Дакар 2011: Не сдаваться! Приключения Наумова в темноте
Вчерашний день на "Дакаре" мог стать для российского прорайдера Алексея Наумова очередным триумфом, но едва не завершился полный поражением: за несколько километров до финиша спец.участка в Сан-Хуане он остановился. Как казалось на тот момент, без шансов на спасение.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 14 января 2011 - Алексей провел большую часть трудного этапа, борясь за место среди 30 сильнейших райдеров. За 10 км до финиша боролся с Шрёдером, Пелликером и Занотти, защищая позицию. Но добраться от КП15 до "точки сброса" не сумел... его мотоцикл. Несколькими днями ранее Наумов уже оказывался в сложной ситуации, когда отказала электроника.
"Оба эти дня были очень напряженными: если раньше все проблемы порождала мельчайшая пыль, то здесь - камни, - рассказал Алексей МОТОГОНКИ.РУ, - Самым, наверное, опасным было пересечение множества небольших речушек, дно которых представляло из себя нагромождение больших и маленьких валунов, которые ты не видишь, пока не наедешь колесом. Тряска невероятная, да еще и перепады температур. Утром - холодильник, днем - микроволновка."
"Мотоцикл ехал не так, как обычно, я обратил на это внимание - не тянул, - продолжил Наумов, - Совсем недалеко от финиша, он просто заглох. Я перепробовал все, снимал и чистил свечи, контакты проверял, отключал навесное оборудование - ничего не помогало..."
От постоянной тряски, за несколько дней ослабло крепление контактов блока зажигания и тот в результате стал греться, и в итоге вышел из строя. Остановка произошла за 10 км до бивуака в Копьяпо. Команда не могла предпринять вылазку и прийти на помощь российскому пилоту, но нашла способ доставить ему запасной блок. Его замена заняла более часа, Алексей доехал своим ходом.
Но не вчера. Мотоцикл просто умер. Никакие "бубны" и уговоры не смогли помочь в его оживлении, последние 6 км Алексей прошел пешком, чтобы найти помощь в лагере. Но правила ралли-марафона вновь были против него - никакой "эвакуации" до "часа Икс", а это - официальный сход. Взяв с собой из лагеря достаточно запасных частей и инструментов, Наумов вернулся в сельву...
Прошло более пяти часов, прежде чем из кромешной тьмы выплыл силуэт CRF450 Rally заводской команды Honda Europe - Алексей добрался до лагеря, потеряв всего за один день в общей сложности более двенадцати часов. Как удалось справиться к трудностями - не рассказывает. Организаторы гонки так и не смогли завершить подсчеты результатов СУ11, так что точных цифр нет ни у кого, даже у команды. Но на следующий день россиянин вновь вышел на старт одним из последних - 91-м из 96 допущенных.
О том, что Алексей не сдался перед трудностями, сегодня говорит лишь тот факт, что он снова борется за место в TOP-30! Предпоследний горный участок завершится для него в ближайшие полчаса-час в Кордобе.
"Во всем есть положительный эффект, - сказал Алексей перед стартом СУ12, - Зато я так навострился читать на ходу роадбук, что с ориентированием на скорости проблем больше нет!"
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.