Dakar-2019: Анастасия Нифонтова - как защитить мотоцикл от песка и пудры?
Не всем мужчинам удалось проехать маршрут 41-го ралли-марафона Дакар, но Анастасия Нифонтова и ее Husqvarna добрались до финиша в самом жестком по условиям игры классе Original by Motul, без помощи механиков.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 февраля 2019 - Как сберечь мотоцикл при езде по пескам и феш-фешу? Как защитить фильтры и двигатель? Спросим у Насти, ведь она уже дважды успешно финишировала в Дакаре.
Анастасия Нифонтова (атлет Red Bull, Motul, YakhnichAthlete): «Секретов никаких нет. Когда ты едешь в таком зачете, нужно в первую очередь думать о сохранности техники и во вторую очередь о результате. Такая была тактика и все это, я считаю, сработало.
До Дакара мы прекрасно понимали, что мотоцикл должен быть подготовлен на 200%, чтобы мне не пришлось в поле что-то с ним делать. Мой механик Серега "Борода" Морозов заранее очень тщательно подошел к подготовке мотоцикла, буквально до винтика разобрал, собрал, все проверил, поменял все, что нужно, все промазал. Сделал все, чтобы мотоцикл смог выдержать эту гонку, ехал и не ломался... »
Дакар, феш-феш, день 3-й
«...Ну а когда уже была на гонке, внимательно смотрела сама, следила за уровнем масла, за фильтрами, за охлаждающей жидкостью. Какая бы уставшая ни была, эти три позиции проверяла обязательно. Всегда меняла воздушный фильтр. Всегда у меня был с собой запасной воздушный фильтр, это очень важно в таких пыльных условиях.
Во время спецучастков фильтр менять не приходилось, а вот что касается дополнительных средств защиты, использовала специальную сеточку, которую поверх фильтра надевала. У всех гонщиков разное отношение к этой сеточке. Кто-то говорит, что это ерунда, кто-то, что работает. Лишней защита при таких условиях быть не может. Я ей пользовалась, каждый раз вытряхивала, выбивала, продувала эту сеточку и сверху фильтра надевала. После первой половины гонки эта сетка забилась, а запасной, к сожалению, не было, поэтому дальше доезжала без нее.
На трассе я прекрасно видела, что там творится. В феш-феше для техники очень тяжело. Я старалась выбирать дорожку такую, чтобы не лезть в самую середину, чтобы пудра не летела внутрь в двигатель, по возможности объезжала все это стороной. И никогда не ехала в пыли, если была возможность сдвинуться в сторону. Если кто-то передо мной пылил, старалась уезжать в сторону. И самой пылью дышать не хотелось, и думала про мотоцикл, чтобы он дышал нормально, чтобы не забивалось ничего».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.