MotoGP: "Неделя Ducati" не закончилась. Вуаля - Cardion AB!
Конечно же, центром внимания на этой неделе стали итальянские Доломиты, где завод Ducati представлял свою factory team. За буйством красок Wrooom! едва можно бы было разглядеть скромный бело-синий Desmosedici, представленный сегодня в Праге: знакомьтесь - команда Cardion AB!
МОТОГОНКИ.РУ, 14 января 2011 - Частная команда из одного пилота представлена в столице Чешской Республике. Карел Абрахам и его бригада перебралась из Moto2 в Королевский класс MotoGP, о чем официально заявила сегодня на презентации. Историческое событие могло бы пройти незамеченным, но тем не менее... мы же его не пропустили?
При поддержке отца, Карела Арбрахама-старшего и своих постоянных титульных спонсоров - компаний Cardion и AB (это две разных конторы, на всякий случай), Абрахам-младший станет первым чешским пилотом в истории MotoGP. Дебютный сезон в Moto2 Карел завершил на 10-й позиции, что очень неплохо, учитывая число конкурентов.
"Карел доказал, что он очень быстрый гонщик и обладает огромным потенциалом, чтобы начать новую карьеру с хороших показателей, - сказал шеф команды Cardion AB Марко Грана, - В этом году, в классе будет множество быстрых гонщиков, так что состязания между ними впечатлят всех. Но в Валенсии мы показали, что на что способны сами."
Карелу исполнился 21 год через несколько дней после победы на Гран-При Валенсии, так что он является одним из самых молодых пилотов в своей категории. В свой дебют на пост-сезонных тестах он завершил с результатом, лучшим чем у чемпиона Moto2 Тони Элиаса. Отставание от лидера MotoGP Хорхе Лоренцо составило 1.7 секунды.
"Мы очень довольны совместной работой с Ducati, - сказал Абрахам-старший, - Все члены нашей команды профессионалы, они очень плодотворно работали вместе, чтобы стать единым целым."
Вся бригада Cardion AB Moto2 перешла в 2011 году в Королевский класс, но в MotoGP команду усилил "иностранный легион" - специалисты из Италии: инженер Кристиан Пупулин, телеметрист Дарио Массарин и техник Мишель Бибболини.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.