МОТОГОНКИ.РУ, 13 июня 2014 - У Маркеса в Барселоне появилась еще одна неожиданная проблема: крутые поребрики ограничили возможность наклона в поворотах. Другие пилоты также искали возможность, как бы снизить неприятные ощущения в наклоне, например, Штефан Брадль, которому пришлось отпячиваться дальше обычного, чтобы локоть скользил по обратной (пологой) стороне бетонного поребрика, а не по высокой грани. Даже Лоренцо пришлось поджимать колени в поворотах. Маркесу и пилотам Honda нужно было найти решение, чтобы проезжать круг плавно и быстро, несмотря на нехватку места для традиционной "езды на локтях", к которой они привыкли. Всю вторую половину пятницы пилоты искали настройки и подбирали покрышки на разогревшемся до +50 градусов асфальте.
В итоге, улучшить свои времена с утренней FP1 удалось далеко не всем. Продвинулись вперед - Брадль, Маркес, Лоренцо, Пол Эспаргаро. Не сумели - Алеш Эспаргаро, Янноне , Росси и Педроса. На последних минутах FP2 возглавил пилот Tech 3 Yamaha Бредли Смит, стиль которого не нуждался в корректировке, а вторым в итоге вышел Брадль, которому удалось найти "решение". Маркес и Лоренцо отодвинули Алеша Эспаргаро на 5-ю позицию, а Росси завершил сессию 6-м в 0.5 секунды позади лидера.
Хотя Эспаргаро-старший завершил FP2 в минусе, добытой утром 1:41.672 хватило, чтобы завершить пятницу лидером, Бредли Смит, соответственно, занял вторую строчку.
Потенциал Штефана Брадля в Каталонии - минус 0.2 секунды с его лучшего времени, которые он регулярно откусывает в первых двух секциях Circuit of Barcelona-Catalunya, но затем портит в финальной секции -- это виртуальное второе место. А вот Маркесу еще нужно чуть-чуть поправить свои траектории, ему пока не хватает 0.4.