Дакар 2011: Сирил Депре - "Никаких больше кошек-мышек!"
Шутки и работа в паре завершились для пилотов KTM на "Дакаре": до финиша 33-го ралли-марафона осталось четыре дня, а между Сирилом Депре и Марком Кома отрыв не превышает 8 минут - "в игре в догонялки" пора ставить точку, считает француз.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 12 января 2011 - 12 января караван покинет "гостеприимные" пески Атакамы и вернется в Аргентину, по территории которой самым сильным и мужественным мотогонщикам планеты предстоит пройти три тяжелейших этапа и завершить свой поход совсем не в раллийном стиле - скоростной гонкой по дорогам и отличного качества грунтовкам в окрестностях Буэнос-Айреса. Здесь уже не до командной тактики, начинает действовать закон "каждый сам за свой титул".
Кто же доминирует в этом марафоне - Кома или Депре? Сказать сложно. То, что испанцу удалось сохранить отрыв похоже на удачу, ведь проблемы преследовали обоих райдеров начиная со старта седьмого спец.участка. А сегодня и вовсе, оба оказались за пределами TOP-5 в промежуточной классификации: местные пилоты обошли чемпионов в своей песочнице.
"Через 17 километров пути мы всей кодлой сбились с пути, благодаря Хельдеру Родригесу! - смеется Депре, - Поняв, что едем не туда, развернулись и решили немного вернуться назад... и тут наткнулись на вторую группу стартовавших. Мы едва разглядели друг друга в плотной пыли. Сегодня был очень странный день. Но эта прощальная гонка по Атакаме ставит точку в развлечениях - теперь у каждого из нас появляется совершенно конкретный спортивный интерес. Мы вдоволь наелись этой игрой в кошки-мышки. Кто из нас сильней - я или Марк, - покажут ближайшие пара дней."
Кома остается лидером "Дакара" в категории "МОТО", но его преимущество не столь велико, чтобы расслабляться. Сегодняшний день он назвал "сложным": "После того, как первая и вторая волны смешались, пробиться вперед было очень трудно. Пыль мешала развивать скорость, а потом, в песках мы просто потеряли всякие ориентиры. Вторую половину пути группа из примерно двадцати сильных гонщиков завершила без осложнений, но все же, это был очень сложный день."
Завтра утром весь "бродячий цирк" тронется в путь, из Копьяпо прямо в Чилесито - это 686 км асфальтовых дорог, переход через Анды и короткий, но изматывающий ДОП в 176 км. После гор их ждут раскаленные пески Фьямбалы.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.