Менеджеры нового формульного трека в Остине, штат Техас, США сообщили, что ничего не знают о "переговорах" насчет внесения трассы в календарь MotoGP 2012 года, анонсированных вчера Президентом Dorna Sports Кармело Эспелета.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 14 января 2011 - Вчера, на небольшой пресс-конференции, проведенной в рамках ежегодного пресс-митинга Ducati в итальянских Долмитах, Эспелета сообщил журналистам, что переговоры с владельцами Austin USGP начались. Дело в том, что Гран-При Соединенных Штатов по Формуле-1 переезжает в Техас с 2012. Постройкой комплекса занимается строительная фирма Austin Commercial.
Эти слова вызвали некоторое недоумение у промоутеров USGP F1. В частности, представитель компании Таво Хельмунд сказал: "Было бы здорово увидеть MotoGP в Техасе, где столько фанатов этого вида спорта. Но у меня не было никаких разговоров с ним [Эспелетой] на эту тему. Все, чем мы занимаемся сейчас - Формула-1."
"Гонка чемпионата мира по MotoGP стала бы бриллиантом в коллекции событий, которые мы хотели бы провести в Остине. Это хорошо, как для фанатов, так и для экономики региона в целом, - сказал генеральный инвестор и владелец земельного участка, на котором идет строительство Бобби Эпштейн. - Но знаете, я понятия не имею ни о каких переговорах. Пока."
Возможно, слова Кармело Эспелеты были своеобразным "вбросом" - этакой затравкой, информацией для обсуждения и прощупыванием почвы. Что же, если это было так, испанский менеджер получил долгожданный отклик! Даже если переговоров не было, теперь они просто обязаны состояться.
Контракты на проведение обоих существующих этапов MotoGP в Соединенных Штатах вскоре истекают. Индианаполис осуществил продление договора с Dorna лишь до конца 2011 года. Переговоры с калифорнийским "штопором" все еще идут.
Кстати, консультантом строительства мотоциклетной части трека в Остине является чемпион мира 1993 года Кевин Шванц.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.