Дакар 2015: СУ11 - Honda идет на жертву ради Гонсалвеша
Относительно короткий 11-й спец.участок ралли-марафона Дакар остался за Team HRC: Хуан Барреда Борт и Пауло Гонсалвеш финишировали в Термас-де-Рио-Хондо почти синхронно, с паузой всего в 17 секунд. Но события, предыдущего вечера дали Марку Кома новую большую фору.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 15 января 2015 - Пауло Гонсалвеш едва не лишился своего мотоцикла на бивуаке в Качи: едва добравшись до финиша, он понял, что двигатель на исходе. Учитывая, что дни 14-15 января в программе Дакара были марафонскими, прибегать к помощи технической бригады (одной из самых богато оснащенных в лагере) нельзя, ремонт двигателя был невозможен - само участие в гонке висело на волоске.
Команда приняла решение принести в жертву одного из частных пилотов, входящих в состав Team HRC. Жребий пал на Йеремию Израэля, до сего момента выступавшего неплохо, но потерявшего шансы на финиш в TOP-10 перед днем отдыха в Икике. В лагере, силами пилотов в ночь перед стартом следующего этапа была произведена ротация двигателей: мотор Хуана Барреды передали Гонсалвешу, а самому Хуану поставили более-менее свежий двигатель с мотоцикла чилийца сняли двигатель. В итоге, утром четверга Йеремия все-таки не смог стартовать и пополнил список выбывших.
Эта процедура обошлась Гонсалвешу в 15 минут штрафного времени.
Заключительный марафонский этап Дакара-2015 стартовал рано утром, в 7:10 из Сальты, первые райдеры достигли старта СУ11 менее, чем за 20 минут. Гонсалвеш мобилизовал все силы, чтобы компенсировать потерянные минуты, прорвался вперед Ивана Якса из Словении и Пауло Квинтаниллы, победителя вчерашнего СУ. Единственным, кто оказался быстрее Гонсалвеша, вновь стал Хуан Барреда.
"Это был очень смелый поступок со стороны Йеремии, - сказал Пауло Гонсалвеш, прибыв на финиш. - Хотя я уступал [Марку Кома] около 7 минут до сегодняшнего утра, теперь к ним прибавились 15 минут штрафа, согласно правилам. Поэтому я выжимал из машины все, что мог, чтобы как-то компенсировать отставание. Конечно, теперь ситуация еще больше осложнилась, но главное, что я все еще в гонке!"
В конце дня в генеральной классификации Марк Кома (KTM) увеличил свое преимущество над Гонсалвешем до 20 минут. Положение испанца чуть-чуть стабилизировалось, но впереди еще два очень напряженных дня: "Хотя у меня теперь есть повод выдохнуть, судьба титула в этой гонке еще не решена, надо проехать еще несколько километров до финиша", - сказал Кома, в шутливой форме намекая на 1024-километровый этап, который предстоит ему пройти завтра.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.