О чем скучали мотогонщики и что вернется на Дакар-2018
Дакар всегда был пустынной гонкой, но в последние несколько лет он стал горной гонкой. Многодневные переходы через Анды на высотах более 3000 метров, хотя и с дюнами, в которых легко потерять ориентацию, но все же не такими, какие запомнились по Сахаре...
МОТОГОНКИ.РУ, 16 декабря 2017 - Ралли Дакар появилось в 1978 году, взяв старт в Париже и финишировав на берегу Розового озера в столице Сенегала. 182 экипажа начали гонку на Елисейских полях, но лишь 74 из них добрались до финиша. Событие росло год за годом, и вот, в 2005 состав участников впечатлял масштабом и пестротой - 688 экипажей джипов, грузовиков и мотоциклов!
И все они ждали одного - встречи с Пустыней, с Сахарой - бескрайними просторами песка и феш-феша.
С 2009 года гонка проводится в Южной Америке. ASO сделали все, чтобы перенести дух классического Дакара на новую территорию, стараясь повторить условия, но и привнести в них новые элементы - горы, горные перевалы и маршруты по уникальным природным заповедникам.
В 2018 гонка пройдет по Перу, Боливии и Аргентине. Начнется она в Лиме, 6 января. Первая часть маршрута будет пролегать именно в перуанским дюнам. Это дань традиции: тысяча километров песка ждет караван!
Ралли Дакар посетило Перу впервые в 2012 году, но затем покинуло страну на 4 года. В 2018 здесь пройдут 6 этапов из запланированных 14-ти. Все они представляют из себя дюнные и чисто пустынные, песчаные маршруты. Перуанский песок отличается высокой сыпучестью, он глубокий, а дюны по-настоящему высоки.
СУ5 на пути из Сан-Хуана-де-Марконы в Ареквипу станет одним из самых суровых испытаний на выносливость для всех без исключения участников гонки, как в классе BIKE (770 км в сумме), так и для 4-колесных (932 км). Многим придется кружить по тяжелому песку в поисках ключевых точек, оттачивая искусство ориентирования и навигации на 264-километровом хронометрируемом участке. Посреди этапа гонщиков ждет 30-километровая зона высоких дюн, которые образуют настоящие горы из песка высотой в несколько сотен метров.
«Думаю, за последние пару лет гонщики, которые давно участвуют в Дакаре, соскучились по песку, но после недели в Перу от него будет рябить в глазах», - смеется пилотесса заводской команды KTM Лайя Санс.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.