МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
47014
14 января 2011 в 12:59
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ducati Desmosedici GP11 - характеристики и изменения

Wrooom 2011. Генеральный конструктор мотоцикла Ducati Desmosedici Филиппо Прециози рассказал, чем отличается новый GP11 от предыдущего и какие изменения его ждут в ближайшем будущем.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 января 2011 - Представленные на презентации Wrooom! мотоциклы Валентино Росси и Никки Хейдена вызвали несколько законных вопросов, одни из которых стал: "Что-то слишком архаично они выглядят, как-то не по-современному, господа!" Генеральный директор Ducati Corse и ведущий разработчик Desmo Филиппо Прециози улыбнулся и со всей тщательностью ответил...

"Мотоцикл, представленный сегодня в Madonna di Campiglio - это прототип прототипа GP11, так называемый "нулевой шаг" разработки. С этой минуты, мы начинаем в него активно вмешиваться, - сказал гениальный инженер. - Принципиальные изменения - эволюционный мотор с измененным блоком дроссельных заслонок, что позволит получить более плавную кривую мощности."

То, что все приняли за недоработку дизайнеров - внешний облик из середины нулевых, сходный по образу с первыми Desmo GP4, GP5 и очень напоминающий гражданский "болид" Desmosedici RR с 990-кубовым двигателем, - оказалось "новой" концепцией:

"Как шасси, так и аэродинамический обвес абсолютно новый, - заявил Прециози, - Главная цель - увеличение скорости, снижение расхода топлива и, - Филиппо не забыл упомянуть и о загадочных "крылышках", - также для снижения эффекта wheelie, увеличения прижимной силы на переднем колесе, насколько это возможно."

В Ducati впервые применят "гибридные" вилки с 42-мм картриджами вместо 48-мм. В Сепанге предстоит кропотливая работа по выбору наилучшего соотношения жесткости и гибкости элементов несущей конструкции, особенно на торможении. С тех пор, как в Борго Панигале научились "варить" карбоновые детали с заданными характеристиками, инженеров хлебом не корми, дай сварить пару-тройку вариантов "на всякий случай". В области электроники, Прециози продолжит работу над anti-wheelie и трекшн-контролем, пока эти приблуды еще разрешены правилами.

"Над всем этим мы будем работать не следующей неделе в Хересе, где у нас будет три дня, - подтвердил Прециози планы команды, - Две команды под руководством Франко Баттаини и Витториано Гуарески возьмутся за мотоциклы Валентино Росси и Никки Хейдена, постараются подготовить их к Малайзии."

Прециози еще раз предупредил публику, что на первых официальных тестах от Валентино, едва оправившегося от сложной операции на правом плече, не стоит ждать чудес. Команда будет работать в штатном режиме, а особое внимание уделят точности в разработке, но не результатам.

А вот, что мы уже сейчас имеем на бумаге:

Двигатель: жидкостного охлаждения, 90-градусный V4 с десмодромным приводом DOHC, 4 клапанами на цилиндр.
Объем : 799 куб.см.
Максимальная проектная мощность: более 200 л.с.
Максимальная расчетная скорость: свыше 310 км/ч
Трансмиссия: 6-скоростная кассетная КПП с возможность выбора передаточных отношений. Сухое многодисковое сцепление. Финальный привод - цепью.
Питание: инжектор Magneti Marelli, 4 дроссельных модуля с форсунками поверх заслонок. Управление дросселем через систему EVO TCF (Throttle Control & Feedback).
Топливо: Shell Racing V-Power
Масло: Shell Advance Ultra 4
Зажигание: Magneti Marelli
Выхлопная система: Termignoni
Цепь привода: Regina Chain
Подвески: 48 мм Öhlins перевернутого типа и задний моноамортизатор Öhlins
Покрышки: Bridgestone 16.5"
Тормоза: Brembo, 2х 320 мм карбоновых передних диска, 4-поршневые суппорта. Один стальной задний диск с 2-поршневым суппортом.
Сухая масса: 150 кг

Важные новости
 
MotoGP 2025: Риторика менеджера Мартина резко изменилась после ГП Германии - паддок не врет?
MotoGP 2025: Риторика менеджера Мартина резко изменилась после ГП Германии - паддок не врет?

