МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
46999
14 января 2011 в 12:59
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ducati Desmosedici GP11 - характеристики и изменения

Wrooom 2011. Генеральный конструктор мотоцикла Ducati Desmosedici Филиппо Прециози рассказал, чем отличается новый GP11 от предыдущего и какие изменения его ждут в ближайшем будущем.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 января 2011 - Представленные на презентации Wrooom! мотоциклы Валентино Росси и Никки Хейдена вызвали несколько законных вопросов, одни из которых стал: "Что-то слишком архаично они выглядят, как-то не по-современному, господа!" Генеральный директор Ducati Corse и ведущий разработчик Desmo Филиппо Прециози улыбнулся и со всей тщательностью ответил...

"Мотоцикл, представленный сегодня в Madonna di Campiglio - это прототип прототипа GP11, так называемый "нулевой шаг" разработки. С этой минуты, мы начинаем в него активно вмешиваться, - сказал гениальный инженер. - Принципиальные изменения - эволюционный мотор с измененным блоком дроссельных заслонок, что позволит получить более плавную кривую мощности."

То, что все приняли за недоработку дизайнеров - внешний облик из середины нулевых, сходный по образу с первыми Desmo GP4, GP5 и очень напоминающий гражданский "болид" Desmosedici RR с 990-кубовым двигателем, - оказалось "новой" концепцией:

"Как шасси, так и аэродинамический обвес абсолютно новый, - заявил Прециози, - Главная цель - увеличение скорости, снижение расхода топлива и, - Филиппо не забыл упомянуть и о загадочных "крылышках", - также для снижения эффекта wheelie, увеличения прижимной силы на переднем колесе, насколько это возможно."

В Ducati впервые применят "гибридные" вилки с 42-мм картриджами вместо 48-мм. В Сепанге предстоит кропотливая работа по выбору наилучшего соотношения жесткости и гибкости элементов несущей конструкции, особенно на торможении. С тех пор, как в Борго Панигале научились "варить" карбоновые детали с заданными характеристиками, инженеров хлебом не корми, дай сварить пару-тройку вариантов "на всякий случай". В области электроники, Прециози продолжит работу над anti-wheelie и трекшн-контролем, пока эти приблуды еще разрешены правилами.

"Над всем этим мы будем работать не следующей неделе в Хересе, где у нас будет три дня, - подтвердил Прециози планы команды, - Две команды под руководством Франко Баттаини и Витториано Гуарески возьмутся за мотоциклы Валентино Росси и Никки Хейдена, постараются подготовить их к Малайзии."

Прециози еще раз предупредил публику, что на первых официальных тестах от Валентино, едва оправившегося от сложной операции на правом плече, не стоит ждать чудес. Команда будет работать в штатном режиме, а особое внимание уделят точности в разработке, но не результатам.

А вот, что мы уже сейчас имеем на бумаге:

Двигатель: жидкостного охлаждения, 90-градусный V4 с десмодромным приводом DOHC, 4 клапанами на цилиндр.
Объем : 799 куб.см.
Максимальная проектная мощность: более 200 л.с.
Максимальная расчетная скорость: свыше 310 км/ч
Трансмиссия: 6-скоростная кассетная КПП с возможность выбора передаточных отношений. Сухое многодисковое сцепление. Финальный привод - цепью.
Питание: инжектор Magneti Marelli, 4 дроссельных модуля с форсунками поверх заслонок. Управление дросселем через систему EVO TCF (Throttle Control & Feedback).
Топливо: Shell Racing V-Power
Масло: Shell Advance Ultra 4
Зажигание: Magneti Marelli
Выхлопная система: Termignoni
Цепь привода: Regina Chain
Подвески: 48 мм Öhlins перевернутого типа и задний моноамортизатор Öhlins
Покрышки: Bridgestone 16.5"
Тормоза: Brembo, 2х 320 мм карбоновых передних диска, 4-поршневые суппорта. Один стальной задний диск с 2-поршневым суппортом.
Сухая масса: 150 кг

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 января 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island