На веронском мотошоу Motor Bike Expo, которое начнет свою работу 21 января, итальянская мотоциклетная компания Vyrus намерена представить нечто очень особенное - первый прототип компании для чемпионата мира по Мото Гран-При в категории Moto2, а также его гражданскую реплику.

Vyrus знаменит своей необычной системой руления - Hub Center Steering System или сокращенно HCS. В отличие от традиционного крепления переднего и заднего колеса через систему из амортизаторов (вилки - спереди, одного или двух параллельно расположенных амортизаторов сзади), эта компания предложила другую схему: колеса крепятся на независимых консолях, тормоза, амортизаторы и система руления разобщены и не связаны друг с другом. Движения рулем приводят в действия систему рулевых тяг. Практически, на руление не может оказать влияние ни работа подвески, ли резкое торможение, потому что во время движения мотоцикл всегда сбалансирован и геометрически точен.

Итальянцы готовы представить первый в мире гоночный прототип с HCS в Вероне! Гражданская версия появится в продаже уже весной 2011 года. О характеристиках гоночной версии пока ничего не известно, "реплика" же будет весить 135 кг, а мощность двигателя достигать 136 л.с.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 января 2011 -


Итальянцы готовы представить первый в мире гоночный прототип с HCS в Вероне! Гражданская версия появится в продаже уже весной 2011 года. О характеристиках гоночной версии пока ничего не известно, "реплика" же будет весить 135 кг, а мощность двигателя достигать 136 л.с.
P.S. Фотографии Vyrus пока держит в секрете от всех.