MotoGP: Маркес ищет новые методы завоевания Каталонии
7-й гоночный уикенд MotoGP 2014 года прошел под знаком противостояния пилотов Honda и Yamaha: день начался с прорыва вперед частного YZR Алеша Эспаргаро, но затем в наступление пошли остальные - Маркес, Брадль, Росси. Однако им не удалось и близко подобраться к раннему лидеру.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 июня 2014 - У Маркеса в Барселоне появилась еще одна неожиданная проблема: крутые поребрики ограничили возможность наклона в поворотах. Другие пилоты также искали возможность, как бы снизить неприятные ощущения в наклоне, например, Штефан Брадль, которому пришлось отпячиваться дальше обычного, чтобы локоть скользил по обратной (пологой) стороне бетонного поребрика, а не по высокой грани. Даже Лоренцо пришлось поджимать колени в поворотах. Маркесу и пилотам Honda нужно было найти решение, чтобы проезжать круг плавно и быстро, несмотря на нехватку места для традиционной "езды на локтях", к которой они привыкли. Всю вторую половину пятницы пилоты искали настройки и подбирали покрышки на разогревшемся до +50 градусов асфальте.
В итоге, улучшить свои времена с утренней FP1 удалось далеко не всем. Продвинулись вперед - Брадль, Маркес, Лоренцо, Пол Эспаргаро. Не сумели - Алеш Эспаргаро, Янноне , Росси и Педроса. На последних минутах FP2 возглавил пилот Tech 3 Yamaha Бредли Смит, стиль которого не нуждался в корректировке, а вторым в итоге вышел Брадль, которому удалось найти "решение". Маркес и Лоренцо отодвинули Алеша Эспаргаро на 5-ю позицию, а Росси завершил сессию 6-м в 0.5 секунды позади лидера.
Хотя Эспаргаро-старший завершил FP2 в минусе, добытой утром 1:41.672 хватило, чтобы завершить пятницу лидером, Бредли Смит, соответственно, занял вторую строчку.
Потенциал Штефана Брадля в Каталонии - минус 0.2 секунды с его лучшего времени, которые он регулярно откусывает в первых двух секциях Circuit of Barcelona-Catalunya, но затем портит в финальной секции -- это виртуальное второе место. А вот Маркесу еще нужно чуть-чуть поправить свои траектории, ему пока не хватает 0.4.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.