Dakar-2019: Анастасия Нифонтова - как защитить мотоцикл от песка и пудры?
Не всем мужчинам удалось проехать маршрут 41-го ралли-марафона Дакар, но Анастасия Нифонтова и ее Husqvarna добрались до финиша в самом жестком по условиям игры классе Original by Motul, без помощи механиков.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 13 февраля 2019 - Как сберечь мотоцикл при езде по пескам и феш-фешу? Как защитить фильтры и двигатель? Спросим у Насти, ведь она уже дважды успешно финишировала в Дакаре.
Анастасия Нифонтова (атлет Red Bull, Motul, YakhnichAthlete): «Секретов никаких нет. Когда ты едешь в таком зачете, нужно в первую очередь думать о сохранности техники и во вторую очередь о результате. Такая была тактика и все это, я считаю, сработало.
До Дакара мы прекрасно понимали, что мотоцикл должен быть подготовлен на 200%, чтобы мне не пришлось в поле что-то с ним делать. Мой механик Серега "Борода" Морозов заранее очень тщательно подошел к подготовке мотоцикла, буквально до винтика разобрал, собрал, все проверил, поменял все, что нужно, все промазал. Сделал все, чтобы мотоцикл смог выдержать эту гонку, ехал и не ломался... »
Дакар, феш-феш, день 3-й
«...Ну а когда уже была на гонке, внимательно смотрела сама, следила за уровнем масла, за фильтрами, за охлаждающей жидкостью. Какая бы уставшая ни была, эти три позиции проверяла обязательно. Всегда меняла воздушный фильтр. Всегда у меня был с собой запасной воздушный фильтр, это очень важно в таких пыльных условиях.
Во время спецучастков фильтр менять не приходилось, а вот что касается дополнительных средств защиты, использовала специальную сеточку, которую поверх фильтра надевала. У всех гонщиков разное отношение к этой сеточке. Кто-то говорит, что это ерунда, кто-то, что работает. Лишней защита при таких условиях быть не может. Я ей пользовалась, каждый раз вытряхивала, выбивала, продувала эту сеточку и сверху фильтра надевала. После первой половины гонки эта сетка забилась, а запасной, к сожалению, не было, поэтому дальше доезжала без нее.
На трассе я прекрасно видела, что там творится. В феш-феше для техники очень тяжело. Я старалась выбирать дорожку такую, чтобы не лезть в самую середину, чтобы пудра не летела внутрь в двигатель, по возможности объезжала все это стороной. И никогда не ехала в пыли, если была возможность сдвинуться в сторону. Если кто-то передо мной пылил, старалась уезжать в сторону. И самой пылью дышать не хотелось, и думала про мотоцикл, чтобы он дышал нормально, чтобы не забивалось ничего».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.