегодня. Нужно еще немного времени, чтобы увидеть результаты на бумаге».
Aprilia представит полностью новый прототип RS-GP на первых тестах IRTA MotoGP в Сепанге, где со 2 по 9 февраля начнется активная часть подготовки к сезону-2020.