Дакар 2015: СУ11 - Honda идет на жертву ради Гонсалвеша
Относительно короткий 11-й спец.участок ралли-марафона Дакар остался за Team HRC: Хуан Барреда Борт и Пауло Гонсалвеш финишировали в Термас-де-Рио-Хондо почти синхронно, с паузой всего в 17 секунд. Но события, предыдущего вечера дали Марку Кома новую большую фору.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 января 2015 - Пауло Гонсалвеш едва не лишился своего мотоцикла на бивуаке в Качи: едва добравшись до финиша, он понял, что двигатель на исходе. Учитывая, что дни 14-15 января в программе Дакара были марафонскими, прибегать к помощи технической бригады (одной из самых богато оснащенных в лагере) нельзя, ремонт двигателя был невозможен - само участие в гонке висело на волоске.
Команда приняла решение принести в жертву одного из частных пилотов, входящих в состав Team HRC. Жребий пал на Йеремию Израэля, до сего момента выступавшего неплохо, но потерявшего шансы на финиш в TOP-10 перед днем отдыха в Икике. В лагере, силами пилотов в ночь перед стартом следующего этапа была произведена ротация двигателей: мотор Хуана Барреды передали Гонсалвешу, а самому Хуану поставили более-менее свежий двигатель с мотоцикла чилийца сняли двигатель. В итоге, утром четверга Йеремия все-таки не смог стартовать и пополнил список выбывших.
Эта процедура обошлась Гонсалвешу в 15 минут штрафного времени.
Заключительный марафонский этап Дакара-2015 стартовал рано утром, в 7:10 из Сальты, первые райдеры достигли старта СУ11 менее, чем за 20 минут. Гонсалвеш мобилизовал все силы, чтобы компенсировать потерянные минуты, прорвался вперед Ивана Якса из Словении и Пауло Квинтаниллы, победителя вчерашнего СУ. Единственным, кто оказался быстрее Гонсалвеша, вновь стал Хуан Барреда.
"Это был очень смелый поступок со стороны Йеремии, - сказал Пауло Гонсалвеш, прибыв на финиш. - Хотя я уступал [Марку Кома] около 7 минут до сегодняшнего утра, теперь к ним прибавились 15 минут штрафа, согласно правилам. Поэтому я выжимал из машины все, что мог, чтобы как-то компенсировать отставание. Конечно, теперь ситуация еще больше осложнилась, но главное, что я все еще в гонке!"
В конце дня в генеральной классификации Марк Кома (KTM) увеличил свое преимущество над Гонсалвешем до 20 минут. Положение испанца чуть-чуть стабилизировалось, но впереди еще два очень напряженных дня: "Хотя у меня теперь есть повод выдохнуть, судьба титула в этой гонке еще не решена, надо проехать еще несколько километров до финиша", - сказал Кома, в шутливой форме намекая на 1024-километровый этап, который предстоит ему пройти завтра.
Сегодня, 24 января 2025 года все с нетерпением ждали очередного отчета Альпийской Ассоциации Кредиторов (AKV) по делу о банкротстве крупнейшего европейского производителя мотоциклов, KTM AG и его дочерних предприятий. За 2 месяца, что прошли с момента регистрации заявления о неплатежеспособности, чистый долг перед кредиторами вырос с 2.2 до 2.74 млрд евро.
Обновленный состав и цвета команды Валентино Росси в MotoGP - VR46 Racing Team образца 2025 года будет представлен в субботу, 25 января в 14:15 по Москве. Смотрите прямую трансляцию из Джакарты (Индонезия) на МОТОГОНКИ.РУ, а затем читайте интервью и комментарии членов команды.
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Босс BMW Motorrad Свен Блюш прокомментировал вероятность смены стратегии в World Superbike на фоне конкурентной борьбы и возросший интерес Мюнхена к переходу в MotoGP.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Команды WorldSBK вернулись на трек: частные тесты на Circuito de Jerez стартовали 22 января 2025 года, и пилоты Ducati вновь показывают готовность к восстановлению лидерства в чемпионате - Булега, Янноне и Реддинг заняли позиции в ТОП-3.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Первый раунд WorldSBK 2025 года в Австралии снова пройдет в особом режиме - в формате MotoGP «flag-to-flag» и с обязательными пит-стопами посреди гонки в обоих классах, World Superbike и World Sport.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing все же приняли решение - выйти на старт MotoGP 2025 года с №1 на борту прототипа RS-GP, несмотря на массу рисков, связанных с дебютом испанца в итальянской заводской команде. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья спокойно отреагировал на это.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.