МОТОГОНКИ.РУ, 13 июня 2014 - Гонку начали с побед пилоты заводской команды Team HRC Паоло Гонсалвеш и Хуан Барреда Борт, но затем инициативу перехватили представители европейских заводов. Третий пилот заводской команды Honda выбыл из борьбы в последний день из-за технической неисправности (небольшой камень попал между цепью и ведущей звездой, после чего привод заклинило. Починить мотоцикл в полевых условиях испанцу не удалось.
Тем временем, три представителя европейских заводов - Sherco, Gas Gas и KTM вели бой с последним из трех представителей Honda за место на подиуме финального, пятого этапа, победу на котором одержал пилот заводской команды Sherco Хуан Педреро. Гонсалвеш финишировал вторым, но суммарное отставание от лидера достигло 22 минут, тогда как Марк Кома (KTM Factory) и Жерар Фаррес (Gas Gas) сумели сократить отставание от лидера общего зачета.
Алессандро Баттури на новом прототипе команды Team Husqvarna Italia вышел в лидеры домашнего ралли еще на 3-м этапе, заработав 6-минутное преимущество и удвоив его после 4-го дня гонки. Так что даже финиш на 8-й позиции в коротком финале в Сан-Теодоро не повлиял на его позицию и преимущество.
После пропуска египетского Ралли Фараонов многими официальными пилотами, что в целом не отразилось на зачете в генеральной классификации, после 5 раундов лидерство в чемпионате вновь вернулось к KTM (Марку Кома).