MotoGP: Маркес ищет новые методы завоевания Каталонии
7-й гоночный уикенд MotoGP 2014 года прошел под знаком противостояния пилотов Honda и Yamaha: день начался с прорыва вперед частного YZR Алеша Эспаргаро, но затем в наступление пошли остальные - Маркес, Брадль, Росси. Однако им не удалось и близко подобраться к раннему лидеру.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 июня 2014 - У Маркеса в Барселоне появилась еще одна неожиданная проблема: крутые поребрики ограничили возможность наклона в поворотах. Другие пилоты также искали возможность, как бы снизить неприятные ощущения в наклоне, например, Штефан Брадль, которому пришлось отпячиваться дальше обычного, чтобы локоть скользил по обратной (пологой) стороне бетонного поребрика, а не по высокой грани. Даже Лоренцо пришлось поджимать колени в поворотах. Маркесу и пилотам Honda нужно было найти решение, чтобы проезжать круг плавно и быстро, несмотря на нехватку места для традиционной "езды на локтях", к которой они привыкли. Всю вторую половину пятницы пилоты искали настройки и подбирали покрышки на разогревшемся до +50 градусов асфальте.
В итоге, улучшить свои времена с утренней FP1 удалось далеко не всем. Продвинулись вперед - Брадль, Маркес, Лоренцо, Пол Эспаргаро. Не сумели - Алеш Эспаргаро, Янноне , Росси и Педроса. На последних минутах FP2 возглавил пилот Tech 3 Yamaha Бредли Смит, стиль которого не нуждался в корректировке, а вторым в итоге вышел Брадль, которому удалось найти "решение". Маркес и Лоренцо отодвинули Алеша Эспаргаро на 5-ю позицию, а Росси завершил сессию 6-м в 0.5 секунды позади лидера.
Хотя Эспаргаро-старший завершил FP2 в минусе, добытой утром 1:41.672 хватило, чтобы завершить пятницу лидером, Бредли Смит, соответственно, занял вторую строчку.
Потенциал Штефана Брадля в Каталонии - минус 0.2 секунды с его лучшего времени, которые он регулярно откусывает в первых двух секциях Circuit of Barcelona-Catalunya, но затем портит в финальной секции -- это виртуальное второе место. А вот Маркесу еще нужно чуть-чуть поправить свои траектории, ему пока не хватает 0.4.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.