MotoGP: Ducati Desmosedici GP11 во всей красе - фото
Wrooom 2011: Marlboro Ducati представила в Мадонне ди Компильо новые гоночные мотоциклы Никки Хейдена и Валентино Росси. Большая и детальная фотоподборка из Италии!
МОТОГОНКИ.РУ, 12 января 2011 - Итак, в Ducati наконец-то расстались со своим фирменным "штрихкодом", за который Еврокомиссия третировала болонскую команду и Ferrari F1 весной прошлого года. Валентино Росси нашел компромисс с фирменным стилем Ducati в поиске наилучшего цветового решения. Его номер по-прежнему в "его" желтом цвете, как и часть "хвоста" Desmo, который приютил достопамятных домашних любимцев Vale - булей Чезаре и Сесиль. Различить байки американца и итальянца в близкой, жесткой борьбе будет нетрудно!
Новый дизайн мотоцикла гораздо ближе к "классическому" Desmosedici, продемонстрированному публике в 2003 году: те же "приятные" округлости, обтекаемость и "объем". Marlboro Ducati: Валентино Росси, Ducati Desmosedici GP11 Валентино на своем новом мотоцикле - во всей красе! Tribu del chihuahua: Чезаро и Сесиль на месте - пора в гараж.
Дизайн мотоцикла Никки Хейдена выдержан в классической схеме - красно-бело-черный, нарочито строг и лаконичен:
Marlboro Ducati: Nicky Hayden, Ducati Desmosedici GP11 Логотип Ducati - во весь борт. И никакого "штрихкода" или иного намека на Marlboro... Generali - один из крупнейших партнеров Ducati в 2011 году. Как и энергетическая компания ENEL. А вот Diesel - новый. Концепции All Italian или "100% Made in Italy" Ducati придерживается с самого начала своего присутствия в MotoGP. И партнеров подбирает преимущественно по той же системе.
Первое реальное трековое испытание эти Desmosedici ожидает уже в конце недели. Команда испытателей во главе с Вито Гуарески отправляется в Jeres de la Frontera, на гранприйную трассу из календаря чемпионата мира прямо из Madonna di Campiglio.
Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.