На Гран-При Германии менеджер Хорхе Мартина Альберт Валера признал, что стратегия с передачей дела о расторжении контракта с Aprilia Racing в суд не имеет перспектив. Перед стартом 11-го этапа MotoGP инсайдер, знакомый с делом, дал понять, что Мартин, скорее всего, останется с заводским проектом Ноале. Что говорит Валера?
Ярослав Карпушин взял первый подиум Red Bull MotoGP Rookies Cup, борясь за победу на Sachsenring
Ярослав Карпушин взял первый подиум Red Bull MotoGP Rookies Cup, борясь за победу на Sachsenring

Воскресная гонка совершенно перевернула все впечатления от дождливой субботы: Ярослав Карпушин идеально реализовал старт с поул-позиции на Sachsenring и большую часть гонки возглавлял заезд, либо держался в группе лидеров. Результаты 2-й гонки 5-го этапа Red Bull MotoGP Rookies Cup в рамках Гран-При Германии.
Ducati как мироощущение
Ducati как мироощущение

Для Motorrika участие в чемпионате России по кольцевым мотогонкам - такая же неотъемлемая часть истории бренда, как и для Ducati. Поэтому, когда Антон Федоров предложил выйти на старт класса «Суперспорт» на Ducati Panigale V2 осенью 2023 года, это было воспринято как вызов, но учитывая исторические корни, Motorrika пошла на всё. Титул чемпиона России стал вишенкой на торте в истории участия компании в Российском кольце. Но эта история не прервалась в 2025, даже со всеми осложнениями, которые ждали команду и Антона. Ответ на вопрос, не проще ли "вернуться к нормальной жизни и делам", был однозначным - и очевидным.
Киану Ривз показал мотоцикл ARCH 2S-R звезды MotoGP Джереми МакВильямса - вместе на штурм MotoAmerica!
Киану Ривз показал мотоцикл ARCH 2S-R звезды MotoGP Джереми МакВильямса - вместе на штурм MotoAmerica!

Jezza is back! Суперзвезда Супербайка и самый безбашенный ветеран MotoGP - Джереми МакВильямс, потеряв работу в KTM, обрел новую - и это будет просто суперпроект: МакВильямс стал пилотом заводской команды ARCH Racing Киану Ривза (Keanu Reeves). Особый гоночный ARCH 2S-R с номером «99» был представлен на минувшем этапе MotoAmerica в Laguna Seca.
Турецкий локомотив WorldSBK вернулся на победный путь: Разгатлиоглу - новый лидер сезона
Турецкий локомотив WorldSBK вернулся на победный путь: Разгатлиоглу - новый лидер сезона

Второй этап World Superbike подряд действующий чемпион мира Топрак Разгатлиоглу, который в следующем году переходит в MotoGP с Yamaha, забирает 100% результат - выигрывает обе гонки и Superpole Race, обставляя Николо Булегу и остальных. Булега больше не имеет никакой поддержки от партнеров. Да и партнеров у заводского пилота Ducati не осталось. Как прошел и чем завершился 7-й этап чемпионата мира по Супербайку в Донингтоне.
Мировой Супербайк 2025 - все воскресные гонки WSBK UKWorldSBK в Донингтоне
Мировой Супербайк 2025 - все воскресные гонки WSBK UKWorldSBK в Донингтоне

Superpole Race и воскресная 2-я гонка 7-го этапа World Superbike на автодроме Donington Park в Великобритании. #UKWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Гонки на выбывание: Маркесы отпраздновали юбилейные старты MotoGP на Sachsenring по праву выживших
Гонки на выбывание: Маркесы отпраздновали юбилейные старты MotoGP на Sachsenring по праву выживших

Второе место за Марком Маркесом в этот день следует считать «проклятым»: каждый, кто занимал его и пытался ускориться, падал! Маркес провел выдающийся 200-й Гран-При в своей карьере, взял 12-ю победу на Sachsenring и вернувшись в полном объеме в права владения Короной в Кольце. Алекс провел превосходную 100-ю гонку, а Баньяя, наконец, не слишком разочаровал своих боссов.
Трансляция Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Итак, дожди ушли из Оберлунгвица! Над Sachsenring снова солнце, хотя и слегка прикрытое облаками. Гран-При Германии в классе MotoGP будет сухим, как минимум, все покинули пит-лейн без задней мысли - на сликах. Главная гонка GermanGP стартует в 15:00 по Москве. Смотрите гонку от старта до финиша в прямом эфире.
Добраться до финиша: гонка Гран-При Германии в классе Moto2 превратилась в битву за выживание
Добраться до финиша: гонка Гран-При Германии в классе Moto2 превратилась в битву за выживание

Гонка Гран-При Германии в классе Moto2 была прервана красными флагами после нескольких больших аварий, которые произошли в реальном пылу борьбы за позиции. Из гонки выбыли почти все ранние лидеры, а до финиша добрались те, кому повезло.
Настоящий Moto3 - настоящий Sachsenring!
Настоящий Moto3 - настоящий Sachsenring!

Жесткая контактная борьба от старта до финишиа и очередной фотофиниш для определения призеров Гран-При Германии - именно так выглядят гонки Moto3 на Sachsenring, когда солнце и ветер успевает просушить трек после утреннего дождя.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 января 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.49 МЛН
годовая
аудитория
807303
посетителей
в месяц
120842
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island