МОТОГОНКИ.РУ, 12 января 2011 - СУ10 совсем необычный для традиционных ралли-рейдов. Первая его часть - почти 700 км, - состояла из асфальтовых дорог, и не входила в зачет. Почти десять часов подряд караван переходил через Анды, чтобы вернуться из Чили в Аргентину. Но на этом приключение не закончилось, а только началось! Вторая часть - специальный участок, замысловатая 176-километровая петля по белым дюнам Фьямбалы. Этот участок, как полагали организаторы, стал бы для команд и частных пилотов одним из самых тяжелых.
Во-первых, с того момента, как караван оставил лагерь в Копьяпо, ни у кого не было бы достаточно времени, чтобы оперативно перевести мотоциклы с горных на почти равнинные настройки. Опять перепад высот, и опять неполная мощность двигателей... Во-вторых, перепады температур - это уже нагрузка на людей. Утром, когда они собирались в путь, было +13C. Когда взошло солнце, предгорье прогрелось до +27С. Но на высоте, похолодало почти нуля. Спуск в пески Катамарки - снова +25!
Техника некоторых сильных пилотов не прошла испытание на прочность. Первым сошел Давид Касто. На многокилометровом перегоне у него просто взорвался двигатель. Техничка подоспела через полчаса, но затем команда отправилась во Фьямбалу, чтобы найти недостающее оборудование. Через час после того, как Касто должен был стартовать (по списку), он все еще находился в нескольких десятках километрах от нулевой отметки.
Менее 40 минут находился в пути испанец Хорди Виладомс - его Yamaha потребовала ремонта всего в 28 км от стартовых ворот. Вперед вырвались Лопес Контардо и Родригес, но на отметке 100 км, чилиец остановился и "проколдавал" над "априлией" почти 10 минут.
Следующая неудача постигла одного из лидеров ралли Сирила Депре. Сев на хвост голландцу Ферховену из BMW, француз пропустил нужный поворот. Вместе, они въехали в гостеприимную долину и прибавили темп, из-за уехали очень далеко от маршрута и потеряли около 10 минут каждый. До того момента, как Депре совершил ошибку, он лидировал на спец.участке. После проигрывал сопернику Марку Кома 5 минут.
Все складывалось отлично только у одного человека в пелетоне, и им оказался... Наумов! Стартовав 43-м, Алексей вскоре ехал уже на 23-й позиции и финишный КП прошел и вовсе 17-м, опередив, в том числе, и "№1" в Honda Europe Куина Коди. Ждем подтверждения результатов дня и комментариев команды.
P.S. Мы полностью отдаем себе отчет в том, что могли быть пропущены какие-то КП или вдруг, где-нибудь посреди ночи выяснится, что Алексей получил невероятный штраф за то, что не остановился на какой-нибудь стоп-линии... Но промежуточный результат ВПЕЧАТЛЯЕТ!
P.S.S. Промежуточные итоги СУ10 - на 21:30 по МСК (TOP-25):
1 - 001 - COMA (ESP) - KTM - 003:06:35
2 - 002 - DESPRES (FRA) - KTM - 003:16:31 - 00:09:56
3 - 011 - FARIA (PRT) - KTM - 003:19:57 - 00:13:22
4 - 024 - STANOVNIK (SVN) - KTM - 003:28:01 - 00:21:26
5 - 003 - LOPEZ CONTARDO (CHL) - APRILIA - 003:28:18 - 00:21:43
6 - 028 - KNUIMAN (NLD) - KTM - 003:28:46 - 00:22:11
7 - 057 - PIZZOLITO (ARG) - HONDA - 003:28:51 - 00:22:16
8 - 010 - PEDRERO GARCIA (ESP) - KTM - 003:31:15 - 00:24:40
9 - 014 - DUCLOS (FRA) - APRILIA - 003:33:31 - 00:26:56
10 - 004 - RODRIGUES (PRT) - YAMAHA - 003:34:21 - 00:27:46
11 - 033 - AZEVEDO (BRA) - KTM - 003:34:46 - 00:28:11
12 - 016 - VERHOEVEN (BEL) - BMW - 003:36:39 - 00:30:04
13 - 006 - ULLEVALSETER (NOR) - KTM - 003:40:57 - 00:34:22
14 - 045 - GYENES (ROU) - KTM - 003:44:03 - 00:37:28
15 - 148 - GOUËT (CHL) - HONDA - 003:44:18 - 00:37:43
16 - 020 - PISANO (FRA) - HONDA - 003:44:35 - 00:38:00
17 - 126 - NAUMOV (RUS) - HONDA - 003:46:37 - 00:40:02
18 - 113 - SMITH (AUS) - HONDA - 003:47:40 - 00:41:05
19 - 037 - VISSER (NLD) - KTM - 003:47:42 - 00:41:07
20 - 018 - FARRES GUELL (ESP) - APRILIA - 003:47:51 - 00:41:16
21 - 008 - VILADOMS (ESP) - YAMAHA - 003:48:14 - 00:41:39
22 - 111 - OLIVEIRA (PRT) - YAMAHA - 003:48:28 - 00:41:53
23 - 047 - DABROWSKI (POL) - KTM - 003:48:40 - 00:42:05
24 - 032 - BIANCHI PRATA (PRT) - BMW - 003:48:49 - 00:42:14
25 - 040 - PROHENS (CHL) - HONDA - 003:49:02 - 00:42:27