Дакар 2011: Не сдаваться! Приключения Наумова в темноте
Вчерашний день на "Дакаре" мог стать для российского прорайдера Алексея Наумова очередным триумфом, но едва не завершился полный поражением: за несколько километров до финиша спец.участка в Сан-Хуане он остановился. Как казалось на тот момент, без шансов на спасение.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 января 2011 - Алексей провел большую часть трудного этапа, борясь за место среди 30 сильнейших райдеров. За 10 км до финиша боролся с Шрёдером, Пелликером и Занотти, защищая позицию. Но добраться от КП15 до "точки сброса" не сумел... его мотоцикл. Несколькими днями ранее Наумов уже оказывался в сложной ситуации, когда отказала электроника.
"Оба эти дня были очень напряженными: если раньше все проблемы порождала мельчайшая пыль, то здесь - камни, - рассказал Алексей МОТОГОНКИ.РУ, - Самым, наверное, опасным было пересечение множества небольших речушек, дно которых представляло из себя нагромождение больших и маленьких валунов, которые ты не видишь, пока не наедешь колесом. Тряска невероятная, да еще и перепады температур. Утром - холодильник, днем - микроволновка."
"Мотоцикл ехал не так, как обычно, я обратил на это внимание - не тянул, - продолжил Наумов, - Совсем недалеко от финиша, он просто заглох. Я перепробовал все, снимал и чистил свечи, контакты проверял, отключал навесное оборудование - ничего не помогало..."
От постоянной тряски, за несколько дней ослабло крепление контактов блока зажигания и тот в результате стал греться, и в итоге вышел из строя. Остановка произошла за 10 км до бивуака в Копьяпо. Команда не могла предпринять вылазку и прийти на помощь российскому пилоту, но нашла способ доставить ему запасной блок. Его замена заняла более часа, Алексей доехал своим ходом.
Но не вчера. Мотоцикл просто умер. Никакие "бубны" и уговоры не смогли помочь в его оживлении, последние 6 км Алексей прошел пешком, чтобы найти помощь в лагере. Но правила ралли-марафона вновь были против него - никакой "эвакуации" до "часа Икс", а это - официальный сход. Взяв с собой из лагеря достаточно запасных частей и инструментов, Наумов вернулся в сельву...
Прошло более пяти часов, прежде чем из кромешной тьмы выплыл силуэт CRF450 Rally заводской команды Honda Europe - Алексей добрался до лагеря, потеряв всего за один день в общей сложности более двенадцати часов. Как удалось справиться к трудностями - не рассказывает. Организаторы гонки так и не смогли завершить подсчеты результатов СУ11, так что точных цифр нет ни у кого, даже у команды. Но на следующий день россиянин вновь вышел на старт одним из последних - 91-м из 96 допущенных.
О том, что Алексей не сдался перед трудностями, сегодня говорит лишь тот факт, что он снова борется за место в TOP-30! Предпоследний горный участок завершится для него в ближайшие полчаса-час в Кордобе.
"Во всем есть положительный эффект, - сказал Алексей перед стартом СУ12, - Зато я так навострился читать на ходу роадбук, что с ориентированием на скорости проблем больше нет!"
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
335 индивидуальных гонщиков и экипажей джипов, багги и грузовиков вышли на старт 47-го ралли-марафона «Дакар» утром пятницы, 3 января 2025 года. Небольшая статистика предстоящей гонки и результаты "разминки" - короткого, 29-километрового пролога в окрестностях Биши.
31 декабря 2024 года официально прекратил свое действие контракт между двумя самыми влиятельными игроками на рынке MotoGP последних трех десятилетий - Repsol и Honda Racing. Образ Repsol Honda, родившийся в 1990 году, и представленная в марте 1995 года заводская команда стали символами успеха в мире мотоспорта для трех поколений зрителей и пяти поколений лучших гонщиков Мото Гран-При.
30-летняя история отношений заводского проекта Honda и испанского нефтяного гиганта Repsol, давшая миру восьмерых великих чемпионов GP500 и MotoGP, завершилась официально 18 декабря 2024 года. Новая история и новое имя объявлено: Team Honda HRC MotoGP будет представлять собственные корпоративные цвета и интересы с 2025 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.