Дакар 2015: СУ11 - Honda идет на жертву ради Гонсалвеша
Относительно короткий 11-й спец.участок ралли-марафона Дакар остался за Team HRC: Хуан Барреда Борт и Пауло Гонсалвеш финишировали в Термас-де-Рио-Хондо почти синхронно, с паузой всего в 17 секунд. Но события, предыдущего вечера дали Марку Кома новую большую фору.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 15 января 2015 - Пауло Гонсалвеш едва не лишился своего мотоцикла на бивуаке в Качи: едва добравшись до финиша, он понял, что двигатель на исходе. Учитывая, что дни 14-15 января в программе Дакара были марафонскими, прибегать к помощи технической бригады (одной из самых богато оснащенных в лагере) нельзя, ремонт двигателя был невозможен - само участие в гонке висело на волоске.
Команда приняла решение принести в жертву одного из частных пилотов, входящих в состав Team HRC. Жребий пал на Йеремию Израэля, до сего момента выступавшего неплохо, но потерявшего шансы на финиш в TOP-10 перед днем отдыха в Икике. В лагере, силами пилотов в ночь перед стартом следующего этапа была произведена ротация двигателей: мотор Хуана Барреды передали Гонсалвешу, а самому Хуану поставили более-менее свежий двигатель с мотоцикла чилийца сняли двигатель. В итоге, утром четверга Йеремия все-таки не смог стартовать и пополнил список выбывших.
Эта процедура обошлась Гонсалвешу в 15 минут штрафного времени.
Заключительный марафонский этап Дакара-2015 стартовал рано утром, в 7:10 из Сальты, первые райдеры достигли старта СУ11 менее, чем за 20 минут. Гонсалвеш мобилизовал все силы, чтобы компенсировать потерянные минуты, прорвался вперед Ивана Якса из Словении и Пауло Квинтаниллы, победителя вчерашнего СУ. Единственным, кто оказался быстрее Гонсалвеша, вновь стал Хуан Барреда.
"Это был очень смелый поступок со стороны Йеремии, - сказал Пауло Гонсалвеш, прибыв на финиш. - Хотя я уступал [Марку Кома] около 7 минут до сегодняшнего утра, теперь к ним прибавились 15 минут штрафа, согласно правилам. Поэтому я выжимал из машины все, что мог, чтобы как-то компенсировать отставание. Конечно, теперь ситуация еще больше осложнилась, но главное, что я все еще в гонке!"
В конце дня в генеральной классификации Марк Кома (KTM) увеличил свое преимущество над Гонсалвешем до 20 минут. Положение испанца чуть-чуть стабилизировалось, но впереди еще два очень напряженных дня: "Хотя у меня теперь есть повод выдохнуть, судьба титула в этой гонке еще не решена, надо проехать еще несколько километров до финиша", - сказал Кома, в шутливой форме намекая на 1024-километровый этап, который предстоит ему пройти завтра.
Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2024 года стартовал «Ле-Маном 24» и завершится 24-часовым Bol d′Or во Франции в эти выходные. На Circuit Paul Ricard прошли первые квалификационные заезды 87-й редакции знаменитой суточной гонки. Погодные условия располагают к новым рекордам.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Американская корпорация Liberty Media купила контрольный пакет акций и станет полноправным владельцем чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) в конце 2024 года. Владелец Формулы-1 становится монополистом в сфере организации и освещения всех топовых серий в авто- и мотоспорте уровня Grand Prix, чемпионатов мира по Супербайку, MotoE и всей пачки брендов, принадлежащих Dorna Sports. Узнав об этом, многие инсайдеры Формулы-1 незамедлительно выразили заинтересованность в инвестировании денег в MotoGP. Грег Маффи подтвердил это!
Технический партнер MotoGP - шинный производитель и разработчик Michelin даст пилотам Королевского класса совершенно новую переднюю покрышку PowerSlick, которая решит большинство накопившихся за 2-3 года вопросов - с перегревом, перепадом давления и кое-чем, о чем пресс-релиз не писал, поэтому боссу Michelin Пьеро Тарамассо просто не задали нужного вопроса. Но люди, которые знали вопрос, нашлись на тестах IRTA в Мизано - что за секретный процесс C3M?
В Америке стартовал осенний сезон SuperMotoCross - мотокросса и суперкросс в одном флаконе: на zMAX Dragway автодрома Charlotte Motor Speedway была разыграна первая серия отборочных гонок PlayOff в погоне за $5 миллионами - смотрим видео гонок, результаты и хайлайты.
Motorsport заявляет, что после тестов в Мизано изданию стали известны кое-какие подробности из-за кулис заводской программы Yamaha в MotoGP: разработка нового двигателя прототипа YZR-M1 форм-фактора V4 идет полным ходом.
Обновления Honda RC213V на тестах IRTA MotoGP в Мизано не впечатлили Жоана Мира и Такааки Накагами, из всех пилотов только Лука Марини продолжает настаивать на наличии постоянного прогресса. Только этот прогресс очень незначительный, и не ускоряет пилотов так, как они ожидают...
Дмитрий Шаповалов блестяще завершил сезон A5Motors Motoring на Moscow Raceway: выиграв финальную гонку в классе SBK3, он мог стать чемпионом. Но гонки российских серий стали настолько близкими, что чистой скорости уже недостаточно - сыграла роль стратегия и общий ход уикенда: что сдержало Дмитрия на пути к абсолютному триумфу?
Тесты IRTA MotoGP Misano, состоявшиеся сразу после Гран-При Сан-Марино, были, вероятно, самыми важными в календаре сезонных испытаний, как для заводских команд чемпионата, так и для официального шинника МотоГП, компании Michelin: именно вчера команды получили на пробу первую версию революционного переднего баллона PowerSlick. Как прошли тесты и каковы оценки новой разработки гоммистов из Клермон-Феррана?
Новый абсолютный рекорд Moscow Raceway для класса Superbike был установлен 6 сентября 2024 на стандартном двигателе (вне спецификации FIM SBK) на тестах в рамках трек-дней TrackRaceDays Макаром Юрченко (SPB Racing Team) - 1:34.176. Как это удалось?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.