Volkswagen Audi Group (VAG) передумала продавать Ducati
Исполнительный директор AUDI Руперт Штедлер заявил в интервью Reuters, что мотоциклетная компания Ducati не будет продана в ближайшее время, как ожидалось после «дизельгейта», из-за которого Volkswagen AUDI Group (VAG) понесла убытки на 2.5 млрд евро.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 16 декабря 2017 - «Могу вас заверить, что Ducati принадлежит к большой семье AUDI, - цитирует Reuters Руперта Штедлера. - Ducati - это превосходное воплощение философии премиальности в мире мотоциклов, что полностью соответствует философии нашей компании».
Автомобильный концерн VAG приобрел 100% акций Ducati Holding в 2012 году и присоединил итальянский бренд к своей великолепной коллекции, в которую уже входили Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen, MAN, Scania и, разумеется, сам Volkswagen. Сумма сделки составила 860 млн. евро, чуть меньше, чем просили в Болонье, но объем инвестиций, влитых в компанию затем, полностью покрыл все возможные издержки.
Информация о том, что VAG намерена избавиться от части непрофильных активов, появились весной 2017 года, спустя полгода после того, как немецкий концерн выплатил первую часть штрафов по делу о подлоге и фальсификации экологических данных при тестировании автомобилей с дизельными двигателями в США. Общая сумма потерь Группы к сентябрю 2017 года составила уже 2.5 млрд евро, и она продолжает расти из-за затрат на восстановление репутации и модернизации ряда автомобилей, а также на отзыв уже проданных в Америке машин.
В частности, VAG дала задание сторонним финансовым организациям изучить спрос и на Ducati. Были найдены и интересанты: та же Reuters сообщала этим летом, что покупкой заинтересовались в Harley-Davidson, и что сумма сделки могла бы составить 1.5 млрд евро, что почти вдвое больше закупочной цены; среди претендентов были Benetton Group и индийская корпорация HERO.
Штадлер отметил, что Ducati теперь стоит гораздо больше, поскольку теперь бюджет компании строго профицитный, а успехи на рынке очевидны. Новые технологии, разработанные в Ducati, помогут обоим компаниям в освоении новых рынков и завоевании других ниш. На решение AUDI, вероятно, повлияли и очень позитивные финансовые показатели по отчетам за первые 9 месяцев продаж 2017 года.
Это очень хорошая новость для гоночного департамента Ducati Corse, который борется за чемпионские титулы в MotoGP и World Superbike. В 2017 году в состав заводской команды в Мото Гран-При вступил самый дорогой пилот всех времени Хорхе Лоренцо, за контракт с которым VAG заплатил 17 млн. евро. Дополнительные вливания потребуются Ducati, чтобы реализовать до конца проект внедрения 4-цилиндрового V-образного супербайка в World Superbike: план рассчитан на 2019-2020 годы, когда последует полная смена V2 Panigale 1199 на новый 1100-кубовый V4 Panigale.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.